«Банк Казани» интегрировал в систему дистанционного банковского обслуживания сервис Контур.Светофор

4 июля
Теперь клиенты банка получают оценку контрагентов непосредственно в интернет-банке. Это позволяет им оперативно оценивать финансовые риски и принимать решение о проведении или отмене платежей.

Контур.Светофор — сервис автоматической проверки контрагентов, который встраивается в систему дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Когда клиент вводит ИНН или выгружает платежки, Контур.Светофор обрабатывает информацию о компании и выдает результат — сведения, которые могут оказать влияние на финансово-хозяйственные отношения с контрагентом.

  • Наиболее существенные факты помечены красным цветом. Это сообщения о банкротствах и статусы, свидетельствующие о ликвидации. Красный сигнал позволяет клиенту банка быстро оценить риски, которые могут возникнуть при работе с контрагентом, и отменить платеж.
  • Желтым цветом выделяются факты, которые требуют внимания. Например, у контрагента сменился адрес или директор, есть долги по налогам или организация имеет признаки фирмы-однодневки. Для клиента это повод взять паузу, изучить информацию и, возможно, пересмотреть условия сотрудничества с данным юридическим лицом или ИП.
  • Факты, отмеченные зеленым цветом, подтверждают, что контрагент безопасен: результаты проверки благоприятны и у компании присутствуют признаки жизненной активности — участие в тендерах, получение лицензий и т.д.

Сведения о юрлицах и ИП Контур.Светофор в реальном времени «подтягивает» из системы проверки контрагентов Контур.Фокус. Это официальная информация из открытых источников: ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестра недобросовестных поставщиков, особых реестров ФНС, базы арбитражных дел и исполнительных производств, данных о госконтрактах и многих других.

«Мы проводили опрос среди компаний, у которых Светофор встроен в интернет-банк. Оказалось, что многие проверяют только новых клиентов и забывают про текущих. Но даже многолетнее сотрудничество не гарантирует отсутствие рисков, ведь в бизнесе все быстро меняется. Поэтому мы рекомендуем поверять всех контрагентов перед каждым платежом. Ведь если у партнера ухудшится финансовое состояние, он скорее всего об этом умолчит», — рассказывает менеджер проектов СКБ Контур Евгений Иванченко.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Светофор для банков

  • 13
    декабря

    Дайте клиенту проверить самого себя! Такой сценарий работы с Контур.Светофором придумал и внедрил в свой интернет-банк один из давних партнеров СКБ Контур. Это в три раза повысило интерес клиентов к сервису.

  • 27
    ноября

    Банк «Возрождение» предложил своим клиентам обновленную систему дистанционного банковского обслуживания, добавив в нее ряд новых сервисов и услуг. Среди них — сервис проверки контрагентов Контур.Светофор.

  • 23
    ноября

    Сервис проверки контрагентов Контур.Светофор представляет два новых метода. Умный поиск позволяет клиентам банка проверять контрагентов в интернет-банке без привязки к платежам, а метод «+1» предупреждает, что в экспресс-отчете по контрагенту произошли изменения.

Остались вопросы? Закажите консультацию