;
После перехода на Контур.Страхование компании удалось увеличить скорость отправки документов. — Электронный документооборот в медицине и страховании

После перехода на Контур.Страхование компании удалось увеличить скорость отправки документов.

3 недели
заняла интеграция с Контур.Страхованием
1 день
уходит на цикл документооборота

О компании

Группа компаний «МЕДСИ» — ведущая федеральная сеть частных клиник России, предоставляющая полный спектр медицинских услуг — от первичного приема и скорой медицинской помощи до высокотехнологичной диагностики и сложных хирургических вмешательств. ГК “МЕДСИ” включает 146 клиник по России. В актив компании также входит медицинский велнес и Служба помощи на дому. В МЕДСИ работают более 15000 сотрудников, в числе которых более 8500 врачей и медицинского персонала.

Задачи

Переход на электронный документооборот (ЭДО) ГК «МЕДСИ» начала еще в 2019 году. Потребность возникла в связи с огромным потоком документов, длительностью передачи закрывающих документов для учета, некорректным отражением данных, возникновением дебиторской задолженности.

Первоочередной задачей было перевести на ЭДО до 90% документооборота с внешними контрагентами и 100% внутреннего документооборота. Сервис ЭДО Контур.Диадок, интегрированный с учетными системами компании, помог сократить трудозатраты на документооборот.

Следующим этапом стало подключение сервиса Контур.Страхование для перевода на ЭДО контрагентов из числа страховых компаний.

С помощью ЭДО в компании планировали:

  • обеспечить удобство хранения и поиска документов;
  • сократить трудозатраты сотрудников на документооборот со страховыми компаниями;
  • перейти к формированию всех документов в базе и передаче электронно;
  • увеличить скорость и процент подписания документов;
  • снизить расходы на бумагу, печать, доставку.

Решение

Для реализации этих задач в ГК «МЕДСИ» выбрали сервис Контур.Страхование. Решающими факторами стали положительные отзывы других клиентов, качество и надежность сервиса. Также в компании отметили профессионализм и индивидуальный подход к клиенту со стороны Контура.

Способ работы

«МЕДСИ» использует интеграцию сервиса с учетной системой МИС Медиалог с помощью API, поскольку работа по API универсальна. Этот инструмент позволяет ставить запреты, делить списки, удобно обрабатывать документы, проводить мониторинг. Также для компании было важно выставлять системные настройки на уровне документации.

Для интеграции были выполнены доработки со стороны учетной системы «МЕДСИ» и поднятие виртуальных машин, разработаны сервера приложений.

Результаты

Интеграция сервиса Контур.Страхование с МИС Медиалог заняла около трех недель. Теперь схема электронного документооборота в компании выглядит следующим образом:

«МЕДСИ» перевела на обмен в Контур.Страхование значительную часть от общего объема документов.

Внедрение ЭДО помогло свести до минимальных показателей число утерянных документов и переотправку первоначально некорректно оформленных документов. Компания увеличила скорость отправки документов и снизила трудозатраты сотрудников с трех дней до одного. Уменьшились и издержки на бумагу, конверты, краску для принтера, услуги курьерской службы.

Компания планирует и дальше работать с Контур.Страхованием в части списков застрахованных и передачи документов: реестров, счетов, актов выполненных работ, актов медико-технической экспертизы. Еще в планах расширить диапазон на региональные активы «МЕДСИ» и продолжить привлекать страховые компании, которые еще не работают с Контур.Страхованием.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте