Единое информационное пространство для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.
Единое информационное пространство для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.
Находите нужную информацию и получайте ответы на вопросы от сотрудников и руководителей за короткий срок
Автоматизируйте документооборот и сократите количество обращений в кадровую службу
Обсуждайте на портале рабочие вопросы, чтобы не выносить закрытую информацию в публичные социальные сети
Портал поможет коллегам быстро и просто находить друг друга и эффективно решать рабочие задачи
Содержит общедоступные данные: контакты служащего, его статус, адрес рабочего места и информацию о руководителе.
А также информацию только для определенных пользователей: стаж, классный чин, аттестации, награды, поощрения, дисциплинарные взыскания, сроки действия трудового договора, списки назначенных и незавершенных курсов и пр.
Создавайте профессиональные и неформальные сообщества по интересам: участвуйте в беседах, голосованиях, публикуйте статьи.
Отслеживайте и подписывайтесь на новости компании и коллег. Самое важное закрепляйте в виде баннеров на главной странице.
Находите нужного сотрудника или отдел с помощью поисковой системы. Каждое подразделение компании представлено в виде карточек с указанием названия, адреса, ФИО и должности руководителя, перечня сотрудников.
Переходите на полезные информ. системы и сервисы напрямую с портала. Например, на сайт вышестоящего ведомства или систему ЭДО.
Проводите небольшие планерки и крупные онлайн-встречи, записывайте их, чтобы потом пересматривать или поделиться с коллегами, подключайте к ним участников по телефону.
ПодробнееОперативно узнавайте о месте, сроках и условиях участия в массовых, культурных, спортивных и других мероприятиях компании в специальном разделе. Инициируйте обсуждения в ленте и публикуйте различные материалы.
Работайте с документами без юридической значимости в электронном формате. Например, заявками на покупку канцтоваров. Настраивайте маршрут согласования документа, назначайте исполнителей.
Создавайте опросы, отправляйте их всем сотрудникам или только избранным, а потом анализируйте результаты.
Публично благодарите коллег за работу, помощь, оперативное решение проблем. Руководители могут настроить уведомления, чтобы быть в курсе, за что говорят спасибо их сотрудникам.
Загружайте и скачивайте документы любого типа, делитесь ими с другими пользователями. Используйте хранилище файлов как базу знаний и нормативно-правовых актов.
Обменивайтесь мгновенными сообщениями с коллегами в корпоративном мессенджере.
Оставьте заявку, и наш консультант ответит на любые вопросы, расскажет про все возможности сервиса.