Режим работы технической поддержки Контур.Толка изменился. Теперь с вопросами по работе сервиса к специалистам можно обращаться в любое время суток.
Кто сможет попросить о помощи?
В круглосуточную техподдержку может обратиться любой пользователь Толка в независимости от тарифа: организаторы конференций, участники встреч.
Чем помогут консультанты?
Оператор техподдержки поделится инструкцией, опишет алгоритм действий, подключится удаленно. При необходимости ваш вопрос передадут в соответствующий отдел.
Какие вопросы можно задать ночью, а с какими — лучше подождать утра?
Подробные инструкции и ответы на многие вопросы вы найдете в справке по сервису. Если не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь в техподдержку в любое время. Специалисты постараются помочь в момент обращения. Если потребуется подключить эксперта или разработчика, то вам сообщат, сколько понадобится времени для решения.
Как обратиться в круглосуточную техподдержку?
Если понадобится помощь, нажмите на знак вопроса в правом нижнем углу интерфейса Толка или обратитесь в центр поддержки через сайт сервиса.