Контур.Призма — идентификация клиентов по 115-ФЗ | Проверка по 115-ФЗ — СКБ Контур

Управление рисками в сфере ПОД/ФТ

Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора.

Всё необходимое для управления рисками в одном окне

Идентификация клиентов по актуальным критериям

Призма находит сведения о руководителях и бенефициарных владельцах, выявляет реальную структуру собственности компании. Данные не нужно собирать вручную, сервис делает это автоматически.

Подробнее

Комплексная оценка комплаенс-рисков

Призма оценивает факты в деятельности компании, присваивает уровень риска и формирует анкету клиента по 115-ФЗ.

Подробнее

Глобальные санкции

Призма проверяет клиентов по санкционным спискам и правилу 50 %. Не придется искать сведения на сайте регулятора каждой страны. Результаты проверки отображаются в одном окне сервиса.

Подробнее

Противодействие коррупции

Призма сверяет клиентов с перечнем российских публичных должностных лиц (РПДЛ). Сервис показывает дату и причину внесения в список.

Подробнее

Что умеет Призма в одном ролике

Способы подключения

Работа в веб-версии

Работа через браузер. Цена лицензии зависит от числа пользователей в организации.

Интеграция через API

Работа в своей информационной системе. Цена лицензии зависит от количества проверяемых клиентов.

Отзывы наших клиентов

«Возможности Призмы позволили нам пересмотреть процесс сбора данных клиентов и проведения проверок этих сведений по требованиям 115-ФЗ»

«Сервисом ежедневно пользуются специалисты отдела безопасности и комплаенс-службы. Преимущества Призмы — скорость обновления данных, качество и полнота информации»

«Больше не нужно вручную составлять анкеты клиентов и даже распечатывать их. Вводишь ИНН в сервис — анкета уже готова»

«Благодаря Контур.Призме в компании оптимизировали процессы по проверке клиентов. Сервис позволяет быстрее и качественнее справляться с этой работой»

«Контур.Призма позволяет в разы снизить объем ручной работы по проверке клиентов и вместе с тем выполнять требования законодательства»

«Время на проверку сократилось, а качество — выросло. Для идентификации клиента достаточно нажать одну кнопку в Призме — очень удобно»

«У нас нет отдельной комплаенс-службы. Проверкой клиентов по 115-ФЗ занимаются бухгалтеры, поэтому Контур.Призма очень выручает»

«Каждая проверка занимала 5 минут. Призма позволила сократить это время до 30 секунд»

«Благодаря Призме временные затраты на проверку сократились в 2 раза и у товароведов, и у супервайзеров, и у отдела ПОД/ФТ»

«После подключения сервиса проверка стала занимать не более 5 минут. Средний процент нагрузки на сотрудников снизился в 4 раза»

Новости

Вступили в силу требования к ПВК для обслуживающих бухгалтерий. Оформлять правила внутреннего контроля по-новому нужно с 13 января 2022 года. На бесплатном вебинаре 26 января эксперт Контур.Призмы подробно расскажет об этих изменениях.

20 января

13 января вступило в силу Постановление Правительства РФ от 14.07.2021 № 1188. В документе сформулировали требования к правилам внутреннего контроля для субъектов из статьи 7.1 115-ФЗ. Это значит, что изменения касаются бухгалтерских фирм, аудиторов, нотариусов и юристов.

13 января

2021 стал рекордным по числу изменений в 115-ФЗ. Поэтому мы добавляли новые возможности в сервис и рассказывали об изменениях в статьях. А еще успели обновить дизайн интерфейса и отпраздновать четвертый день рождения Призмы. В этой статье собрали все, над чем работали в 2021 году.

30 декабря 2021
Остались вопросы? Закажите консультацию