Обменивайтесь электронными документами с контрагентами и клиентами в своей системе
Обменивайтесь электронными документами с контрагентами и клиентами в своей системе
Например 1С, SAP, CRM, ABS или собственной разработки.
Обменивайтесь документами в привычной системе — не нужно постоянно загружать и выгружать файлы.
Встройте функции Сайна в свою систему и настройте под текущий бизнес-процесс.
Отслеживайте все действия с документами в сервисе, чтобы оперативно на них реагировать.
Указывайте несколько контактов, которые должны подписать документ.
Сохраним данные получателей, чтобы быстрее отправлять им новые документы.
Сформируем список прикрепленных подписей — с его помощью легко выгружать sig-файлы по определенным параметрам.
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение дня.