В личном кабинете Контур.ОФД появился центр поддержки пользователей

Центр поддержки упростит работу в сервисе и общение с консультантами. Какие возможности в нем есть и как ими пользоваться, рассказываем в новости.

17 сентября 2021

В правом нижнем углу личного кабинета появилась круглая кнопка со знаком вопроса, которая открывает центр поддержки. Он есть практически во всех сервисах Контура, теперь и в Контур.ОФД.

Главное удобство центра — всё, что нужно для работы с техподдержкой теперь находится в одном месте. Актуальная информация будет высвечиваться в желтой плашке, если нужно. А после нажатия на знак вопроса, вы увидите меню с полезными возможностями. Расскажем о каждой из них.

Найти инструкцию или экспертную статью 

  • В «Справочной» можно прочитать полезную инструкцию по работе с кассой. Например, как проверить связь с Контур.ОФД, если чеки перестали передаваться. Все материалы разделены по темам, поэтому вам будет просто найти нужный.
  • «Новости законодательства и Контур.ОФД» ведут на архив статей, который готовили эксперты сервиса по 54-ФЗ. Они следят за изменения в законодательстве и рассказывают о них простым и понятным языком. Например, как исправить ошибку в чеке или как оформить оплату авансом. 

Обратиться в техподдержку

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в справочной, обратитесь в техподдержку. Для этого выберите удобный способ:

  • «Написать в чат».
  • Отправить сообщение в телеграме (кнопка с логотипом мессенджера).
  • «Написать письмо».
  • «Связаться по телефону». Рекомендуем оставлять заявку на обратный звонок, консультант перезвонит в течение 20 минут. 

Напомним, что техподдержка Контур.ОФД работает круглосуточно и без выходных, а все обращения бесплатные.

Запустить диагностику или удаленный доступ

При необходимости консультант техподдержки попросит запустить автоматическую диагностику системы или удаленный доступ к вашему компьютеру. Это помогает быстрее определить проблему и решить вопрос. Чтобы сделать это воспользуйтесь пунктами «Диагностика» и «Удаленное подключение».

Проверить статус обращения

Если ваш вопрос нетиповой и требует больше времени, консультант предупредит об этом, сообщит ориентировочный срок решения и номер вашего обращения в техподдержку. Обычно он состоит из восьми цифр. 

Оставайтесь в курсе и следите за решением вопроса. Для этого нажмите на «Статус обращения» и введите туда номер, который сообщил консультант.  

Оценить работу

Чтобы поделиться впечатлением от работы с техподдержкой Контур.ОФД нажмите на «Оценить и написать отзыв». Расскажите, что вам особенно понравилось, а что можно улучшить. Нам интересно всё.

Хотите попробовать Контур.ОФД, но при этом не платить сразу? Попробуйте тест-драйв — три месяца бесплатной работы в сервисе. Отправляйте чеки в ФНС и Честный ЗНАК, следите за выручкой, анализируйте чеки и многое другое.

Попробовать бесплатно


Новости по теме

Владельцы онлайн-касс обязаны применять их для каждого расчета, в том числе для возврата денег покупателю. Если продавец забыл сформировать чек для такой операции, необходимо исправить ошибку чеком коррекции с признаком расчета «возврат прихода». Но на кассах, которые работают по ФФД 1.05, такого признака нет, только «приход» или «расход». ФНС разъяснила, как быть в такой ситуации.

13 октября

В сентябре 2021 года налоговая обновила формат электронного заявления о регистрации кассы (Приказ ФНС от 21.09.2021 № ЕД-7-20/823@ внес поправки в Приказ ФНС от 04.02.2020 № ЕД-7-20/69@). Команда Контур.ОФД оперативно реализовала эти изменения в личном кабинете. Как по-новому поставить кассу на учет в налоговой, рассказываем в новости.

7 октября

Есть несколько документов, которые продавец формирует после оплаты, но они не заменяют друг друга, а дополняют. Для чего нужен каждый из них, разъяснили эксперты Контур.ОФД.

29 сентября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.