Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД — Контур.ОФД — СКБ Контур

Как упростили работу с кассами в Контур.ОФД

29 марта 2022

В личном кабинете Контур.ОФД хранятся все добавленные кассы. Когда список большой, сложно сосчитать их или найти ту, по которой пора продлить обслуживание. Поэтому мы обновили раздел «Кассы»: добавили счетчики, подразделы и фильтр.

Тематические разделы и поиск

Если вы переносили неработающие кассы в архив  или заполняли заявление для ФНС, сервис будет показывать их в отдельных разделах, чтобы они не затерялись. Всего разделов три: «Кассы» — с действующим кассами, «Заявления в ФНС», «Архив». Напротив каждой есть счетчик, он показывает количество касс или документов, которые есть внутри.   

Напомним,  что найти нужную кассу можно через поисковую строку. Достаточно начать вводить ее название, заводской или регистрационный номер.

Строка поиска видны тем, у кого в сумме больше 10 касс и документов. 

Разделы и строка поиска видны тем, у кого документов и касс в сумме более 10 штук. 

Подразделы для касс

Если среди касс есть те, на которые нужно обратить внимание, в «Кассах» появятся соответствующие подразделы:

  • не поступают документы;
  • требуют оплаты;
  • пора менять ФН.

Напротив них также будут счетчики. Так вы сразу будете знать, сколько фискальных накопителей нужно заказать или на сколько касс выставить счет.

Если у вас более 10 действующих касс, можно отфильтровать их по статусу. Для этого нужно нажать на значок фильтра в подрубрике «Все кассы» и выбрать статус, например, «Подключена к ОФД».

ofd

Есть возможность сэкономить — дарим 3 месяца бесплатной работы в Контур.ОФД. Пользуйтесь сразу, а покупать или нет, решите потом.


Отправляйте покупателям электронные чеки в соцсети

У Контур.ОФД есть дополнительная услуга — пакеты сообщений для отправки электронных чеков. Эти пакеты стали еще лучше: появилась возможность отправлять чеки в социальные сети «Вконтакте» и «Одноклассники», а не только по смс. Так чеки не будут «съедать» память на смартфоне покупателя, точно не потеряются и будут собраны в одном месте — на отдельной вкладке с бизнес-уведомлениями.

Контролируйте оплату услуг ОФД в личном кабинете

Информация об оплаченных услугах и сроках их использования стала подробнее и переместилась в главное меню личного кабинета Контур.ОФД. Возможность подключить услуги онлайн тоже переехала в новый раздел «Оплата».

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте