Контролируйте незакрытые смены на кассе — Контур.ОФД — СКБ Контур

Контролируйте незакрытые смены на кассе

Если смена на кассе превышает 24 ч, компания нарушает закон. Теперь Контур.ОФД выделяет такие смены в отчете.

25 ноября 2020

Смена на кассе не должна превышать 24 ч. Об этом сказано в 54-ФЗ. Если вовремя не закрыть смену, фискальный накопитель заблокируется и касса перестанет работать.
Чтобы продавать дальше, достаточно закрыть смену. Но компания нарушит закон, есть риск получить штраф.

В Контур.ОФД появилось дополнение: смены дольше 24 ч выделены в отчете. Это позволит быстро узнать, закрыты ли смены вовремя, какой кассир и когда не завершил смену.

Кому полезна новая возможность

Пользователи онлайн-касс рискуют нарушить закон, потому что закрыть смену автоматически нельзя. Кассир может забыть это сделать.

Например:

  • АЗС открыта круглосуточно. Кассир отвлекся и пропустил конец смены. 
  • Магазин одежды работает с 10:00 до 20:00. Работник забыл завершить смену и ушел домой.

В обоих случаях касса блокируется.

Организациям и предпринимателям с большим количеством торговых точек новое дополнение сэкономит время. Вместо кучи отчетов о закрытии смены одна таблица в Excel.

Как проверить незакрытые смены

  • В личном кабинете ОФД перейдите в раздел «Статистика».
  • Нажмите «Отчеты в Excel».
  • Выберите отчет по кассирам. В таблице смены с нарушением будут выделены цветом.

Новости по теме

Перерегистрацию кассы теперь можно заказать в личном кабинете Контур.ОФД

Кассу нужно перерегистрировать, например, когда истек срок ФН или изменился адрес установки. Чтобы не останавливать торговлю надолго и сэкономить время на визите в сервисный центр, можно заказать дистанционную перерегистрацию в Контуре.

У Контур.ОФД новое оформление

Пользователи личного кабинета Контур.ОФД отмечают, что он простой и понятный в использовании. Мы обновили оформление, сделали его еще удобнее и красивее.

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.