Банки начали внедрять в мобильные версии сервис Контур.Светофор. Теперь пользователи могут получить экспресс-отчет о финансовом состоянии партнера при подготовке платежного поручения в банковском приложении.
Мобильные приложения становятся все популярнее среди клиентов банков. В 2018 году количество пользователей мобильного банкинга выросло на 28 %. Основная аудитория мобильного банкинга — физические лица, но ИП и малый бизнес в последние годы все чаще отдают предпочтение работе с мобильного либо вообще выбирают mobile only. Помимо традиционных операций, пользователи заинтересованы в расширении функциональности приложений. Основные тренды развития мобильного банкинга: упрощение процедуры заполнения платежных форм, предоставление пользователю полезной информации о его партнерах, повышение безопасности.
Внедряя Контур.Светофор, банки расширяют возможности своих пользователей. Теперь, совершая платеж по дороге на встречу или в очереди за кофе, клиенты будут уверены в безопасности перевода. Клиенту достаточно ввести ИНН, сервис выполнит автозаполнение и оценит степень риска платежа цветовым сигналом в окошке перевода. Прочитать расшифровку сигналов можно в экспресс-отчете, который также содержит рекомендации, как обезопасить бизнес от возможных рисков.
Еще один сценарий проверки партнеров — список контрагентов. Светофор обрабатывает данные о контрагентах из официальных источников — Росреестра, ФНС, Генпрокуратуры и других. Информация обновляется регулярно и появляется в сервисе автоматически. Клиент может быстро узнать, не находится ли кто-то из партнеров в стадии ликвидации или в РНП.
— Большая часть клиентов сейчас использует мобильный банк. Видя сигналы Светофора в привычном интерфейсе ДБО, клиент ожидает увидеть их и в мобильном банке. Светофор в мобильном банке — еще один сценарий интеграции, который позволит повысить конверсию использования сервиса, — рассказывает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками СКБ Контур.
Проверка контрагентов в ДБО и мобильном банке.