Кассу потеряли и сняли с учета, а потом нашли. Можно ли ей пользоваться? — Контур.ОФД — СКБ Контур

Кассу потеряли и сняли с учета, а потом нашли. Можно ли ей пользоваться?

Кассу снимают с учета в ФНС, если аппарат потерян и украден. Налоговая разъяснила, что делать, если ККТ нашлась.

13 мая 2020

В организации потеряли кассу, пока перевозили из одной торговой точки в другую. Кассу сняли с учета в ФНС, но через некоторое время нашли. Можно ли поставить такую кассу на учет и снова использовать?

ФНС ответила на это обращение в письме № АБ-4-20/6692@ от 21 апреля 2020 года. Законом не предусмотрена возможность зарегистрировать кассу, если она числится как похищенная или потерянная. Но в подобной ситуации ФНС может исключить кассу из списка потерянных. 

Чтобы ФНС приняла такой запрос, организация должна предоставить инспекции все фискальные данные с кассы, отчет о закрытии ФН и документы, которые подтверждают потерю и возврат кассы от правоохранительных органов или органов госвласти. 

Если отчет о закрытии ФН сформировать нельзя, организация должна обратиться к производителю ФН за помощью.

ofd

Контур.ОФД подходит для любой кассы


Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.