Для совместной работы бухгалтеров и директоров небольших компаний

Удобный и простой сервис позволяет рассчитывать зарплату, начислять больничные и отпускные, вести бухгалтерский учет, отправлять отчетность через интернет. 

Обновляется автоматически, не нужно оплачивать консультации по установке программы. Бесплатная круглосуточная техподдержка.

от 750
за месяц
Все цены
Попробовать

Возможности

Считайте зарплату

Считайте зарплату

Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов. Импорт данных из 1С.

Ведите бухгалтерию

Ведите бухгалтерию

Учет первичных бухгалтерских документов, работа со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж. Аналитические отчеты. Проверка контрагентов. Сверка НДС. 

Сдавайте отчетность

Сдавайте отчетность

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, быстрая отправка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС ФФОМС и Росстат через интернет.

Без лишних затрат

Без лишних затрат

Бесплатная техподдержка и обновления сервиса, выгодные тарифы.

Удобный доступ и работа

Удобный доступ и работа

Войти в сервис можно везде, где есть доступ в интернет. Многопользовательский режим.

Информация для бизнеса

Информация для бизнеса

Контроль бухгалтера и сроков сдачи отчетов, аналитические отчеты, подсказки. Работайте в сервисе без бухгалтера.

 

  • Круглосуточная техническая и экспертная поддержка
  • Всегда корректные формы, их тоже не нужно обновлять
  • 99% отчетов принимаются налоговыми органами с первого раза
  • Подсказки внутри сервиса, cправочно-правовая база актуальных законов, постановлений и писем
  • Специальные условия и цены для бухгалтерских фирм и бухгалтеров-аутсорсеров
  • Интеграция с Альфа-банком, Точкой, УБРиРом, Тинькофф Банком, Нейвой и ВУЗ-банком
  • Доступ из любой точки мира через интернет
  • Контроль работы бухгалтера и сроков сдачи отчетов
  • Многопользовательский
    режим
  • Бесплатные автоматические обновления сервиса
  • Документы, отчетность и анализ бизнеса на одном экране
  • Директор и менеджеры сами выставляют счета, акты, накладные, а входящие документы распознаются автоматически по сканам

 

Кому подходит сервис

  • Для коммерческих организаций до 100 сотрудников
  • ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО
  • ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД
  • Без тяжелых и вредных условий труда
Нужен бухгалтер?

Если вы не хотите разбираться в проводках, бухгалтерских справках, балансе и отчетности, наши бухгалтеры возьмут эту работу на себя. 

Обзор сервиса

Выбирайте подходящий тариф

Тариф

Стандарт

  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Отправка отчетности
Тариф

Комфорт

  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Отправка отчетности
  • 1 доп. сервис:
    распознавание накладных
Тариф

Оптимальный

  • Бухгалтерия
  • Зарплата
  • Отправка отчетности
  • 5 доп. сервисов:
    проверка контрагентов, распознавание накладных, фин.анализ, справочно-правовой сервис, консультации экспертов

248 000 бухгалтеров и директоров уже работают с нами

  • Юлия Башкатова

    Индивидуальный предприниматель

    Отличная программа. Давно искали сервис, который бы полностью удовлетворил по качеству и цене.  Мы приобрели минимальный по функционалу тариф, и, несмотря на это, тех функций, которые в нем есть, мне абсолютно хватает. Посредством Контур.Бухгалтерии удалось автоматизировать работу в организации. Также нравится мобильность сервиса: работаем даже с планшета. При возникновении каких-то вопросов специалисты Контура оперативно реагируют и помогают решить проблемы.

  • ООО «Латте»

    ООО «Латте»

    Елена Иванова, бухгалтер

    В Контур.Бухгалтерии я завожу первичку, веду бухучет, начисляю зарплату сотрудникам и отправляю отчетность в налоговую, ПФР, ФСС, то есть, выполняю практически все задачи. К сервису мы подключены с 2014 года, и нас все устраивает, никаких нареканий на настоящий момент нет. Если появляются какие-то вопросы, на них быстро отвечает техподдержка, общаемся с ними через онлайн-чат.

