Вопросы и ответы

  • Откуда берутся данные для сверки?

    Данные для сверки берутся из книг покупок и продаж или журнала (для посредников и организаций на спецрежиме), которые загружаются в Контур.НДС+ другими пользователями системы вручную или автоматически, из Контур.Экстерн.

    Если некоторые контрагенты еще не загрузили в сервис свои книги и журналы, заполните по каждому такому контрагенту поле «Контактное лицо» — сервис автоматически разошлет им приглашение загрузить в сервис свои книги продаж.

    Приглашенные контрагенты могут бесплатно загрузить в сервис свои книги продаж и свериться с вами.  А чтобы получить доступ ко всем возможностям программы (загружать книгу покупок, сверяться со всеми контрагентами, приглашать в сервис поставщиков, которые в нем еще не зарегистрированы), им нужно  будет подключиться к Контур.НДС+.

  • В каких браузерах работает Контур.НДС+?

    Сервис Контур.НДС+ работает во всех интернет-браузерах.

  • Как осуществляется вход в Контур.НДС+?

    Для входа перейдите по адресу http://nds.kontur.ru.

    Пользователи системы Контур.Экстерн могут воспользоваться кнопкой «Сверка» в выпадающем меню в левом верхнем углу экрана (при переходе в сервис из Контур.Экстерн следует пользоваться браузером Internet Explorer версией не ниже 8.0)

    Авторизация в НДС+ возможна двумя способами — по сертификату, либо по логину и паролю установленном в КЭ.

    Пользователи, получившие приглашение по e-mail, переходят по ссылке, указанной в письме и регистрируются в сервисе, а далее заходят в сервис по адресу http://nds.kontur.ru.

    Подробнее об этом в инструкции.

  • После загрузки книги, контрагенты подтягиваются в сверку автоматически?

    Данные о контрагентах автоматически появятся в вашем списке контрагентов в сервисе. Информация о контрагентах загружается из сервиса Контур.Фокус.

  • Где в сервисе посмотреть, использует ли контрагент Контур.НДС+?

    Те контрагенты, которые, после загрузки книг покупок и продаж в сервис, попали в категорию «Еще не сверились» — не пользуются Контур.НДС+ или не загрузили в нее данные.

    Подробнее об этом в инструкции.

  • Как осуществляется отправка приглашения контрагенту для сверки, и что при этом происходит?

    Для того, чтобы пригласить контрагента в Конутр.НДС+, необходимо перейти на вкладку «Контрагенты» и в столбце «Контактное лицо» указать e-mail адрес контрагента, нажать «Пригласить контрагента». Приглашение отправится на указанный адрес электронной почты автоматически.

  • Есть ли возможность автоматической отправки приглашений к сверке при массовой загрузке списка контрагентов?

    При загрузке списка контрагентов по шаблону (порядок загрузки и шаблон приведен в инструкции), приглашения на указанные в нем e-mail адреса будут разосланы автоматически.

  • Если абонент платной версии пригласил своего контрагента (не абонента) для сверки, но совершил ошибку в адресе e-mail, будет ли возможность повторной отправки приглашения на корректный адрес e-mail?

    Чтобы выслать приглашение на другой адрес, нужно зайти в раздел «Контрагенты», найти организацию и нажать на статус (например, «Приглашение отправлено»). После этого появится окно с информацией о том, на какой адрес было отправлено приглашение, и две кнопки:

    • «Выслать приглашение еще раз» — для повторной отправки приглашения на тот же e-mail;
    • «Сменить адрес электронной почты» — для отправки приглашения на другой e-mail.
  • Предусмотрена ли выгрузка проверенных и согласованных с контрагентами книг продаж/покупок из Контур.НДС+ в формате XML для последующей отправки в составе декларации по НДС? Будет ли реализован автоматический перенос данных в саму декларацию?

    Исправленную декларацию со всеми приложениями можно выгрузить из Контур.НДС+ в формате xml. Для организаций, работающих в Контур.Экстерн, в будущем будет реализован перенос проверенных книг в Экстерн для отправки.

  • «А как быть с авансовыми СФ?», «А если у меня много корректировок?», «А если мы используем при возврате товара обратную реализацию?»

    Порядок ведения книг и журналов, применяемых для расчета НДС, определяется Постановлением Правительства от 26.12.2011 №1137. Этот документ регламентирует, в том числе, и правила учета СФ всех типов (авансовые, корректировочные, исправительные, возвратные) на стороне продавца и покупателя. Каждый бухгалтер физически имеет возможность отобразить сделку по-разному (например, перевыставить СФ с правильными цифрами, или выпустить КСФ, или оформить обратную реализацию).

    В Контур.НДС+ есть проверка на правильность использования кода вида операции. Кроме того, в разделе «Помощь» есть методическое пособие «Порядок применения КВО», используя которое можно проверить правильность использования КВО в той или иной ситуации.

  • Реализован ли в сервисе многопользовательский режим. Можно ли разграничить в системе компании, за которые отвечает определенный бухгалтер?

    В сервисе Контур.НДС+ многопользовательский режим означает возможность назначать ответственных за сверку с определенными организациями из справочника контрагентов, а также за сверку определенной организации (если есть организации на обслуживании). Для этого необходимо приобрести дополнительные рабочие места.

    После этого можно будет выделить контрагентов в справочнике контрагентов и закрепить за ними своих сотрудников. Для этого нужно будет нажать «Назначить ответственного» и добавить e-mail сотрудника на который уйдет приглашение для работы в сервисе.

  • Есть ли у обслуживающей бухгалтерии возможность самостоятельно удалять из сервиса организации на обслуживании и заводить вместо них новые в течение срока обслуживания?

    Удалять организацию на обслуживании или менять ее ИНН-КПП нельзя до конца действия поставки на Контур.НДС+. Если есть необходимость внести подобные изменения, то нужно обратиться в техподдержку.
  • С какого момента можно получить доступ к сервису?

    Доступ в НДС+ откроется после получения абонентом КЭП (квалифицированная Электронная Подпись).
  • Какой функционал доступен абоненту Контур.Экстерн, который не купил Контур.НДС+?

    Абонентам Контур.Экстерн в Контур.НДС+ открыта следующая функциональность:

    • Загрузка и сверка книг продаж и журналов полученных и выставленных счетов-фактур;
    • Приглашение контрагентов;
    • Решение разногласий вручную;
    • Проверка контрагента в сервисе «Светофор» и «Контур.Фокус» только для загруженной книги продаж.

    Функции, доступные разным типам пользователей (платные, бесплатные) в инструкции.

  • Какой функционал Контур.НДС+ доступен клиентам, подключенным по акции Тест-Драйв?

    Клиентам на Тест-Драйве доступен полный функционал сервиса Контур.НДС+ на весь период действия акции.
  • Как абоненту, подключенному к Контур.Бухгалтерии подключить Контур.НДС+?

    Абонент Контур.Бухгалтерии, которому нужен сервис Контур.НДС+ может:

    • перейти на тарифный план Контур.Бухгалтерии «Максимальный», который содержит НДС+;
    • приобрести сервис отдельно.
  • Как абоненту, подключенному к Контур.Экстерн «Малый бизнес» подключить Контур.НДС+?

    Абонент КЭМБы, которому нужен сервис Контур.НДС+ может приобрести сервис с помощью специальных тарифов Контур.Экстерн «Оптимальный.Сверка» или «Общий.Сверка».
  • Если организация находится на спецрежиме или является посредником, может ли она проводить сверку журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур?

    Сверка сведений из журналов учета полученных и выставленных счетов — фактур осуществляется точно так же, как и сверка сведений из книг покупок и продаж.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.