Нет связи с ОФД: что делать? — Контур.ОФД — СКБ Контур

Нет связи с ОФД — что делать?

Если касса не передает данные в ОФД, в личном кабинете оператора появится уведомление «не поступают документы от кассы».

В начале проверьте, что касса подключена в ОФД. В разделе «кассы» рядом с кассой должно быть указано «подключена к ОФД». Если касса подключена, но документы не поступают, проверьте связь с ОФД.

Что делать, если не передаются данные в ОФД

  1. Проверьте совпадение данных в регистрационной карточке на сайте ФНС с данными в личном кабинете. Для этого на nalog.ru зайдите в «Личный кабинет налогоплательщика», а затем — в «Учет контрольно-кассовой техники».
  2. В открывшемся списке выберите кассу, с которой не уходят данные в ОФД и нажмите на «РН ККТ». После этого откроется регистрационная карточка кассы. Оставьте ее в отдельном окне.
  3. Зайдите в личный кабинет Контур.ОФД и откройте раздел кассы. Скачайте список касс в Excel.
  4. Сравните данные по кассе в файле с карточкой этой кассы на nalog.ru. Если данные в личном кабинете Контур.ОФД отличаются, добавьте кассу в личный кабинет повторно с корректными данными.

Связь кассы с ОФД можно проверить через утилиты для ККТ. Инструкция подойдет для кассы, которая подключена к компьютеру через USB. Если касса подключена по-другому, подключитесь по USB.

Проверка связи с ОФД на примере кассы Атол

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Пуск». В открывшемся меню выберите «Управление компьютером». Нажмите на него и перейдите в «Службы».
  2. В открывшемся разделе выберете «EOU» или «EOUService» и запустите. Если такой службы нет, обратитесь за помощью в ЦТО или к поставщику кассы.

Проверьте настройки ОФД

  1. Откройте «Пуск» и в поисковой строке введите ККМ и запустите утилиту «Драйвер ККМ». Отключите кассовое ПО для работы с утилитой без ошибок.
  2. Перейдите в «Настройку свойств».
  3. Выберите «Параметры оборудования».
  4. Перейдите в раздел ОФД и проверьте корректность настроек.
    • Адрес: ofd.kontur.ru
    • IP-адрес: 46.17.204.250
    • Порт: 7777
    • DNS: не указывайте или поставьте 0.0.0.0
  5. Если настройки корректные, напишите в техподдержку — ofd@skbkontur.ru.

Инструкция для проверки соединения с ОФД для кассы Дримкас.

Инструкция для проверки соединения с ОФД для Штрих-М.

Диагностика других касс.


Пользователи онлайн-касс должны перерегистрировать кассы в ФНС, если меняются данные, указанные в карточке регистрации кассы. Часть из них осуществляется без замены ФН. Эксперты Контур.ОФД подготовили инструкцию: в каких случаях и как надо перерегистрировать кассу без замены ФН.

По новому порядку применения контрольно-кассовой техники, если онлайн-касса более 30 дней не передает данные ОФД, фискальный накопитель будет заблокирован. Разберемся, что происходит с кассой и как ее разблокировать.

Узнать версию формата фискальных документов (ФФД), по которому ваша касса создает чеки, можно в личном кабинете Контур.ОФД.

В некоторых случаях вместо онлайн-кассы можно использовать фискальный регистратор. Это разновидность контрольно-кассовой техники. Он нужен для передачи данных о расчетах в ФНС. Разбираемся, чем отличается фискальный регистратор от кассы и для чего он нужен.

В Контуре есть система лояльности Контур.Бонус. С ней вы можете копить баллы за оплату счетов и участие в конкурсах Контур.ОФД. Баллами можно продлевать сервисы Контура или оплачивать подарочные сертификаты в любимые магазины. Рассказываем, как воспользоваться системой лояльности.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.