  • АНО НОЦ «Перспектива»

    Иванова Анна Викторовна, главный бухгалтер

    Контур.Бухгалтерия простая и понятная даже для неопытных пользователей.

    Быстрота ввода данных, быстрота расчета заработной платы (мгновенно после введения всем работникам выплат за месяц, а если выплаты не меняются, то расчет вообще происходит без дополнительных действий) – не требуется производить несколько шагов для расчета, как, например, в привычной многим программе. Нравится моментальное формирование отчетности для внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, ФСС). 

  • ООО «Глобал Бридж Коммуникейшнс»

    ООО «Глобал Бридж Коммуникейшнс»

    Ирина Атоян, бухгалтер

    С Контур.Бухгалтерией мы работаем уже больше трех лет: ведем бухучет, начисляем зарплату, отправляем отчетность. Полностью довольны! Особенно удобно то, что это онлайн-бухгалтерия, она не привязана к определенному месту или одному компьютеру. Я четыре месяца жила за границей и вела бухгалтерию оттуда, да и сейчас, в летний период, можно легко уехать за город и не прерывать работу.

  • ООО «Бизнес-Навигация»

    Чернова Наталья Сергеевна, Главный бухгалтер

    Фирма у нас небольшая, слишком больших оборотов нет, и Контур.Бухгалтерия полностью покрывает потребности компании. Программа абсолютно простая, в системе все доступно и понятно, не потребовалось  никакого обучения. Если какие-то вопросы возникают — можно посмотреть видеоуроки. Отправка отчетности — в один клик: заходишь и сразу видно, какие операции надо провести в первую очередь, какие налоги уплатить. Еще нравится то, что работать можно с любого компьютера.

    Мы работаем по двум организациям. Удобно, что в одной системе можно просто переключиться с одной компании на другую, не меняя рабочего места. Отдельно имеет доступ в систему директор: проверяет там контрагентов.

  • Юлия Самохвалова

    Бухгалтер-аутсорсер

    Быстро, легко, удобно!

    Контур.Бухгалтерия практически всё делает сама, не надо долго и нудно разыскивать порядок расчетов и заполнений форм. Достаточно только проверить правильность. И работать можно в любое удобное время на любом компьютере. Это большой плюс, если учесть что времени для подготовки отчетности из-за новогодних каникул не так уж и много. Современные технологии должны быть именно такими — создающими удобства, экономящими время и нервы, несложными в применении.

  • ООО «Сити–Центр»

    ООО «Сити–Центр»

    Ирина Думашина, бухгалтер

    Работать с системой стали совсем недавно, являемся обслуживающей бухгалтерией. Изначально понравилось то, что в системе все очень просто, нет каких-то сложных непонятных таблиц, все четко и понятно. Это и стало решающим фактором для приобретения. После простых настроек, все стало считаться автоматически.  Не надо  засиживаться допоздна в офисе, можно спокойно доделать работу дома. Отчетность во все контролирующие органы можно предоставлять со своего рабочего места, нет необходимости посещать эти инстанции. Можно и сверки расчетов производить, и абсолютно любыми документами обмениваться: это очень удобно и колоссально экономит время.

    Раньше считалось, что рабочее место бухгалтера стоит немалых денег, но Контур.Бухгалтерия опровергает это: за минимальную цену мы получили полнофункциональное рабочее место с ведением бухгалтерии, отчетностью, проверкой партнеров и прочими необходимыми функциями.

  • ООО «Велес-ЮГ»

    ООО «Велес-ЮГ»

    Ткаченко Лариса Андреевна, Главный Бухгалтер

    Пользуемся тарифом «Зарплата». Изначально искали сервис специально для расчета отпускных, больничных: чтобы считать самим и в тоже время следить за изменениями в законодательстве. Остановились на Контур.Бухгалтерии. Очень довольны программой. Мы только ввели необходимые настройки и заполнили данные, а всё остальное считается автоматически, занимая минимум времени: остается только вносить корректировки по необходимости.

По техническим причинам отправить вашу заявку в данный момент невозможно. Пожалуйста, попробуйте отправить форму повторно через некоторое время или напишите письмо по адресу: info@kontur.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства.
с кодом города
Например: (343) 2585425 или 89058753478

Спасибо! Наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут по номеру:

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.