В личном кабинете Контур.ОФД появился центр поддержки пользователей — Контур.ОФД

В личном кабинете Контур.ОФД появился центр поддержки пользователей

17 сентября 2021

Центр поддержки упростит работу в сервисе и общение с консультантами. Какие возможности в нем есть и как ими пользоваться, рассказываем в новости.

В правом нижнем углу личного кабинета появилась круглая кнопка со знаком вопроса, которая открывает центр поддержки. Он есть практически во всех сервисах Контура, теперь и в Контур.ОФД.

Главное удобство центра — всё, что нужно для работы с техподдержкой теперь находится в одном месте. Актуальная информация будет высвечиваться в желтой плашке, если нужно. А после нажатия на знак вопроса, вы увидите меню с полезными возможностями. Расскажем о каждой из них.

Найти инструкцию или экспертную статью 

  • В «Справочной» можно прочитать полезную инструкцию по работе с кассой. Например, как проверить связь с Контур.ОФД, если чеки перестали передаваться. Все материалы разделены по темам, поэтому вам будет просто найти нужный.
  • «Новости законодательства и Контур.ОФД» ведут на архив статей, который готовили эксперты сервиса по 54-ФЗ. Они следят за изменения в законодательстве и рассказывают о них простым и понятным языком. Например, как исправить ошибку в чеке или как оформить оплату авансом. 

Обратиться в техподдержку

Если вы не нашли ответ на свой вопрос в справочной, обратитесь в техподдержку. Для этого выберите удобный способ:

  • «Написать в чат».
  • Отправить сообщение в телеграме (кнопка с логотипом мессенджера).
  • «Написать письмо».
  • «Связаться по телефону». Рекомендуем оставлять заявку на обратный звонок, консультант перезвонит в течение 20 минут. 

Напомним, что техподдержка Контур.ОФД работает круглосуточно и без выходных, а все обращения бесплатные.

Запустить диагностику или удаленный доступ

При необходимости консультант техподдержки попросит запустить автоматическую диагностику системы или удаленный доступ к вашему компьютеру. Это помогает быстрее определить проблему и решить вопрос. Чтобы сделать это воспользуйтесь пунктами «Диагностика» и «Удаленное подключение».

Проверить статус обращения

Если ваш вопрос нетиповой и требует больше времени, консультант предупредит об этом, сообщит ориентировочный срок решения и номер вашего обращения в техподдержку. Обычно он состоит из восьми цифр. 

Оставайтесь в курсе и следите за решением вопроса. Для этого нажмите на «Статус обращения» и введите туда номер, который сообщил консультант.  

Оценить работу

Чтобы поделиться впечатлением от работы с техподдержкой Контур.ОФД нажмите на «Оценить и написать отзыв». Расскажите, что вам особенно понравилось, а что можно улучшить. Нам интересно всё.

Три месяца бесплатного ОФД

Передавайте данные с касс в налоговую и Честный ЗНАК, следите за продажами в личном кабинете и вовремя узнавайте, что от кассы «отвалился» интернет. Пользуйтесь всеми возможностями бесплатно на тест-драйве Контур.ОФД


Другие новости

Отправляйте покупателям электронные чеки в соцсети

У Контур.ОФД есть дополнительная услуга — пакеты сообщений для отправки электронных чеков. Эти пакеты стали еще лучше: появилась возможность отправлять чеки в социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», а не только по смс. Так чеки не будут «съедать» память на смартфоне покупателя, точно не потеряются и будут собраны в одном месте — на отдельной вкладке с бизнес-уведомлениями.

Новый цвет, новое меню и новые возможности: как преображается личный кабинет Контур.ОФД

Готовим сразу несколько важных изменений, которые сделают работу в сервисе еще удобнее и помогут в решении бизнес-задач. Это первая новость цикла о значимых изменениях личного кабинета.

Контур.ОФД поможет найти кассы в мягком карантине

Чеки от касс, у которых не завершена регистрация или перерегистрация, попадают в отдельное хранилище ФНС — мягкий карантин. Они остаются там до тех пор, пока не устранить нарушение. Теперь вы легко сможете определить, есть ли у вас кассы на карантине, и завершить регистрационные действия прямо в личном кабинете Контур.ОФД.

Проверяйте отраслевые реквизиты чеков в личном кабинете Контур.ОФД

Вы просили — мы сделали. Теперь владельцы касс, у которых в чеках указаны отраслевые реквизиты (теги 1260–1265), могут увидеть их в личном кабинете Контур.ОФД и убедиться, что теги заполнены корректно.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте