Разделение прав доступа в личном кабинете Контур.ОФД

В Личном кабинете Контур.ОФД появилось разделение прав доступа. Теперь каждый пользователь личного кабинета может иметь одну из ролей: администратор, управляющий, IT-специалист, кассир. Для каждой роли доступен определённый набор возможностей.

24 ноября 2017

Пользователь, вошедший в ЛК с сертификатом организации, автоматически становится администратором. Все остальные пользователи попадают в сервис по приглашению.

Зачем нужно разделение прав

Бывают ситуации, когда к личному кабинету ОФД нужно дать доступ какому-либо сотруднику, но не желательно, чтобы он видел данные о выручке или обладал широким спектром полномочий. Для этого удобно наделить пользователя определенными правами, и он будет видеть только ту информацию, которая нужна для решения его задач.

Пользователи и их права

Администратор — обладает максимальными правами: видит всю информацию по всем точкам продаж, может подключать кассы к ОФД, может приглашать в сервис других сотрудников или блокировать их.

Управляющий — видит всю информацию по всем или по определенным точкам продаж. Может подключать кассы к ОФД, может приглашать в сервис кассиров и IT-специалистов.

IT-специалист — может подключать новые кассы и контролировать связь касс с ОФД, но не видит информацию о выручке. Удобно наделять такими правами сотрудников центров технического обслуживания ККТ.

Кассир — видит только чеки своей кассы, но не видит информацию о выручке в целом.

Что важно знать

Все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Как настроить разделение прав доступа

  1. Настроить права доступа для каждого сотрудника можно в разделе «Настройки и оплата» перейдя на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Появится окно с возможностью приглашения сотрудника:
  3. При нажатии на кнопку «Пригласить сотрудника» появляются поля для заполнения, а также возможность выбрать роль данного сотрудника. Описание выбранной роли отобразится на экране.
  4. Заполните предложенные поля и отправьте приглашение. На указанный электронный адрес придет письмо с приглашением.
  5. Нажав на кнопку «Принять приглашение», из письма пользователь перейдет в личный кабинет ОФД. Ему будет доступны только те данные, на которые он имеет права в рамках своей роли.

Отправьте заявку на Контур.ОФД сейчас и получите 3 месяца в подарок

Подключиться по акции

Новости по теме

Владельцы онлайн-касс обязаны применять их для каждого расчета, в том числе для возврата денег покупателю. Если продавец забыл сформировать чек для такой операции, необходимо исправить ошибку чеком коррекции с признаком расчета «возврат прихода». Но на кассах, которые работают по ФФД 1.05, такого признака нет, только «приход» или «расход». ФНС разъяснила, как быть в такой ситуации.

13 октября

В сентябре 2021 года налоговая обновила формат электронного заявления о регистрации кассы (Приказ ФНС от 21.09.2021 № ЕД-7-20/823@ внес поправки в Приказ ФНС от 04.02.2020 № ЕД-7-20/69@). Команда Контур.ОФД оперативно реализовала эти изменения в личном кабинете. Как по-новому поставить кассу на учет в налоговой, рассказываем в новости.

7 октября

Есть несколько документов, которые продавец формирует после оплаты, но они не заменяют друг друга, а дополняют. Для чего нужен каждый из них, разъяснили эксперты Контур.ОФД.

29 сентября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.