В Личном кабинете Контур.ОФД появилось разделение прав доступа. Теперь каждый пользователь личного кабинета может иметь одну из ролей: администратор, управляющий, IT-специалист, кассир. Для каждой роли доступен определённый набор возможностей.
Пользователь, вошедший в ЛК с сертификатом организации, автоматически становится администратором. Все остальные пользователи попадают в сервис по приглашению.
Зачем нужно разделение прав
Бывают ситуации, когда к личному кабинету ОФД нужно дать доступ какому-либо сотруднику, но не желательно, чтобы он видел данные о выручке или обладал широким спектром полномочий. Для этого удобно наделить пользователя определенными правами, и он будет видеть только ту информацию, которая нужна для решения его задач.
Пользователи и их права
Администратор — обладает максимальными правами: видит всю информацию по всем точкам продаж, может подключать кассы к ОФД, может приглашать в сервис других сотрудников или блокировать их.
Управляющий — видит всю информацию по всем или по определенным точкам продаж. Может подключать кассы к ОФД, может приглашать в сервис кассиров и IT-специалистов.
IT-специалист — может подключать новые кассы и контролировать связь касс с ОФД, но не видит информацию о выручке. Удобно наделять такими правами сотрудников центров технического обслуживания ККТ.
Кассир — видит только чеки своей кассы, но не видит информацию о выручке в целом.
Что важно знать
Все пользователи, которые заходили в личный кабинет до появления ролей, автоматически получили права администратора.
Как настроить разделение прав доступа
- Настроить права доступа для каждого сотрудника можно в разделе «Настройки и оплата» перейдя на вкладку «Сотрудники и права доступа»:
- Появится окно с возможностью приглашения сотрудника:
- При нажатии на кнопку «Пригласить сотрудника» появляются поля для заполнения, а также возможность выбрать роль данного сотрудника. Описание выбранной роли отобразится на экране.
- Заполните предложенные поля и отправьте приглашение. На указанный электронный адрес придет письмо с приглашением.
- Нажав на кнопку «Принять приглашение», из письма пользователь перейдет в личный кабинет ОФД. Ему будет доступны только те данные, на которые он имеет права в рамках своей роли.
Отправьте заявку на Контур.ОФД сейчас и получите 3 месяца в подарок
Администратор может:
— менять роль пользователя (например, сотрудника повысили),
— закрывать пользователю доступ (например при увольнении).
Старшему кассиру, или кассиру в центральной кассе, или бухгалтеру эти данные нужны.
А вот в раздачу прав и подключение касс их нельзя пускать.