Контур.EDI продолжит обслуживание: изменения в работе — Контур.EDI Баннер

Контур.EDI продолжает стабильную работу

Сейчас многие разработчики программных продуктов приостанавливают работу или уходят с российского рынка. Компании вынуждены искать новые сервисы для автоматизации бизнеса, адаптироваться к изменениям и перестраивать свои процессы. Пользователи Контур.EDI могут быть спокойны: мы продолжаем работать и поддерживать клиентов в это непростое время.

Контур.EDI — это надежно

Мы продолжаем обеспечивать стабильный обмен документами и EDI-сообщениями. На работу сервиса не влияют санкции и международная обстановка. Все данные наших клиентов находятся в безопасности, надежно защищены и хранятся на серверах Контура в России.

Если вы уже работаете с провайдером EDI-обмена и переживаете, что он может покинуть российский рынок, то подключите запасного провайдера и будьте готовы к любой ситуации.

Наши специалисты следят за изменениями и готовы быстро реагировать на них. Команда Контур.EDI продолжает поддерживать работу сервиса, искать новые возможности продукта и отвечать на ваши вопросы.

Что мы изменили в работе

Мы понимаем, как важно сейчас принимать и обрабатывать заказы в короткие сроки, поэтому оптимизировали свои процессы.

Ускорили подключение 

Теперь мы быстрее обрабатываем заявки на подключение к сервису. Ваша заявка сразу поступит к персональному менеджеру, который свяжется с вами, поможет выбрать тариф и ответит на вопросы.

Упростили процесс

Чтобы вы могли быстрее начать EDI-обмен и принимать заказы, мы договорились с некоторыми торговыми сетями и упростили процесс подключения к ним через Контур.EDI.

Сохранили цены без изменений

Цены на самые востребованные позиции, в том числе на модуль для 1С и тарифные пакеты, остались на том же уровне. Стараемся удерживать их дальше, чтобы новые клиенты могли начать принимать электронные заказы от сетей и автоматизировать процессы, а действующие — работать в сервисе на прежних условиях.


Другие статьи

Как поставщикам подготовиться к переходу на МЧД

С 1 сентября 2024 года сотрудники организации должны подписывать документы сертификатом квалифицированной электронной подписи (КЭП) физлица с использованием машиночитаемой доверенности (МЧД). Инструкция поможет подготовиться к новому формату работы и заранее перестроить процессы. 

Тренды ритейла 2023
13 сентября Контур в третий раз провел ежегодное онлайн-мероприятие для поставщиков, производителей, розницы. На конференции «Формула ритейла: от производства до поставки на полку» эксперты затронули тему трендов ритейла с разных сторон. Что ожидать от законодательства, как меняется потребительское поведение и зачем анализировать эти данные. Подробности — в статье.
Как начать сотрудничество с торговыми сетями: от выбора ритейлера до первой поставки

Торговые сети — канал сбыта товаров, который помогает поставщикам расширить круг потребителей и увеличить прибыль. Рассказываем, что учесть перед входом в торговые сети и как выбрать подходящего ритейлера.

Как выбрать EDI‑провайдера

Оптимизировать бизнес-процессы, упростить взаимодействие между торговыми сетями и поставщиками помогают EDI-технологии. С их помощью партнеры обмениваются сообщениями и информацией онлайн, экономя время, уменьшая расходы на пересылку бумаг. Разберем в статье, как выбрать EDI-провайдера и начать пользоваться преимуществами электронного обмена. 

Цепочка сообщений EDI

Система EDI-сообщений дает возможность передавать информацию между контрагентами в электронном формате. По сути это контрольные точки процесса взаимодействия между торговой сетью и поставщиком. EDI позволяет отправлять и принимать любые финансовые и коммерческие данные. Расскажем подробнее о том, что такое EDI-сообщения и как они помогают бизнесу.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте