Оперативная и автоматизированная работа в одном окне
Все документы от одного поставщика с интеграцией в 1С
Оплата командировок с отсрочкой пополнения лимита
Собирайте билеты, отели и нестандартные услуги в кратчайшие сроки в одном сервисе. Большинство услуг можно забронировать самостоятельно, а с остальными услугами помогут наши тревел-помощники, которые оперативно подберут вам необходимые варианты по вашему запросу.
Покупать билеты и отели могут как выделенные специалисты, так и сами сотрудники. А можно доверить сотрудникам лишь выбор услуг, а покупку согласует ответственный специалист.
Получайте ответ от тревел-помощников за 5 минут в любое время суток. Формулировка обращения может быть очень краткой — наши специалисты уже имеют весь необходимый контекст.
Все функции сервиса у вас под рукой. Бронируйте билеты и отели, согласовывайте поездки другим сотрудникам и общайтесь с Тревел-помощником.
Экономьте до 30% тревел-бюджета на покупке отелей и авиабилетов за счет корпоративных программ лояльности. Эти условия действуют вместе с личными бонусными картами сотрудников.
Находите авиакомпании и отели, с которыми выгодно заключить прямой договор, или сотрудников и отделы с необоснованно высокими тратами.
Устанавливайте ограничения на покупки тревел-услуг вашим сотрудникам, что позволит им покупать билеты и отели самостоятельно без риска для тревел-бюджета компании.
Приобретение билетов и отелей с отсрочкой даст вам возможность оплачивать их в любое время. Не нужно ждать зачисления денег в то время, как стоимость билетов и отелей растёт.
Копии закрывающих документов сразу доступны для скачивания в сервисе, а сотрудник может заполнить авансовый отчет онлайн. Эти документы автоматически попадают и корректно учитываются в 1С.