Регистрация в ЕИС. Тариф «Стандарт»

Что входит в услугу
1
Зарегистрируем организацию или физическое лицо на портале Госуслуг
2
Настроим рабочее место
3
Поможем подготовить пакет документов для регистрации в ЕИС
4
Проверим документы на ошибки и соответствие требованиям
5
Подготовим заявку на регистрацию в ЕИС
6
Проконтролируем, что вас включат в реестр участников госзакупок
Зачем нужна регистрация в ЕИС

В Единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС) заказчики публикуют все сведения о торгах: от планов-графиков до итоговых протоколов. С января 2019 года только зарегистрированные в системе поставщики могут подать заявку на участие:

  • в любых закупках по 44-ФЗ, 
  • торгах для малого бизнеса по 223-ФЗ, 
  • тендерах по капремонту 615-ПП.

После регистрации в ЕИС поставщика автоматически аккредитуют на всех федеральных электронных торговых площадках (ЭТП) в секциях 44-ФЗ, 223-ФЗ для МСП и 615 ПП.

Сроки регистрации

Если директор организации еще не зарегистрирован на портале Госуслуг как физлицо, начать нужно с этого. Обычно такая регистрация занимает несколько часов, но в инструкции портала указано, что она может занять до пяти дней.

После этого нужно зарегистрировать на портале юрлицо или ИП. Сроки здесь такие же: обычно — несколько часов, но иногда регистрация затягивается до пяти дней.

Затем зарегистрируйтесь в ЕИС и внесите свое имя в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). По регламенту такую регистрацию проводят за один рабочий день. После этого система передаст сведения о компании на федеральные ЭТП. Аккредитация на этих площадках занимает  от одного до пяти рабочих дней.

Если вы уже нашли закупку, в которой хотите участвовать, оцените, хватит ли вам времени. Обычно  регистрация в ЕИС занимает от одного до трех дней. Но если что-то пойдет не так, она может затянуться и на 10 дней. Поэтому лучше пройти ее заранее — за одну-две недели до начала приема заявок.

Какие документы необходимы для регистрации

Если вы регистрируете юридическое лицо:

  • выписка из ЕГРЮЛ,
  • решение или протокол об одобрении крупной сделки,
  • копия устава организации,
  • документы, которые подтвердят полномочия физлица на регистрацию в системе.

Часть сведений, например, КПП организации, ОГРН или выписку из ЕГРИП и ЕГРЮЛ, система автоматически получит из портала Госуслуг и ФНС. Вам нужно только проверить, что они заполнены верно.

Если вы физлицо или ИП, вам нужно предоставить только паспорт. Остальные данные система получит самостоятельно.

Сколько действует регистрация

Регистрация в ЕИС будет действовать в течение трех лет. Однако уже за три месяца, до окончания этого времени, поставщик не сможет участвовать в закупках. Пройти повторную регистрацию можно не раньше, чем за полгода до того, как закончится первая.

Оставить заявку

Услуга: «Регистрация в ЕИС. Тариф «Стандарт» — от 6 000 ₽

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.