Экспресс-проверка контрагентов в интернет-банке

Контур.Светофор повышает функциональность интернет-банка для юридических лиц: встроенная автоматическая проверка оценивает благонадёжность получателя платежа и дает вашим клиентам рекомендации по снижению рисков.

Возможности для клиентов банка

Понятные результаты проверки

Понятные результаты проверки

Найденные о контрагентах факты сервис обозначает сигналами красного, желтого или зеленого цвета в зависимости от их существенности.  

Быстрая проверка на благонадежность

Быстрая проверка на благонадежность

Сервис проверяет контрагентов прямо в окне интернет-банка, клиенту нужно просто ввести ИНН или название организации-партнера.

Рекомендации по снижению рисков

Рекомендации по снижению рисков

В результате проверки сервис формирует отчет, который включает рекомендации по дальнейшей работе.

Ценности для банка

  • Повышение позиций в банковских рейтингах
    Наполняя интернет-банк удобными сервисами для клиентов, банк улучшает свои позиции в аналитических рейтингах, которые оценивают эффективность интернет-банков для бизнеса. Это, в свою очередь, создает привлекательный имидж высокотехнологичного банка и влияет на выбор клиента.
  • Увеличение ценности клиентского предложения
    Банк, который развивает удобный функциональный интернет-банк и наполняет его в том числе нефинансовыми сервисами, повышает ценность своего предложения для клиента, а также увеличивает такие важные показатели, как «срок жизни» клиентов (LТ) и общий доход с клиента (LTV).
  • Рост лояльности клиентов
    Позволяя клиентам решать ежедневные задачи в одном окне интернет-банка, банк существенно влияет на рост лояльности своих пользователей и индекса NPS (Net Promoter Score). Кроме того, у банка появляется возможность снизить миграцию «совместных» клиентов на 10–15 %.
  • Расширение клиентской базы
    Когда у банка растет число лояльных пользователей, по их рекомендациям приходят и новые клиенты. Сотрудничая с СКБ Контур, банк также получает поток заявок на расчетно-кассовое обслуживание от абонентов интегрированных продуктов.
  • Снижение нагрузки на сотрудников
    Благодаря тому, что клиенты проявляют должную осмотрительность при работе с контрагентами, снижается нагрузка на специалистов бэк-офиса и фронт-зоны банка при обработке запросов от ФНС и проведении финансового мониторинга.

Способы интеграции

Самостоятельное внедрение

Самостоятельное
внедрение

Проконсультируем вашего IT-специалиста, предоставим тестовые доступы и шаблоны типовых решений.
Коробочное решение

Коробочное
решение

Вариант подходит, если вы пользуетесь решениями BSS, iSimpleLab, Faktura.ru (ЦФТ) или Diasoft.

Новости

  • 13
    декабря
    2018

    Дайте клиенту проверить самого себя! Такой сценарий работы с Контур.Светофором придумал и внедрил в свой интернет-банк один из давних партнеров СКБ Контур. Это в три раза повысило интерес клиентов к сервису.

  • 27
    ноября
    2018

    Банк «Возрождение» предложил своим клиентам обновленную систему дистанционного банковского обслуживания, добавив в нее ряд новых сервисов и услуг. Среди них — сервис проверки контрагентов Контур.Светофор.

  • 23
    ноября
    2018

    Сервис проверки контрагентов Контур.Светофор представляет два новых метода. Умный поиск позволяет клиентам банка проверять контрагентов в интернет-банке без привязки к платежам, а метод «+1» предупреждает, что в экспресс-отчете по контрагенту произошли изменения.

Остались вопросы? Закажите консультацию