Взаимодействие с контролирующими органами для крупного бизнеса — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Взаимодействие с контролирующими органами для крупного бизнеса

Своевременно отчитывайтесь за филиалы и подразделения, взаимодействуйте с контролирующими органами через интернет и сверяйтесь с контрагентами

Контур.Налоговый мониторинг – витрина данных для раскрытия отчетности

Безопасный и удобный сервис для раскрытия показателей отчетности и взаимодействия с ФНС через интеграцию с АИС Налог-3. На всех этапах подготовки к налоговому мониторингу Контур оказывает экспертную поддержку: от диагностики готовности бизнеса к переходу до внедрения витрины данных Контур.Налоговый мониторинг.

Подробнее

Контролируйте отчетность дочерних организаций и филиалов

Выбирайте модель сдачи отчетности, которая соответствует бизнес-процессам вашего холдинга. Контур.Экстерн и Контур.НДС+ позволяют настроить права доступа, отслеживать работу всех пользователей и статусы отчетности по всем ИНН холдинга.


Головная и дочерняя организации отчитываются самостоятельно


Головная организация сдает отчетность за себя и за дочерние организации


Дочерние организации отчитываются сами по «местным» налогам,
а основной массив отчетности сдает головная организация


Отчетность и за головную организацию, и за дочерние сдает общий центр обслуживания

Массовая работа с документами

Массово отправляйте документы в ответ на требования ФНС

Отправляйте документы в ФНС со скоростью 1000 документов за 8 минут в ответ на «Требование о предоставлении документов (информации)», «Требование о представлении пояснений», первичные документы к декларации, например, подтверждающие право организации на применение нулевой ставки НДС.

 

Отправляйте и обрабатывайте неограниченное число запросов в ИФНС

Отправляйте в ИФНС неограниченное число запросов и получайте наглядный сводный отчет в excel-формате на основе полученных из ИФНС ответов по всем филиалам и подразделениям компании.

Конвертируйте отчёты под форматы контролирующих органов

Экономьте время и снижайте риски отказа в принятии отчета. Быстро преобразуйте данные отчетности из вашей учетной системы в формат xml, утвержденный контролирующими органами.

Исключайте расхождения в данных с контрагентами

Сервис Контур.НДС+ в Контур.Экстерне сверяет данные по счетам-фактурам по методологии ФНС, позволяет снизить количество требований и отследить, по каким счетам-фактурам не получен вычет. Воссоздайте в сервисе структуру вашего холдинга, назначьте ответственных за каждый филиал или дочернюю компанию, контролируйте сверку по всему холдингу и соблюдение регламента по подготовке декларации.

Автоматизируйте работу с требованиями ФНС

Контур.Экстерн автоматизирует расчеты и заполнение платежных поручений, упрощает работу с требованиями. Отправляет запросы в ФНС на сверку с бюджетом по всем ИНН и представляет ответы в наглядной таблице. Позволяет контролировать даты отчетов и платежей по всем организациям.

Работа из привычной программы

Благодаря гибким возможностям API интегрируйте Контур.Экстерн в свои учетные системы: отправляйте отчеты из ERP-систем или регистрируйте требования налоговой в СЭД.

Подробнее

Особые привилегии
корпоративного обслуживания

Выделенная линия техподдержки

Вы получаете индивидуальные консультации и поддержку без ожиданий даже в периоды пиковых нагрузок на горячую линию.

Персональный
менеджер

Аккаунт-менеджер решает все организационные вопросы, подключается к разрешению любых нестандартных ситуаций.

 

Поддержка в коммуникациях с госорганами

В спорных ситуациях, связанныхсо сдачей отчетности, специалисты Экстерна оперативно связываются с контролирующими органами в любой точке России и помогают получить необходимую информацию.

VIP-участие
в конференциях

Корпоративные клиенты Экстерна участвуют в конференциях и онлайн-семинарах с представителями органов власти и контролирующих органов: крупнейших межрегиональных инспекций, Пенсионного фонда, Росстата, ФСС, ФСТ и других.

Вы всё ещё думаете?
Просто попробуйте.

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Наш консультант свяжется с вами в течение трех рабочих часов и подберет подходящий тариф для вашей компании. Мы настроим рабочее место и поможем перенести документооборот из другого сервиса.