Сверка взаиморасчетов с контрагентами и поставщиками 🤵 — СКБ Контур

Проводите сверку взаиморасчётов быстро, легко и без ошибок

Сервис автоматически сравнит данные по операциям с контрагентами, сформирует акт сверки и протокол расхождений. На проверку 40 000 документов хватит нескольких минут.

Попробовать бесплатно
Отправить заявку

Пробный период: пользуйтесь сервисом 3 недели бесплатно

Работайте в любой учетной системе

Проводите сверку в веб-сервисе — загрузите акты сверки из системы в сервис,
чтобы произвести сверку взаиморасчётов.

Проводите сверку в модуле 1С — в привычном интерфейсе 1C без переноса данных.
Мы поможем с установкой и настройкой.

Успевайте больше

Сервис автоматически сопоставит документы по сумме, дате и номеру. Это быстрее, чем ручная сверка.

Покажет расхождения и учтет корректировки. Документы можно сгруппировать и сопоставить вручную.


Формируйте электронные акты

После сверки вы получите акт сверки и протокол расхождений.

Подписывайте и отправляйте документы контрагенту прямо из сервиса. Для этого понадобится квалифицированная электронная подпись (КЭП) и подключение к Диадоку. Документы юридически значимые — их примут любые контролирующие органы и суды.

С нами уже работают

Частые вопросы о сверке взаиморасчётов

  • Как сверить акт сверки взаиморасчётов?

    Сервис Контур.Взаиморасчёты делает сверку за вас. Загрузите нужные документы, а сервис сам сопоставит данные из актов, чтобы вы могли отправить результаты контрагентам. Для пользователей модуля 1С доступно автоматическое заполнение актов сверки взаиморасчётов по информации из учета.

  • Чем отличается сервис Контур.Взаиморасчёты от сервиса Контур.НДС+?

    Сервис Контур.Взаиморасчёты сверяет обязательства одной стороны перед другой. Он проверяет корректность расчетов, выявляет разногласия и фиксирует задолженности. По итогам сверки формирует печатную форму, которую стороны подписывают квалифицированной электронной подписью (КЭП). Это юридически значимый документ, который принимают ФНС и суды.

    Сервис Контур НДС+ минимизирует налоговые риски и повышает вероятность возмещения НДС. Он сравнивает книги покупок и книги продаж, выявляет расхождения в уплаченном и поданном к возмещению НДС. Итоговый документ не формирует.

  • Как скорректировать сумму в документе?

    В открытом периоде сверки сумма корректируется прямо в документе или с помощью корректирующего документа. Это можно сделать на основании накладной, нескольких накладных или отдельным документом. Если период сверки закрыт, ошибку исправит корректирующий документ или сторно первичного документа.

  • Можно ли удалять документ из акта сверки?

    Если дата проведения документа попадает в сверяемый период, его нельзя удалить из акта сверки взаиморасчётов сторон по договору, нужно его сторнировать. Можно удалить документ, который добавлен из другого периода для корректировки сальдо.

  • Что такое переходящая операция?

    Переходящая операция — это операция, дата проведения которой попала в разные периоды сверки контрагентов. Это связано с часовыми поясами, временем работы банков или долгой доставкой товара от отправителя к получателю. Документ, добавленный из будущего периода, попадает в протокол расхождений к акту сверки взаиморасчётов с поставщиками или покупателями.

  • Какие документы вы получите после сверки?

    Сервис Контур.Взаиморасчёты формирует печатные формы документов: акт сверки взаиморасчётов и протокол расхождений. Документы подписываются единым пакетом и юридически значимы только в комплекте. Как выглядят акт сверки взаиморасчётов и протокол расхождений, можно посмотреть в Контур.Справке

  • Будут ли документы юридически значимыми?

    Контрагенты подписывают печатные формы квалифицированной электронной подписью в системе ЭДО Диадок. Документы имеют юридическую силу, поэтому их можно представить в налоговые органы и суды.

  • С какими учетными системами работает сервис Контур.Взаиморасчёты?

    Для владельцев любых учетных систем (например, SAP, MS Dynamics, Oracle) доступна веб-версия. Для пользователей 1С 8.2, 8.3 и выше разработан интеграционный модуль.

Начать работать просто

Получите доступ к сервису

Заполните заявку на подключение. Наш специалист свяжется с вами

Проведите первую сверку

Самостоятельно или при помощи нашего специалиста

Если будут сложности, мы всегда рядом

Техподдержка на связи по телефону или в чате

Отзывы наших клиентов

«Сервис сократил проведение сверки на 70-80 %. Расхождения выделяются автоматически, обмениваться документами можно в электронном виде. Команда сервиса Контур.Взаиморасчёты — настоящие профессионалы.»

ООО ТД «Долина овощей»
Наталья Белоусова, бухгалтер

«Сервис «Контур.Взаиморасчёты» внедрили легко. После внедрения сервиса проведение сверок занимает значительно меньше времени. Выявление неточностей и их устранение проходит быстро.»

ООО «Кондитерская фабрика „ПОБЕДА“»
Елена Хазова, ведущий бухгалтер по работе с ключевыми клиентами

«Сервис дает множество преимуществ. Документы передаются мгновенно, а электронная подпись обеспечивает их юридическую значимость. Освободились временные и трудовые ресурсы, данные передаются быстро и точно.»

ООО «Сигма Холдинг»
Елена Тырсина, Бухгалтер
×
Дарим 3 недели бесплатно

Дарим 3 недели бесплатно

Хочу попробовать

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.