Вы сэкономите время и исключите ошибки. Поможем пройти каждый этап — от настройки компьютера и проверки документов до прохождения всех этапов регистрации. Консультируем всех:
юрлица и физлица, ИП и самозанятых.
Регистрироваться в ЕИС нужно, чтобы участвовать в государственных торгах — в закупках по 44‑ФЗ, по 223‑ФЗ для малого и среднего бизнеса и в тендерах по капремонту 615‑ПП. Зарегистрированные поставщики автоматически получают аккредитацию на всех восьми федеральных электронных торговых площадках:
Получаем и проверяем ваши документы. Удаленно подключаемся к вашему компьютеру и настраиваем его для работы с электронной подписью.
Создаем профиль руководителя на Госуслугах и сохраняем конфиденциальность: при удаленном доступе наш специалист не увидит логины и пароли.
Через личный кабинет Госуслуг руководителя создаем учетную запись организации и прикрепляем ее к профилю руководителя.
Создаем профиль организации в ЕИС. Заполняем заявку на регистрацию, вносим данные компании и руководителя и отправляем заявку. В течение суток организация должна появиться в ЕРУЗ.
Интеграция автоматическая. Когда она завершится, вам на почту придут уведомления от всех восьми ФЭТП. После регистрации мы остаемся на связи — если нужно, поможем сориентироваться в личном кабинете ЕИС и при входе на ЭТП.
Выставите онлайн-счет или оплатите картой онлайн со скидкой 10% за 10 300 ₽
Директор может поручить торги другому специалисту или сам работать с другого места, если потребуется.
Могут возникнуть проблемы с синхронизацией ЕИС и ФЭТП — поможем их решить.
Проконсультируем и поможем разобраться с законами, процедурами, типами торгов.
Помогаем выпустить МЧД на сотрудника для работы на торговой площадке.
Услуга считается исполненной, как только название компании появится в ЕРУЗ. Вы получите реквизиты доступа.
Делегируйте нам «технические» процессы и не тратьте сил, чтобы в них разобраться. Мы снизим риск ошибок и сэкономим вам время для решения других задач.
Мы в торгах более 6 лет и работаем с любыми площадками. За 2021 наши специалисты помогли более 2 700 компаниям успешно зарегистрироваться в ЕИС.
Мы остаемся на связи — если нужно, поможем сориентироваться в личном кабинете ЕИС и при входе на ЭТП.
Услуга регистрации в ЕИС с поддержкой экспертов сэкономит время и исключите ошибки. Из-за ошибок при сборе пакета документов или заполнении заявки вы можете пропустить интересную для себя закупку.
После оплаты счета с вами свяжется эксперт и расскажет о дальнейших шагах, необходимых для регистрации в ЕИС. Наш эксперт будет на связи до успешной регистрации в ЕИС.
Необходимо будет предоставить учредительные документы юрлица или ИП.
Мы настроим рабочее место для регистрации в ЕИС и работы на площадках. Очень часто настройки компьютера «слетают». Мы поможем настроить компьютер и избежать ошибок для корректной работы.
Согласно регламентам площадок, срок может составлять до 16 рабочих дней, из которых 5 дней у компании нет доступа к закупкам на ФЭТП. Обратите внимание, что фактические сроки регистрации в ЕИС и интеграции с ФЭТП отличаются от заявленных в регламентах. В среднем регистрация занимает 1-3 рабочих дня.
Можно оплатить услугу прямо на сайте с карты или выставить себе счет. Разницы в оплате с расчетного счета и карты физического лица нет.
Да, одна организация может оплатить счет за другую организацию, но этот факт должен быть указан в платежном поручении (при оплате в назначении платежа указать «за организацию ИНН-КПП, номер счета ********).
Да, специалист с вами свяжется в течение 2 часов.
При оплате услуги «Регистрация в ЕИС» ничего доплачивать не нужно. Результат услуги — компания зарегистрирована в ЕИС.
После онлайн-оплаты мы увидим ваш оплаченный счет и с вами свяжется эксперт для оказания услуги.