Центр поддержки упростит работу в сервисе и общение с консультантами. Какие возможности в нем есть и как ими пользоваться, рассказываем в новости.
В правом нижнем углу личного кабинета появилась круглая кнопка со знаком вопроса, которая открывает центр поддержки. Он есть практически во всех сервисах Контура, теперь и в Контур.ОФД.
Главное удобство центра — всё, что нужно для работы с техподдержкой теперь находится в одном месте. Актуальная информация будет высвечиваться в желтой плашке, если нужно. А после нажатия на знак вопроса, вы увидите меню с полезными возможностями. Расскажем о каждой из них.
Найти инструкцию или экспертную статью
- В «Справочной» можно прочитать полезную инструкцию по работе с кассой. Например, как проверить связь с Контур.ОФД, если чеки перестали передаваться. Все материалы разделены по темам, поэтому вам будет просто найти нужный.
- «Новости законодательства и Контур.ОФД» ведут на архив статей, который готовили эксперты сервиса по 54-ФЗ. Они следят за изменения в законодательстве и рассказывают о них простым и понятным языком. Например, как исправить ошибку в чеке или как оформить оплату авансом.
Обратиться в техподдержку
Если вы не нашли ответ на свой вопрос в справочной, обратитесь в техподдержку. Для этого выберите удобный способ:
- «Написать в чат».
- Отправить сообщение в телеграме (кнопка с логотипом мессенджера).
- «Написать письмо».
- «Связаться по телефону». Рекомендуем оставлять заявку на обратный звонок, консультант перезвонит в течение 20 минут.
Напомним, что техподдержка Контур.ОФД работает круглосуточно и без выходных, а все обращения бесплатные.
Запустить диагностику или удаленный доступ
При необходимости консультант техподдержки попросит запустить автоматическую диагностику системы или удаленный доступ к вашему компьютеру. Это помогает быстрее определить проблему и решить вопрос. Чтобы сделать это воспользуйтесь пунктами «Диагностика» и «Удаленное подключение».
Проверить статус обращения
Если ваш вопрос нетиповой и требует больше времени, консультант предупредит об этом, сообщит ориентировочный срок решения и номер вашего обращения в техподдержку. Обычно он состоит из восьми цифр.
Оставайтесь в курсе и следите за решением вопроса. Для этого нажмите на «Статус обращения» и введите туда номер, который сообщил консультант.
Оценить работу
Чтобы поделиться впечатлением от работы с техподдержкой Контур.ОФД нажмите на «Оценить и написать отзыв». Расскажите, что вам особенно понравилось, а что можно улучшить. Нам интересно всё.
Хотите попробовать Контур.ОФД, но при этом не платить сразу? Попробуйте тест-драйв — три месяца бесплатной работы в сервисе. Отправляйте чеки в ФНС и Честный ЗНАК, следите за выручкой, анализируйте чеки и многое другое.