Бонусная программа для профессионалов

Вернём баллами 10 % с каждой покупки
без скидки.

Стать участником

Контур.Бонус — программа привилегийКонтур.Бонус — программа привилегий

Скидки, подарки и спецпредложения для постоянных клиентов СКБ Контур. Вступайте в программу, получайте баллы за покупки сервисов Контур и обменивайте их на скидки и подарки

Зарегистрируйтесь и получите 100 бонусных баллов на свой счет

За каждую покупку или продление сервиса вы получаете бонусные баллы

Вы можете обменять баллы на скидку при покупке, продлении продукта или подарочную карту

Кто может стать участником

Присоединиться к программе может каждый, кто использует в работе программы СКБ контур. Разумеется, участие совершенно бесплатно!
Бухгалтеры
Руководители
Юристы
Менеджеры закупок

Как заработать баллы

Получите первые 100 баллов при регистрации в программе.

Копите баллы за подключение к сервисам Контур. За каждую покупку можно получить до 50 000 баллов.

Копите баллы за продление абонентского обслуживания продуктов Контур.

Порекомендуйте продукт друзьям. Если по вашей рекомендации друг совершит покупку, то вы и ваш друг получите от 500 до 1000 баллов.
Приведи друга

Участниками программы могут стать пользователи всех регионов России.

  1. Зарегистрируйтесь в Контур.Бонусе и получите первые 100 баллов. 1 балл = 1 рубль.
  2. Оплатите веб-сервис Контура, участвующий в программе, по прайс-листу без скидки. 
  3. Получите до 10% от цены за подключение и продление сервиса: до 50 000 баллов за покупку.
 Подобрать продукт

Как потратить баллы

Обменяйте накопленные баллы на скидку до 25% при покупке нового сервиса, продлении абонентского обслуживания или получите подарочную карту

Обменяйте заработанные баллы на скидку при покупке нового сервиса или продление абонентского обслуживания.

Получите за накопленные баллы подарочную карту на выбор в разделе тратить баллы.

 
Начните зарабатывать баллы прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Регистрация в программе

Как исправить ошибку в личных данных участника: ФИО, телефон, эл. адрес?

Ошибку в написании ФИО, номере мобильного телефона и электронном адресе самостоятельно исправить нельзя. Создайте новый аккаунт с правильными данными и напишите запрос на перевод баллов с неправильного аккаунта в техническую поддержку: help@skbkontur.ru


Не могу завершить регистрацию в программе. Что делать?

Обратитесь в техподдержку на сайте kontur.ru.

Привязка организации

Как привязать организацию к аккаунту участника?

Обратитесь за помощью к менеджеру СЦ или привяжите организацию самостоятельно. Для этого войдите на сайт kontur.ru/bonus и в личном профиле добавьте номер последнего оплаченного счета организации.

Количество организаций участника

Если у меня более одной организации, могу ли я объединить их балансы в один?

Да, можете. Один участник имеет один аккаунт в программе и может подключить к нему все свои организации, количество организаций у участника не ограничено.

Привязка счета за покупку

Не могу привязать свою организацию, что мне делать?

Пожалуйста, напишите в службу поддержки программы Контур.Бонус, указав в письме название, ИНН и КПП организации, которую вы хотите привязать.

Начисление баллов

Почему не начислены баллы? Какие причины?

Баллы могут быть не начислены по нескольким причинам.

  1. Участник не зарегистрирован в программе.
  2. Счет не привязан к карте участника.
  3. Счет оплачен со скидкой или по акции.
  4. Счет оплачен до даты регистрации участника в программе Контур.Бонус.
  5. Оплата не подтверждена. Оплата подтверждается в системе в течение 48 часов после поступления денег на расчетный счет.
  6. Продукт и/или тариф счета не участвует в программе Контур Бонус. Список продуктов или тарифов.
  7. Оплачен счет за дополнительные услуги.

Если все условия выполнены, но баллы не начислены, произошла ошибка системы. Напишите в техподдержку или на горячую линию: kontur-bonus@kontur.ru.

Обмен баллов на деньги

Можно ли обменять накопленные баллы на деньги?

Нет, нельзя, по условиям программы баллы можно потратить только на приобретение продуктов, продление абонентского обслуживания или на подарочные карты.

Обмен баллов на скидку

Как обменять баллы на скидку?

Обратитесь в СЦ за выставлением счета со скидкой за баллы.

Обмен баллов на подарочные сертификаты

Как обменять баллы на подарочные карты?

Войдите на сайт kontur.ru/bonus. В разделе «Тратить баллы» выберите нужную карту, укажите сумму баллов и отправьте заявку на обмен.


Какие виды документов принимаются при заявке на обмен баллов на подарочные карты для подтверждения роли участника в организации?

Принимаются только доверенность организации-абонента, справка с места работы, договор на оказание услуг с организацией-абонентом.


Какие документы требуются при обмене баллов, если участник — сотрудник организации?

Справка с работы о занимаемой должности, выданная не ранее 30 дней от даты предъявления.


Участник работает с организацией-абонентом и принимает решение о покупке продуктов Контура, но не является сотрудником этой организации. Какие документы он должен представить для подтверждения своей роли?

Подтвердить роль участника в этом случае можно двумя способами:

  1. Предъявить доверенность от организации-абонента на получение поставки продуктов Контура.
  2. Предъявить копию договора услуг с организацией и справку с места работы в обслуживающей компании.

Каким требованиям должна удовлетворять доверенность организации?

Доверенность организации на получение поставки продуктов Контура должна быть выдана на ФИО зарегистрированного участника программы Контур.Бонус и быть действующей на момент предъявления.


Каким требованиям должна удовлетворять справка с места работы?

Справка с места работы о занимаемой должности должна быть выдана на ФИО зарегистрированного участника, иметь круглую печать и подпись генерального директора или начальника отдела кадров. Справка действительна в течение 30 дней с даты выдачи.

Перевод баллов организации в Москве и Московской области

Как перевести баллы организации из регионов Москва и Московская область по акции «Приведи друга» в Контур.Бонус?

Воспользуйтесь инструкцией на сайте.

Электронные подарочные сертификаты

Как можно использовать электронный подарочный сертификат?

Подарочный сертификат можно использовать для покупок в интернет-магазине, а также в розничном магазине в зависимости от политики торговой сети, подробнее.


Каковы сроки выдачи подарочных карт?

Заявки на обмен баллов на подарочные карты выполняются в течение рабочего дня. Если карт нет в наличии, срок поставки может составлять от семи рабочих дней.


Не могу активировать код электронного подарочного сертификата. Что делать?

Отправьте заявление с данными сертификата и датой выдачи на адрес: kontur-bonus@kontur.ru.

Остальные вопросы

Новости и акции

СКБ Контур возвращает всем клиентам 10 % за покупку

Со 2 октября программа лояльности Контур.Бонус действует на всей территории России. При покупке сервисов СКБ Контур клиенты получают бонусные баллы, которые можно обменивать на подарочные сертификаты и скидки.

2 октября 2017
Все новости