Упрощенная схема оприходования медикаментов

Постановлением от 2 ноября 2020 №1779 вводится упрощенный порядок работы с ИС МДЛП. Рассказываем, в каких случаях его применять и как совершать такие операции в Контур.Маркировка Фарма.

3 ноября 2020

В сервисе Контур.Маркировка Фарма добавлена новая возможность по упрощенной приемке маркированных медикаментов — уведомительный режим работы ФГИС МДЛП. Упрощенный порядок работы с ФГИС МДЛП вводится Постановлением Правительства от 2 ноября 2020 №1779 и может применяться до 1 июля 2021 года.

Когда применять упрощенную схему

Упрощенный порядок можно применять в случае нештатных ситуаций в системе МДЛП. Например:

  • Осуществляется приемка медикаментов по обратному акцепту, но сведения о подтверждении отгрузки от поставщика не приходят, хотя поставщик подтверждение произвел или пытался произвести.
  • Осуществляется приемка медикаментов по прямому акцепту, но сведения на стороне МДЛП не принимаются из-за нештатной работы ИС.
  • Поставщику необходимо вернуть товар после неуспешной отгрузки.

В этих случаях из МДЛП могут приходить некорректные ошибки:

  • Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке.
  • Идентификатор текущего владельца и субъекта операции не совпадают.
  • Попытка изменить состояние вложенного КИЗ.

В подобных ситуациях следует использовать упрощенный порядок приемки с использованием 702 схемы.

Как работать по 702-схеме в Контуре

Упрощенный порядок работы с МДЛП уже реализован в сервисе Контур.Маркировка Фарма. 

При возникновении нештатных ситуаций, независимо от порядка акцептования: прямого или обратного — необходимо заново загрузить товарную накладную с данными по поставке в Маркировку Фарму и выбрать приемку по упрощенной 702-схеме.

Если у вас остались вопросы по использованию упрощенной 702-схемы, посмотрите ролик.

Если у вас возникли вопросы по работе в сервисе Контур.Маркировка Фарма, обратитесь на выделенную линию технической поддержки: 8 (800) 500-34-03, farma@kontur.ru

Вы также можете написать в чат из сервиса или найти ответ в справочной


Новости по теме

В каких случаях организации придется возвращать медикаменты поставщику? Когда требуется повторный ввод в оборот и как его осуществить? Читайте в статье.

22 октября

Для товарных групп «Вода» и «Молочная продукция» появилась возможность заказа кодов для сервис-провайдера.

22 октября

Контур и Национальный Союз производителей пива и напитков заключили партнерское соглашение, в рамках которого договорились о двусторонней информационной и экспертной поддержке по вопросам маркировки.

14 октября

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение