Узнавайте больше о текущих клиентах — Контур.Компас — СКБ Контур

Узнавайте больше о текущих клиентах

Получите ценные сведения о клиентах для обоснованного апсейла и кросс-продаж. Проверьте, кто из ваших клиентов закрывается или готовится к банкротству. Упорядочивайте клиентскую базу для распределения между сотрудниками.

Попробовать бесплатно

Глубоко изучайте покупателей для повторных
продаж

  • Какую продукцию они поставляют по закупкам
  • Каких специалистов ищут себе в штат
  • Какие товары сертифицируют и декларируют
  • На какую деятельность получают лицензию
  • Какое имущество берут в лизинг или сдают в залог

Например, центр сертификации может отфильтровать всех клиентов, которым оформлял сертификаты или декларации на сетевые зарядные устройства. И из них отобрать для прозвона тех, у кого срок действия документа заканчивается.

Прокачивайте
кросс-продажи
и апсейл

  • Выявляйте новые потребности у текущих покупателей, чтобы продавать сразу несколько товаров или услуг в одну компанию: пересекайте списки текущих клиентов с сегментом потенциальных по другому продукту.
  • Узнавайте новые факты из жизни компании-клиента, чтобы на этом основании предложить ей дополнительные товары или услуги.

Например, клиент оптового поставщика напитков — кафе. Кафе недавно получило лицензию на торговлю алкоголем. Зная об этом, оптовый поставщик может предложить кафе закупать не только соки и лимонады, но и спиртное.

Следите за состоянием
своих клиентов

  • Вовремя узнавайте, кто из ваших текущих клиентов близок к ликвидации, банкротству или не проявляет активности больше года. Не тратьте время и усилия на работу с такими компаниями.
  • Дополняйте базу сведениями о финансах и арбитражах организаций, чтобы вовремя прекратить сотрудничество с подозрительными клиентами.

Например, автосервис планирует активационную кампанию по клиентам. Прежде чем писать и звонить клиентам, руководитель может сразу выявить всех клиентов, кому сейчас явно не до автосервиса. Так можно сэкономить время, силы и деньги на рассылках и звонках.

Держите клиентскую базу в порядке

Сегментируйте

Исключайте «дубли» и сегментируйте текущих клиентов по существенным для вас признакам.

Разделяйте

Собирайте сегменты, приспособленные для разных продающих подразделений: делите клиентов по географии, выручке, отраслям и другим критериям.

Распределяйте

Давайте в работу продавцам только часть базы с одинаковым потенциалом, чтобы измерить и сравнить эффективность менеджеров.

Компас собирает данные из 30 официальных источников

Сертификаты и декларации

Реестр Росаккредитации
Обновление ежеквартально

Закупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ

Казначейство
Обновление ежедневно

Вакансии

HeadHunter
SuperJob
Работа России
Обновление ежедневно

Договоры лизинга и залога

Федресурс
Обновление ежедневно

Все источники

3 000 компаний уже работают в Компасе

50 организаций бесплатно. Ежемесячно

Этого достаточно, чтобы разобраться, как работает выгрузка, и обновить информацию по самым важным клиентам.

Начать бесплатно

Остались вопросы?

Если сомневаетесь или чтo‑то не поняли, смело оставляйте свой телефон —
менеджер перезвонит и поможет начать работать с Компасом