Регистрация обновление сертификата ЭП для участия в торгах | Машиночитаемая доверенность МЧД для торгов — Сопровождение торгов

Регистрация или обновление сертификата ЭП для участия в торгах на ЭТП

Без регистрации сертификата и ключей электронной подписи невозможно участвовать в закупках. А если от имени компании с торгами работает сотрудник, то на него обязательно нужно выпустить машиночитаемую доверенность (МЧД). Специалисты Контура зарегистрируют или обновят сертификат на ЭТП, проконсультируют по работе с доверенностью и помогут выпустить МЧД для участия в торгах.

Отправить заявку

Что входит в услугу

Специалист Контура:

1
Учитывает особенности конкретной площадки, на которой нужна регистрация или обновление сертификата и ключей электронной подписи
2
Помогает восстановить логин и пароль для доступа к ЭТП в случае их утери.
3
Удаленно подключается к компьютеру, настраивает его для работы с сертификатом и ключами.
4
Помогает прикрепить сертификат сотрудника к профилю компании на Госуслугах и в ЕИС.
5
Советует, какие полномочия необходимо передать для участия в закупках.
6
Помогает выпустить МЧД в ЕИС.
7
Рассказывает, как применять доверенность для работы с торгами.
Когда нужна машиночитаемая доверенность

Чтобы сотрудники компании могли подавать заявки, участвовать в аукционе, заключать контракты и совершать другие юридически значимые действия в закупках, им нужен сертификат физлица и машиночитаемая доверенность.

МЧД, или электронная доверенность для участия в торгах — это файл в формате.xml, который формируется и выпускается в ЕИС. Такая доверенность позволяет подтвердить, что сотрудник представляет свою организацию и может действовать от имени компании. Использовать МЧД в торгах обязательно с 1 сентября 2024 года.

Когда нужна регистрация сертификата
  • Если впервые работаете на электронной торговой площадке — нужно зарегистрировать сертификат, чтобы участвовать в торгах: отправлять заявки, устанавливать цену на аукционе, подписывать контракт.
  • Если получили новый сертификат — нужно обновить сертификат на площадке. Иначе площадка не даст работать со старым сертификатом или подписанные им документы признают недействительными.
На каких площадках регистрируем сертификат

Регистрация или обновление сертификата происходит на коммерческих торговых площадках.

Коммерческие площадки:
  •  B2B-center
  •  OTC.ru
  •  uTender
  •  Фабрикант и другие
Отраслевые площадки:
  •  Закупки Росатома
  •  Закупки Сибура на b2b.sibur
  •  Секция «Роснефти» на площадке ТЭК-Торг
  •  Секция РЖД на площадке РТС-Тендер и другие

 

Способ покупки

Онлайн
со скидкой 10%

После онлайн-покупки свяжемся в течение одного рабочего дня.

Через менеджера

Перезвоним в течение одного рабочего дня и ответим на все вопросы.

Рассрочка от Т-Банка

Можно оформить на 3, 6 или 12 месяцев. При покупке онлайн рассрочка оформляется на этапе оплаты. Если покупаете через менеджера — просто сообщите ему.

Частые
вопросы

Главная ценность услуг тендерного сопровождения — экономия времени. Новички в торгах могут обратиться к экспертам, чтобы быстро начать участвовать в закупках и исключить ошибки. Опытные участники могут получить помощь с поиском закупок и участием в них — сконцентрироваться на развитии бизнеса, пока тендерами занимаются профессионалы.

Если не можете определиться с услугой, нажмите на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш эксперт проконсультирует вас по наполнению услуг и поможет оплатить счет онлайн со скидкой 10%.

Выберите подходящую услугу и нажмите на кнопку «Купить онлайн» — сформируется счет со скидкой 10%. Оплатите счет, и эксперт в течение одного рабочего дня начнет с вами работать.

Если не можете оплатить счет, нажмите на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш эксперт поможет совершить онлайн-оплату сопровождения закупок и получить скидку 10%.

Нет.

Да, одна организация может оплатить счет за другую организацию, но этот факт должен быть указан в платежном поручении. Достаточно при оплате в назначении платежа указать «за организацию [ИНН-КПП], [номер счета]».

Платежное поручение отправлять не нужно. Мы увидим ваш оплаченный счет, и с вами свяжется эксперт для оказания услуги.

После оплаты счета вам позвонит специалист Контура, проконсультирует по оказанию услуги и поможет связаться с экспертом по сопровождению. Всю важную информацию мы продублируем на электронную почту.

Нажмите на иконку с сообщением внизу справа экрана и задайте вопрос в открывшемся чате. Наш специалист ответит на вопрос, проконсультирует по наполнению услуг сопровождения закупок и поможет совершить онлайн-оплату.