Возвращаем 10 % от суммы в счете за Контур.ОФД на мобильный телефон — Контур.ОФД — СКБ Контур

Возвращаем 10 % от суммы в счете за Контур.ОФД на мобильный телефон

Контур.ОФД вернет 10 % от суммы в оплаченном счете от Контур.ОФД на баланс вашего мобильного телефона. Акция работает для новых подключений и для продлений действующих тарифов.

1 апреля 2020

Как это работает

  1. Оплатите любой тариф Контур.ОФД.
  2. Если зарегистрированы в Контур.Бонусе, свяжите оплаченный счет с учетной записью в Контур.Бонусе. Личный кабинет в Бонусе → Добавить счет → укажите номер оплаченного счета. 

Если не зарегистрированы в Контур.Бонусе, зарегистрируйтесь. А затем добавьте оплаченный счет: Личный кабинет в Бонусе → Добавить счет → укажите номер счета.

  1. Выберите пополнение баланса телефона.

  1. Нажмите «Обменять», откроется форма заявки:

  1. Выберите подходящий номинал и отправьте заявку. 

Через пару минут на ваш e-mail придет письмо с 17-значным номером карты и ссылкой mobile.prostodar.ru, где нужно активировать карту.

Готово! Деньги за покупку Контур.ОФД уже на вашем счете:)

Обратите внимание: для наименьшего тарифа Контур.ОФД на 13 месяцев 10 % — это 300 рублей. 500 рублей можно набрать с помощью регистрации в Бонусе (+100 рублей) и даты рождения в информации о себе (+100 рублей).

За год бонусными баллами баланс телефона можно пополнить максимум на 4 000 рублей.


Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.