Возможности

ЭДО между торговыми сетями и поставщиками

ЭДО между торговыми сетями и поставщиками

EDI.Контур позволит получать заказы от торговых сетей сразу в учетную систему и перевести всю коммуникацию по поставке в электронный вид. На основе EDI-сообщений, содержащих корректную информацию о поставленной продукции, сможете сформировать первичную бухгалтерскую документацию без ошибок. Быстро подписать её с контрагентом и получить оплату за отгруженную продукцию.

EDI делает коммуникации по поставкам прозрачными для обеих: система всегда хранит точные данные, что позволит избежать конфликта между партнерами и упростить взаимодействие с контролирующими органами.

С использованием сервиса EDI.Контур:

  • снижаете риск получения штрафа за недопоставку;
  • быстрее получаете оплату поставок;
  • снижаете риск получения штрафов от ФНС из-за ошибок или отсутствия документов;
  • возмещаете НДС в этом же периоде.
Интеграция с любыми учетными системами

Интеграция с любыми учетными системами

Всем клиентам EDI.Контур доступна удобная и функциональная веб-версия, которая  работает с любыми учетными системами (SAP, MS Dynamics, Oracle) через API. Для пользователей 1С было разработано специальное коробочное решение, которое позволит получать заказы и оформлять поставки непосредственно внутри учетной записи.

Интеграция позволяет автоматически импортировать данные из EDI.Контур в вашу учетную систему, исключая появление ошибок, возникающих при ручном вводе. И наоборот — можно формировать отгрузочные документы из учетной системы и не бояться расхождений в содержании документов. Данные всегда точные и актуальные, а сроки обмена информацией — минимальные. Вы не только упрощаете подготовку и анализ коммерческих документов, но и повышаете качество работы с торговой сетью.

Работа со всеми партнерами в одном окне

Работа со всеми партнерами в одном окне

Решение EDI.Контур позволит перевести взаимодействие со всеми партнерами в электронный вид. Получайте заказы и электронные документы в одном сервисе.

Несетевая розница:

  • загружаете прайс в модуль;
  • вся несетевая розница региона видит ваши позиции;
  • сокращаете расходы на торговых представителей;
  • получаете новых клиентов.

HoReCa:

  • мы внедрили системы EDI в ресторанных сетях и кафе совместно с iiko и Tillypad;
  • расширяете каналы сбыта за счет ресторанов и кафе.

Дистрибьюторы:

  • отправляете заказы производителю и поставляете товары заказчикам, используя один и тот же модуль.

Факторинговые компании:

  • при поставке электронные счет-фактура и ТОРГ-12 дублируются фактору;
  • получаете деньги сразу после поставки.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.