Контур.Призма — идентификация клиентов по 115-ФЗ | Проверка по 115-ФЗ — СКБ Контур

Управление рисками в сфере ПОД/ФТ

Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора.

Всё необходимое для управления рисками в одном окне

Идентификация клиентов по актуальным критериям

Призма находит сведения о руководителях и бенефициарных владельцах, выявляет реальную структуру собственности компании. Данные не нужно собирать вручную, сервис делает это автоматически.

Подробнее

Комплексная оценка комплаенс-рисков

Призма оценивает факты в деятельности компании, присваивает уровень риска и формирует анкету клиента по 115-ФЗ.

Подробнее

Глобальные санкции

Призма проверяет клиентов по санкционным спискам и правилу 50 %. Не придется искать сведения на сайте регулятора каждой страны. Результаты проверки отображаются в одном окне сервиса.

Подробнее

Противодействие коррупции

Призма выявляет среди клиентов российских и иностранных публичных должностных лиц. Сервис показывает пост госслужащего и дату назначения.

Подробнее

Что умеет Призма в одном ролике

Способы подключения

Работа в веб-версии

Работа через браузер. Цена лицензии зависит от числа пользователей в организации.

Интеграция через API

Работа в своей информационной системе. Цена лицензии зависит от количества проверяемых клиентов.

Отзывы наших клиентов

Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ. Подробнее

Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля

С помощью сервиса наши специалисты быстро проводят обязательную идентификацию — клиенту не нужно заполнять анкету от руки. Сотрудник каждого офиса мгновенно проверяет нового клиента в Призме. Подробнее

Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации. Подробнее

Лидия Макридина, Руководитель службы внутреннего контроля

Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой. Подробнее

Анна Чепелюк, юрисконсульт

Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ. Подробнее

Ольга Мельникова, директор департамента комплаенса и внутреннего контроля

Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации. Подробнее

Лидия Макридина, Руководитель службы внутреннего контроля

С помощью сервиса наши специалисты быстро проводят обязательную идентификацию — клиенту не нужно заполнять анкету от руки. Сотрудник каждого офиса мгновенно проверяет нового клиента в Призме. Подробнее

Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой. Подробнее

Анна Чепелюк, юрисконсульт

Новости

В Призме появилась возможность проверять по санкциям морские суда

Наряду с физическими и юридическими лицами под санкции могут попасть логистические суда. Обновление сервиса позволяет быстро разобраться в ограничениях, которые коснулись контейнеровозов, сухогрузов или танкеров.

Участие России в FATF приостановили: что это значит для нашей «антиотмывочной» системы?

Международная группа приняла такое решение на очередном заседании. Российский регулятор сразу же выпустил заявление по этому поводу. Как действовать бизнесу в связи с этим? Отвечаем на волнующий вопрос.

Остались вопросы? Закажите консультацию