Оптовикам и торговым сетям

Решение для тех, кто закупает товар у российских юридических лиц и отгружает его другим юридическим лицам с приемкой товара через ПД в ЭДО

Отправить заявку

Приемка и хранение маркированного товара на складе

Интеграция с системой электронного документооборота Контур.Диадок

Сверка кодов на товаре с документом с помощью терминала сбора данных (ТСД)

Взаимодействие с системой Честный ЗНАК при приемке и хранении товара

  • Сверяйте код на товаре и в документе. Убедитесь, что принимаете тот товар, который указан в документах.
  • Проверяйте статус кода и его принадлежность поставщику в Честном ЗНАКе. Не замораживайте на складе товары, которыми не сможете распоряжаться — проверяйте легальность кодов во время приемки.
  • Формируйте и отправляйте необходимые сообщения о выбытии товара при его списании, экспорте, использовании для собственных нужд и т.п.

Передача права собственности на товар другому юр лицу

Электронный документооборот с контрагентами

  • Работа с входящими и исходящими документами.
  • Представление подписанного электронного УПД с кодами маркировки в систему Честный ЗНАК.

Обмен юридически значимыми документами в электронном виде

  • Забудьте о потере документов и о длительном ожидании документа от контрагента.
  • Представляйте электронные документы в контролирующие органы.
  • Отслеживайте статусы документов.

Настройка системы под ваши требования

  • Работайте с документами прямо в 1С или другой учетной системе с помощью интеграционных решений.
  • Подписывайте документы только УКЭП и настройте права доступа для своих сотрудников.
  • Настраивайте маршрутизацию документов для согласования.

Возможность взаимодействовать с контрагентом

  • Отправляйте запрос на исправление и корректировку документов, общайтесь с контрагентом в своей учетной системе в режиме онлайн.
  • Обменивайтесь электронными документами через роуминг с клиентами других операторов.
  • Подключайте ваших партнеров к ЭДО, мы возьмем на себя проект по подключению контрагентов.

Наполнение документа кодами маркировки при отгрузке маркированного товара

  • Формирование транспортных упаковок и кодов-агрегатов с помощью ТСД и передача сведений об агрегате в Честный ЗНАК.
  • Наполнение электронного документа кодами с помощью ТСД.

Формирование электронного УПД с кодами маркировки

  • Создавайте коды-агрегаты и помещайте в электронный УПД.
  • Следите за правильностью наполнения УПД кодами: отсутствие дублей, в УПД помещаются только коды маркировки.
  • Считывайте статус кода на товаре при отгрузке без хранения кодов в своей учетной системе.

Отправить заявку

Оборудование для работы
с маркированными товарами

Терминал сбора данных Атол с защитным бампером


Стоимость решения

Конечная стоимость зависит от количества документов, кодов, сложности интеграции с вашей системой, необходимого оборудования и наличия КЭПа. Точную стоимость рассчитает наш менеджер.

Пример расчета стоимости

  • Товарооборот 50 000 пар обуви в год: Базовый тариф Контур.Маркировки 10 000 ₽/год.
  • Подключение к электронному документообороту + пакеты документов на 1-2 отгрузки в день: Модуль 1С Контур.Диадок 16 000 ₽.
  • Передача отчетности в систему Честный ЗНАК: Тариф «Маркировка» Контур.Диадок — 1 500 ₽/год.
  • Терминал сбора данных для работы на складе: 26 000 ₽.
  • Ключ усиленный на генерального директора: 3 000 ₽.
  • Два часа на внедрение системы: 5200 ₽.

Итого: 61 700 ₽ за первый год работы. В последующие года 30 500 ₽.


Отправьте заявку

Наши специалисты подберут для вас оптимальное решение, порекомендуют оборудование, подскажут по процессам