Сейчас многие разработчики программных продуктов приостанавливают работу или уходят с российского рынка. Компании вынуждены искать новые сервисы для автоматизации бизнеса, адаптироваться к изменениям и перестраивать свои процессы. Пользователи Контур.EDI могут быть спокойны: мы продолжаем работать и поддерживать клиентов в это непростое время.
Контур.EDI — это надежно
Мы продолжаем обеспечивать стабильный обмен документами и EDI-сообщениями. На работу сервиса не влияют санкции и международная обстановка. Все данные наших клиентов находятся в безопасности, надежно защищены и хранятся на серверах Контура в России.
Если вы уже работаете с провайдером EDI-обмена и переживаете, что он может покинуть российский рынок, то подключите запасного провайдера и будьте готовы к любой ситуации.
Наши специалисты следят за изменениями и готовы быстро реагировать на них. Команда Контур.EDI продолжает поддерживать работу сервиса, искать новые возможности продукта и отвечать на ваши вопросы.
Что мы изменили в работе
Мы понимаем, как важно сейчас принимать и обрабатывать заказы в короткие сроки, поэтому оптимизировали свои процессы.
Ускорили подключение
Теперь мы быстрее обрабатываем заявки на подключение к сервису. Ваша заявка сразу поступит к персональному менеджеру, который свяжется с вами, поможет выбрать тариф и ответит на вопросы.
Упростили процесс
Чтобы вы могли быстрее начать EDI-обмен и принимать заказы, мы договорились с некоторыми торговыми сетями и упростили процесс подключения к ним через Контур.EDI.
Сохранили цены без изменений
Цены на самые востребованные позиции, в том числе на модуль для 1С и тарифные пакеты, остались на том же уровне. Стараемся удерживать их дальше, чтобы новые клиенты могли начать принимать электронные заказы от сетей и автоматизировать процессы, а действующие — работать в сервисе на прежних условиях.