;
Толк подошел по всем критериям, сложностей при внедрении не было. Интеграция с почтовым клиентом помогла сделать переход бесшовным. Сотрудники подключаются к встрече как привыкли — по ссылке из приглашения в календаре. — Контур.Толк

Толк подошел по всем критериям, сложностей при внедрении не было. Интеграция с почтовым клиентом помогла сделать переход бесшовным. Сотрудники подключаются к встрече как привыкли — по ссылке из приглашения в календаре.

Денис Морозов, Тренер-эксперт компании МегаФон в макрорегионе Москва

22 000
сотрудников
600
обучений в месяц

МегаФон — мобильный оператор № 1 по покрытию сети и скорости мобильного интернета по по версии Ookla. Компания предоставляет услуги связи, киберзащиты, облачного хранения, интернета вещей, аналитики больших данных и собственных рекламных сервисов.

Как в МегаФоне организовали онлайн-обучение сотрудников с помощью Толка

В МегаФоне более 22 тысяч сотрудников по всей России. Для компании обучение — обязательная часть карьерного развития, и ежегодно сотрудники проходят онлайн-курсы, участвуют в вебинарах, бизнес-тренингах и стратегических сессиях.

Чтобы одновременно вовлечь в процесс сотрудников из разных регионов и команд, в МегаФоне подбирали сервис коммуникаций. О том, как перешли на Контур.Толк и выстроили обучение в онлайн-формате, рассказывает Денис Морозов, тренер-эксперт компании МегаФон в макрорегионе Москва.

Интегрировали сервис с календарем — переход получился бесшовным

В МегаФоне больше 22 тысяч сотрудников, и у каждого есть план развития. Собрать в одном конференц-зале столько коллег сложно, поэтому большую часть мероприятий проводим в онлайн-формате.

Когда нам поставили задачу — выбрать платформу для обучения, мы обсуждали создание сервиса с нуля. Но это потребовало бы много ресурсов, поэтому выбрали проверенное решение, которое отвечало нашим запросам

Искали платформу с набором инструментов, которые нужны тренерскому составу. Среди основных:

  • работа с группами,
  • демонстрация экрана,
  • облачные записи с расшифровкой,
  • скачивание видео в хорошем качестве,
  • выгрузка статистики после мероприятия,
  • сохранение списка участников.

Толк подошел по всем критериям, сложностей при внедрении не было. Интеграция с почтовым клиентом помогла сделать переход бесшовным. Сотрудники подключаются к встрече как привыкли — по ссылке из приглашения в календаре — и попадают на обучение.

На тренингах работаем в группах, а конференции транслируем на всю компанию

Чаще всего во время тренингов делим сотрудников на группы. Удобно, что участников можно разбить на команды случайным образом или распределить вручную. Состав групп важен, в том числе для стратегических сессий — его определяем заранее.

Во время работы в группах используем голосование. Например, у нас есть бизнес-игра, где участники сами выбирают лучшего среди коллег. Результаты скачиваем в XLSX. Если мероприятие длится несколько дней, используем одну и ту же ссылку на встречу — не приходится создавать ее заново.

Для знаковых мероприятий организуем трансляции в Толке: коллеги могут посмотреть эфир в конференц-зале или сделать это онлайн.

Оцениваем посещаемость с помощью статистики

С помощью статистики Толка тренерский состав отслеживает, кто из участников подключался, кого не было на обучении, и работает с этой информацией. Всё сохраняется в сервисе. Если у коллег появляются вопросы, легко найти данные и перепроверить, точно ли специалист проходил обучение.

База записей вебинаров, тренингов, сессий хранится в облаке. К материалам можно вернуться, а если необходимо — скачать запись на устройство с расшифровкой. Формат понятный, не приходится тратить время, чтобы конвертировать видеофайл.

За три года работы Толк стал одним из востребованных сервисов онлайн-обучения.Им пользуются все сотрудники: от линейных специалистов до руководителей департаментов.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте