Общий порядок действий при получении КЭП

К сожалению, процедура получения электронной подписи усложнилась. Это связано с тем, что с 20 мая 2013 года СКБ Контур выдает только квалифицированные электронные подписи в соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи». В данной инструкции описаны все этапы, которые необходимо пройти при получении КЭП, начиная с первого обращения в сервисный центр, и заканчивая установкой готового сертификата.

1. Сервисный центр выставляет счет на подключение/продление. Высылает абоненту все необходимые документы — счет, анкету на получение КЭП, образцы доверенностей, инструкции по загрузке сканов документов и запросу сертификата.

2. Абонент заполняет анкету и высылает ее в свой сервисный центр. В анкете следует указывать номер телефона того сотрудника, который будет выполнять запрос сертификата.

3. Сервисный центр создает форму для получения сертификата. Сообщает абоненту о возможности зайти в выносной центр регистрации для передачи скан-копий паспорта, СНИЛС и заявления на выдачу сертификата.

4. Абонент заходит в выносной центр регистрации по адресу https://r.skbkontur.ru, формирует заявление, загружает скан-копии паспорта и СНИЛС будущего владельца сертификата, подписывает заявление.

Инструкция по отправке скан-копий направляется сервисным центром (файл «Как передать сканы документов в УЦ СКБ Контур»), а также она опубликована на сайте Контур.Экстерн

5. Удостоверяющий центр проверяет поступившие скан-копии, одобряет их или отказывает.

  • В случае отказа сервисный центр связывается с абонентом, снова просит зайти в выносной центр регистрации и загрузить исправленные документы. Также исправленные документы можно предоставить непосредственно в сам сервисный центр.
  • Как только документы будут одобрены удостоверяющим центром, сервисный центр сообщает об этом абоненту и просит привезти оригинал заявления, паспорт и СНИЛС.

6. Абонент привозит в сервисный центр оригинал заявления на выдачу сертификата (если заявление не подписывалось старым сертификатом), а также показывает паспорт и СНИЛС, с которых снимались скан-копии. 

7. Сервисный центр направляет форму запроса на сертификат в Личный кабинет. 

8. Абонент получает смс-сообщение с текстом «Ваш сертификат готов к выпуску! Для его установки и настройки рабочего места зайдите на сайт i.kontur.ru». После получения смс, абонент заходит в Личный кабинет и выполняет запрос и установку сертификата.

Инструкция по запросу сертификата направляется сервисным центром (файл «Запрос квалифицированной электронной подписи»), а также она опубликована на сайте Контур.Экстерн

Сертификат запрошен и установлен!

Техподдержка

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.