Контур.Призма — идентификация клиентов по 115-ФЗ | Проверка по 115-ФЗ — СКБ Контур

Управление рисками в сфере ПОД/ФТ

Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора.

Всё необходимое для управления рисками в одном окне

Идентификация клиентов по актуальным критериям

Призма находит сведения о руководителях и бенефициарных владельцах, выявляет реальную структуру собственности компании. Данные не нужно собирать вручную, сервис делает это автоматически.

Подробнее

Комплексная оценка комплаенс-рисков

Призма оценивает факты в деятельности компании, присваивает уровень риска и формирует анкету клиента по 115-ФЗ.

Подробнее

Глобальные санкции

Призма проверяет клиентов по санкционным спискам и правилу 50 %. Не придется искать сведения на сайте регулятора каждой страны. Результаты проверки отображаются в одном окне сервиса.

Подробнее

Противодействие коррупции

Призма сверяет клиентов с перечнем российских публичных должностных лиц (РПДЛ). Сервис показывает дату и причину внесения в список.

Подробнее

Что умеет Призма в одном ролике

Способы подключения

Работа в веб-версии

Работа через браузер. Цена лицензии зависит от числа пользователей в организации.

Интеграция через API

Работа в своей информационной системе. Цена лицензии зависит от количества проверяемых клиентов.

Отзывы наших клиентов

Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ. Подробнее

Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля

Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации. Подробнее

Лидия Макридина, Руководитель службы внутреннего контроля

Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой. Подробнее

Анна Чепелюк, юрисконсульт

Контур.Призма позволяет в разы снизить объем ручной работы по проверке клиентов и вместе с тем выполнять требования законодательства. Подробнее

Елена Кабочкина, генеральный директор

Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ. Подробнее

Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля

Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой. Подробнее

Анна Чепелюк, юрисконсульт

Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации. Подробнее

Лидия Макридина, Руководитель службы внутреннего контроля

Контур.Призма позволяет в разы снизить объем ручной работы по проверке клиентов и вместе с тем выполнять требования законодательства. Подробнее

Елена Кабочкина, генеральный директор

Новости

Заработала платформа ЗСК от Центробанка

1 июля официально запустили платформу «Знай своего клиента». Изменения в 115-ФЗ внес закон 423-ФЗ. Теперь банки, которые присоединились к проекту, присваивают клиентам уровни риска в соответствии данными от ЦБ.

Утвердили новые правила идентификации

Требования к идентификации клиентов изменились: 1 июля вступил в силу Приказ Росфинмониторинга от 20.05.2022 № 100. Раньше организации руководствовались Приказом № 366. Сравнили документы по пунктам и подробно разобрали нововведения.

Добавили возможность проверять клиентов по списку иноагентов

Теперь сервис предупреждает, если клиент внесен в реестр иноагентов. Перед началом сотрудничества важно учитывать наличие особых статусов. 115-ФЗ не запрещает принимать на обслуживание иноагентов, но при работе с ними нужно соблюдать определенные правила.

Остались вопросы? Закажите консультацию