Управление рисками в сфере ПОД/ФТ

Контур.Призма помогает субъектам 115-ФЗ соблюдать требования закона. Сервис идентифицирует клиента, проверяет в специальных перечнях, упрощает обязательный мониторинг и позволяет избежать штрафов со стороны регулятора.

Всё необходимое для управления рисками в одном окне

Идентификация клиентов по актуальным критериям

Призма находит сведения о руководителях и бенефициарных владельцах, выявляет реальную структуру собственности компании.

Данные не нужно собирать вручную, сервис делает это автоматически.

Подробнее

Комплексная оценка комплаенс-рисков

Призма оценивает факты в деятельности компании, присваивает уровень риска и формирует анкету клиента по 115-ФЗ.

Подробнее

Глобальные санкции

Призма проверяет клиентов по санкционным спискам и «правилу 50 %».

Не придется искать сведения на сайте регулятора каждой страны. Результаты проверки отображаются в одном окне сервиса.

Подробнее

Противодействие коррупции

Призма сверяет клиентов с перечнем российских публичных должностных лиц (РПДЛ). Сервис показывает дату и причину внесения в список.

Подробнее

Что умеет Призма
в одном ролике

Способы подключения

Работа
в веб-версии

Работа через браузер. Цена лицензии зависит от числа пользователей в организации.

Интеграция
через API

Работа в своей информационной системе. Цена лицензии зависит от количества проверяемых клиентов.

Отзывы наших клиентов

«Контур.Призма позволяет в разы снизить объем ручной работы по проверке клиентов и вместе с тем выполнять требования законодательства»

«Время на проверку сократилось, а качество — выросло. Для идентификации клиента достаточно нажать одну кнопку в Призме — очень удобно»

«У нас нет отдельной комплаенс-службы. Проверкой клиентов по 115-ФЗ занимаются бухгалтеры, поэтому Контур.Призма очень выручает»

«Каждая проверка занимала 5 минут. Призма позволила сократить это время до 30 секунд»

«Благодаря Призме временные затраты на проверку сократились в 2 раза и у товароведов, и у супервайзеров, и у отдела ПОД/ФТ»

«После подключения сервиса проверка стала занимать не более 5 минут. Средний процент нагрузки на сотрудников снизился в 4 раза»

«Благодаря Призме проверка ускорилась почти в 2 раза, а нагрузка на сотрудников снизилась»

АО «Уралпромбанк»
Наталья Кузьмина, руководитель СФМ

«После внедрения на проверку клиентов один сотрудник стал тратить примерно 30 минут в день»

ООО «Костромаселькомбанк»
Кудрявцева Светлана Алексеевна, начальник отдела финансового мониторинга

Новости

Загрузили в сервис еще один санкционный список США и добавили возможность скачивать отчет после проведения проверки.

16 июля

Изменения касаются идентификации юрлиц и ИП. По новым нормам нужно собирать информацию о лицензии и сайте организации.

13 июля

Для массовой проверки клиентов теперь можно загрузить в сервис список ОГРН. Также в печатных анкетах появились новые поля для заполнения.

8 июля

Остались вопросы? Закажите консультацию