;
Как электронная регистрация помогла повысить доступность менеджеров. Кейс Контур.Реестро и Горем-3 — Контур.Недвижимость

Как электронная регистрация помогла повысить доступность менеджеров. Кейс Контур.Реестро и Горем-3

> 55 лет
на рынке
> 100 тыс. м²
построено за 10 лет

Горем-3 — строительная компания из Новоалтайска, которая занимается возведением жилья и объектов социальной инфраструктуры. Это один из ведущих застройщиков города. Его проекты — целые микрорайоны, например, микрорайон в северной части Новоалтайска, в районе улиц Высоковольтной и Деповской.

Задача

Ускорить регистрацию договоров долевого участия и проводить ее в своем офисе. Проблема была в том, что при обычной регистрации клиентам и сотрудникам застройщика приходилось ехать в МФЦ. 

Несмотря на то, что Новоалтайск — небольшой город, и отделение МФЦ расположено не так далеко от офиса застройщика, сотрудники все равно тратили около двух часов на дорогу и подачу документов. Таких поездок было около 5-10 в месяц. Так, сотрудники могли отсутствовать в офисе до 20 часов. Это время они могли бы потратить на работу с новыми клиентами и консультацию действующих.

Решение

Сервис для электронной регистрации застройщик выбирал, основываясь на удобстве работы в нем, а также стоимости. Выбор пал на несколько решений. Так, компания стала проводить регистрации и в банковских сервисах. Но последние были доступны только для ипотечных сделок. Поэтому было принято решение найти альтернативу — сервис, в котором можно регистрировать сделки за наличные. 

Внедрение

С момента оплаты счета до проведения первой сделки в сервисе прошло девять дней. На момент начала работы в Контур.Реестро электронной регистрацией занимались два сотрудника. Они прошли обучение, и после 3-4 сделок, проведенных под контролем поддержки сервиса, стали работать самостоятельно.

В среднем, заполнение анкеты в Реестро и отправка заявления в Росреестр занимает около 30 минут. Так, сотрудники экономят около 1,5 часов рабочего времени по сравнению с регистрацией через МФЦ.

Теперь во время регистрации менеджер находится на своем рабочем месте. Он может параллельно консультировать других клиентов по каким-то вопросам. Или попросить немного подождать. Раньше никто не понимал, когда точно вернется сотрудник, а сейчас он может сразу сказать, когда освободится.
 
Журавлев Геннадий
Директор ООО «Горем-3»

Сейчас около 70% регистраций компания проводит в электронном виде. Средний срок регистрации — 1 рабочий день. 

Правительство Алтайского края предлагает в ближайшее время перейти всем юридическим лицам на электронное взаимодействие с ведомствами. Застройщик Горем-3 уже готов к такому переходу. 

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте