Формируйте и отправляйте документы на ходу
В Эльбе можно легко:
- выставлять контрагентам счета, акты, накладные, счет-фактуры и договоры по собственным или готовым шаблонам,
- проверять контрагентов в ЕГРЮЛ и ЕГРИП: учредители, уставной капитал, дата регистрации, адрес и другое.,
- настроить автосоздание документов,
- напоминать клиентам об оплате,
- контролировать оплаты клиентов. Эльба автоматически отслеживает, сколько клиент заплатил по счёту и строит график должников.
Сдавайте отчетность в налоговую
Инструкции и подсказки на каждом шаге помогут правильно сформировать отчеты даже человеку далекому от бухгалтерии. Все формы всегда актуальны — сервис обновляется автоматически. А отправить отчетность через интернет можно в любую налоговую инспекцию России не выходя из офиса или дома.
ПодробнееРаботайте с банком
Подать заявку на открытие расчётного счёта можно прямо на сайте Эльбы. Банки-партнеры приготовили для вас особые условия.
Банковские операции будут подтягиваться в сервис автоматически, если настроить с банком интеграцию. Сейчас интеграция есть с банками: Альфа, Точка, Модуль, Сбербанк, Авангард и Тинькофф.
Ведите учет товаров
Создавайте карточки товаров в Эльбе. Группируйте товары по категориям, чтобы не запутаться в их многообразии. Отслеживайте количество товара на вашем складе на основании первичных документов.
Каждая отгрузка товара сопровождается накладной. В тот момент, когда вы переведете накладную в статус «Товар отгружен», все изменения автоматически отразятся в списке товаров.
Вводите данные по фактическим остаткам на складе и получайте сверку с данными в системе. При проведении регулярной инвентаризации Эльба подскажет, в какой период появились расхождения.
Отчитывайтесь за сотрудников
Эльба автоматически и без ошибок рассчитает налоги и взносы с зарплаты сотрудников. А ещё сформирует все нужные отчёты за них: СЗВ-М, расчёт по страховым взносам, 4-ФСС, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-СТАЖ и ССЧ. Вам не придётся следить за актуальностью форм — эксперты отслеживают все изменения законодательства и вовремя их обновляют.
Вся информация о начислениях сотруднику хранится в его личной карточке. В любой момент вы можете посмотреть зарплату сотрудника за прошлые периоды.
Организуйте совместную работу
С многопользовательским режимом ваши сотрудники смогут:
- создавать счета, акты или накладные,
- проверить партнера или поставщика по базе госреестра,
- закрывать выставленные счета поступлениями от ваших клиентов.
Вы, как администратор, сможете отследить все изменения, которые произвели сотрудники под своими учетными записями.