Поможем разобраться с интерфейсом ЭТП и отправить заявку на участие в закупке. В итоге заявка будет подана вовремя, в соответствии с регламентом площадки и действующим законодательством. Работаем с любыми электронными торговыми площадками: федеральными и коммерческими.
Отправка заявки на ЭТП — электронную торговую площадку
Специалист знакомит вас с интерфейсом площадки, рассказывает о процессе отправки заявки и о порядке ее рассмотрения заказчиком. Это сэкономит ваше время — вам не придется долго разбираться с запутанным интерфейсом ЭТП. Вы узнаете, как самостоятельно подавать заявки на этой площадке.
Специалист удаленно подключается к вашему компьютеру и прикрепляет заявку на ЭТП на основании информации и документов, которые вы предоставите. Если во время отправки заявки возникнут технические неполадки, наш специалист возьмет на себя общение с техподдержкой площадки.
Подаем заявку заблаговременно: за один рабочий день до даты окончания приема заявок. Запас времени нужен, чтобы устранить технические проблемы, если такие возникнут. Так вы точно успеете поучаствовать в закупке.
Если оператор площадки не примет заявку, специалист выяснит причину отказа, предложит пути решения проблемы и отправит новую заявку, если проблему возможно решить.
Чтобы наш специалист вовремя и корректно отправил заявку на ЭТП, нужно:
- Заранее зарегистрироваться на ЭТП, проверить вход в личный кабинет, работу электронной подписи и стабильность интернета.
- Оплатить тариф ЭТП, внести обеспечение заявки.
- Передать специалисту номер закупки, на которую нужно подать заявку.
- Подготовить заявку и документы к ней. Чтобы быть уверенными, что в заявке нет ошибок, вы можете обратиться к нашим специалистам за подготовкой заявки.
Способ покупки
Онлайн
со скидкой 10%
После онлайн-покупки свяжемся в течение одного рабочего дня.
Через менеджера
Перезвоним в течение одного рабочего дня и ответим на все вопросы.
Рассрочка от Т-Банка
Можно оформить на 3, 6 или 12 месяцев. При покупке онлайн рассрочка оформляется на этапе оплаты. Если покупаете через менеджера — просто сообщите ему.
Частые
вопросы
Главная ценность услуг тендерного сопровождения — экономия времени. Новички в торгах могут обратиться к экспертам, чтобы быстро начать участвовать в закупках и исключить ошибки. Опытные участники могут получить помощь с поиском закупок и участием в них — сконцентрироваться на развитии бизнеса, пока тендерами занимаются профессионалы.
Если не можете определиться с услугой, нажмите на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш эксперт проконсультирует вас по наполнению услуг и поможет оплатить счет онлайн со скидкой 10%.
Выберите подходящую услугу и нажмите на кнопку «Купить онлайн» — сформируется счет со скидкой 10%. Оплатите счет, и эксперт в течение одного рабочего дня начнет с вами работать.
Если не можете оплатить счет, нажмите на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш эксперт поможет совершить онлайн-оплату сопровождения закупок и получить скидку 10%.
Нет.
Да, одна организация может оплатить счет за другую организацию, но этот факт должен быть указан в платежном поручении. Достаточно при оплате в назначении платежа указать «за организацию [ИНН-КПП], [номер счета]».
Платежное поручение отправлять не нужно. Мы увидим ваш оплаченный счет, и с вами свяжется эксперт для оказания услуги.
После оплаты счета вам позвонит специалист Контура, проконсультирует по оказанию услуги и поможет связаться с экспертом по сопровождению. Всю важную информацию мы продублируем на электронную почту.
Нажмите на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш специалист ответит на вопрос, проконсультирует по наполнению услуг сопровождения закупок и поможет совершить онлайн-оплату.