Программа для ЭВМ «Автоматизированная система Кабинет УЦ» (далее Кабинет УЦ) предназначена для автоматизации процесса выпуска сертификатов электронной подписи (далее ЭП). Программа предназначена для организаций, осуществляющих деятельность Удостоверяющего центра (далее УЦ).
С помощью данной программы выполняется учет и проверка необходимого пакета документов для выпуска сертификата, производится учет выпускаемых сертификатов.
Программа состоит из трех компонентов:
- Для клиента УЦ, которому требуется сертификат ЭП, реализован Личный кабинет. В Личном кабинете клиент может заполнить заявление на выпуск, загрузить документы, выпустить и установить сертификат на носитель.
- АРМ Сервисного центра (далее СЦ) упрощает создание и обработку форм на выпуск сертификата ЭП. Форма — сущность, которая содержит всю необходимую информацию для прохождения процесса выпуска сертификата.
- АРМ УЦ позволяет проверять данные формы и документы, обрабатывать запрос на сертификат.
Все данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на серверах компании АО «ПФ «СКБ Контур».
Программа распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке программы на стороне пользователя не требуются.