Как нескольким сотрудникам работать в Контур.ОФД

Доступ к личному кабинету Контур.ОФД можно распределить между разными ролями: администратором, управляющим, IT-специалистом и кассиром. Каждый из них увидит доступную ему по роли информацию. Рассказываем, как настроить доступ для разных сотрудников.

5 августа 2020

Что увидят сотрудники в личном кабинете

В личном кабинете Контур.ОФД четыре раздела: главная страница с основной информацией по продажам во всех точках, статистика продаж, чеки и кассы. Доступ в личный кабинет можно настроить для администратора, управляющего, IT-специалиста и кассира. Вот что они увидят:

Роль в личном кабинете что доступно дополнительные настройки
администратор видит всё  
управляющий видит всё можно дать доступ к определенным точкам продаж, если магазинов несколько
IT-специалист кассы, настройки
кассир чеки можно дать доступ к чекам с определенных касс

Как распределить доступ между сотрудниками

Личный кабинет Контур.ОФД → настройки → пользователи.

Выберите роль сотрудника, оставьте доступ ко всем точкам или кассам и выберите нужные и введите данные сотрудника:

На почту сотруднику придет письмо со ссылкой. Для входа ему нужно придумать пароль. КЭП не нужен. 

Изменить уровень доступа или заблокировать доступ сотрудника можно в любой момент. 


Новости по теме

В личном кабинете Контур.ОФД есть возможность проверять статусы чеков в Честном ЗНАКе. Оплачивайте эту услугу онлайн.

15 апреля

Контур.ОФД напомнит перенести в архив кассу, которую перестали использовать.

14 апреля

Расходы по авансовым отчетам уменьшают налог на прибыль организации. Но если работник приложил к отчету некорректный чек, учесть эти затраты не получится. Об этом сказано в новом Письме Минфина от 5 марта 2021 года № 03-03-07/15819.

9 апреля

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.