Разделение прав доступа в личном кабинете Контур.ОФД — Контур.ОФД — СКБ Контур

Разделение прав доступа в личном кабинете Контур.ОФД

В Личном кабинете Контур.ОФД появилось разделение прав доступа. Теперь каждый пользователь личного кабинета может иметь одну из ролей: администратор, управляющий, IT-специалист, кассир. Для каждой роли доступен определённый набор возможностей.

24 ноября 2017

Пользователь, вошедший в ЛК с сертификатом организации, автоматически становится администратором. Все остальные пользователи попадают в сервис по приглашению.

Зачем нужно разделение прав

Бывают ситуации, когда к личному кабинету ОФД нужно дать доступ какому-либо сотруднику, но не желательно, чтобы он видел данные о выручке или обладал широким спектром полномочий. Для этого удобно наделить пользователя определенными правами, и он будет видеть только ту информацию, которая нужна для решения его задач.

Пользователи и их права

Администратор — обладает максимальными правами: видит всю информацию по всем точкам продаж, может подключать кассы к ОФД, может приглашать в сервис других сотрудников или блокировать их.

Управляющий — видит всю информацию по всем или по определенным точкам продаж. Может подключать кассы к ОФД, может приглашать в сервис кассиров и IT-специалистов.

IT-специалист — может подключать новые кассы и контролировать связь касс с ОФД, но не видит информацию о выручке. Удобно наделять такими правами сотрудников центров технического обслуживания ККТ.

Кассир — видит только чеки своей кассы, но не видит информацию о выручке в целом.

Что важно знать

Все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.  

Как настроить разделение прав доступа

  1. Настроить права доступа для каждого сотрудника можно в разделе «Настройки и оплата» перейдя на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
  2. Появится окно с возможностью приглашения сотрудника:
  3. При нажатии на кнопку «Пригласить сотрудника» появляются поля для заполнения, а также возможность выбрать роль данного сотрудника. Описание выбранной роли отобразится на экране.
  4. Заполните предложенные поля и отправьте приглашение. На указанный электронный адрес придет письмо с приглашением.
  5. Нажав на кнопку «Принять приглашение», из письма пользователь перейдет в личный кабинет ОФД. Ему будет доступны только те данные, на которые он имеет права в рамках своей роли.
ofd

Отправьте заявку на Контур.ОФД сейчас и получите 3 месяца в подарок


Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.