О компании
«Югория» входит в топ-10 страховых компаний России:
- более 150 филиалов;
- 2 600 сотрудников;
- 50-100 конференций в день.
Проблема
Около 800 сотрудников «Югории» ежедневно проводят онлайн-встречи. Каждый день они общаются по аудио- и видеосвязи с контрагентами, клиентами и со своими коллегами.
Раньше видеоконференции проходили в Microsoft Lync, но компания ушла с российского рынка. «Югория» начала искать новый качественный и современный отечественный сервис, который будет хорошо работать с внешней сети и легко подключаться с компьютера и телефона.
Поиск решения и тестирование
Всего «Югория» определила для себя 40 показателей, по которым будут отбираться сервисы. Например, в компании считают важными возможности подключения с мобильного телефона и участия в собраниях в качестве гостя, функции демонстрации экрана участникам и выбора модератора комнаты. Только два из 15 российских сервисов прошло этап тестирования и дошло до финала. Для внедрения «Югория» выбрала Контур.Толк.
«Мы изначально делали ставку на Контур.Толк. Во-первых, нам сразу дали тестовый доступ, и у всех все заработало: аудио, видео, демонстрация экрана, подключение с мобильного. Во-вторых, понравилось, что сервис интуитивно понятный — любую функцию можно найти за один-два клика. И в-третьих, впечатлила коммуникация с Контуром: менеджеры быстро вышли на связь, объяснили, как работает сервис, и показали карту его развития», — рассказал начальник отдела сопровождения рабочих мест «Югории» Алексей Яковлев.
Подбор нового сервиса занял неделю, внедрение Контур.Толка — месяц. Сотрудники «Югории» тестировали Контур.Толк две недели. Сначала в совещаниях участвовали все 11 сотрудников одного отдела. После этого число участников конференций расширили до 30 сотрудников, а затем и до 60–100. Чтобы сотрудникам «Югории» было проще пользоваться новым сервисом, для них провели внутреннее обучение.
Служба безопасности на этапе интеграции внесла свои предложения. Разработчики учли эти предложения и дополнительно настроили в Контур.Толке:
- отключили полностью обмен файлами;
- добавили возможность собирать статистику по использованию: можно увидеть, кто и когда заходил в какую конференцию;
- подключили функцию запрета демонстрации экрана выбранным пользователям;
- настроили удобную административную панель для планирования встреч.
Результаты
- «Югория» внедрила качественный российский сервис видеоконференций Контур.Толк, который не зависит от санкций и не ставит работу компании под угрозу.
- Сотрудники быстро освоили Толк, потому что его интерфейс — интуитивно понятный. Чтобы узнать мнение сотрудников, в «Югории» провели опрос. Несмотря на привычку к старому ПО, три четверти опрошенных назвали Толк хорошим и отличным.
- Сервис индивидуально настроили для компании с учетом требований.
«Впечатление от Контур.Толка хорошее, особенно за счет понятного интерфейса. К нам в отдел не поступает куча звонков от сотрудников с просьбой помочь им разобраться. Топ-менеджеры довольны, что не тратят время на получение доплицензий в условиях постоянного роста бизнеса, как это было с Microsoft Lync», — отметил Алексей Яковлев.