Возможности edi-системы — Контур.EDI

Возможности

для производителей, дистрибьюторов и поставщиков в торговые сети

Оптимизируйте поставки

Получайте информацию о заказе в EDI-сообщении ORDERS. Оно содержит список товаров, их количество и стоимость, сроки, адрес торговой точки. Выполняйте обработку в автоматическом режиме, снижайте количество расхождений. Контур.EDI будет контролировать движение заказа и подскажет, какие этапы осталось пройти.

Передавайте информацию о товарах, отгруженных со склада, в сообщении DESADV. Это аналог транспортной накладной, который содержит сведения о продукции, ее объеме и стоимости. Вносите корректировки и удаляйте позиции. Автоматически рассчитывайте данные. Отправляйте уведомление об отгрузке вместе с закрывающими документами, кодами маркировки, номерами ВСД.

Получайте перечень фактически принятого товара и информацию о расхождениях в сообщении RECADV.  Формируйте закрывающие документы на основании приемки. Отправляйте счет-фактуру и ТОРГ-12 заказчику еще до возвращения машины с отгрузки.

Формируйте УПД, счета-фактуры, ТОРГ-12 на основе сообщения INVOIC. Оно содержит сведения о поставке, стоимости товаров и сумме к оплате. Подписывайте закрывающие документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), чтобы придать им юридическую силу.

Обязательность

Маркировка

Наполняйте УПД кодами маркировки для отправки в торговую сеть. Ввести символы можно вручную или с помощью сканера. Сервис проверит формат кода и подсветит ошибки.

ОСУ

Формируйте закрывающие документы с данными объемно-сортового учета. На основании информации об отгрузке сервис автоматически создаст УПД с кодами ОСУ.

ВСД

Работайте с поднадзорной продукцией в Контур.EDI. Передавайте номера ветеринарно-сопроводительных документов в уведомлении об отгрузке — DESADV.

Прослеживаемость

Заполняйте данные о прослеживаемости, указывайте несколько партий по одному товару. На основе внесенной информации сервис подготовит УПД для отправки в сеть. 

Работа с заказами

Настраивайте параметры поиска под свои требования. Выбирайте нужные фильтры, чтобы отслеживать заказы на конкретном этапе обработки. Список дополнительных параметров зависит от EDI-сообщений, которыми обмениваются заказчик и поставщик.

Находите заказы по нескольким параметрам. В сервисе по умолчанию настроен фильтр «Дата доставки». Добавить дополнительные — по датам заказа, обработки, приемки — можно за пару кликов. Выбранные фильтры сразу появятся в параметрах расширенного поиска.

Автоматически сопоставляйте товары в заказах с номенклатурой 1С. Настраивайте синхронизацию с учетом регламента заказчика — по штрихкоду (GTIN) или коду сети.

Массово обрабатывайте заказы — до 50 за один этап. Выбирайте несколько позиций из списка или все сразу. Сервис отследит ошибки и изменения. При обнаружении — исключит заказ из массовой обработки и отправит предупреждение.

Начните работать с заказами от торговых сетей

Отправить заявку

Работа с контрагентами

Ценовые листы

Создавайте новые, копируйте отправленные ранее или загружайте готовые шаблоны ценовых листов в Контур.EDI. Сервис учтет особенности разных торговых сетей и выделит цветом незаполненные обязательные поля. Отредактируйте значения и отправьте ценовой лист в EDI-сообщении.

Расширение рынка сбыта

Размещайте информацию о товарах и спецпредложениях. Получайте заявки от общепита, муниципальных предприятий, дистрибьюторов, мелкой розницы. Сокращайте число ручных операций и увеличивайте оборот. Подробнее

Отчетность и аналитика

Формируйте отчеты для проверки информации и разрешения спорных ситуаций. Контролируйте доставку EDI-сообщений и документов, внесение данных о приемке товара заказчиком. Предотвращайте недопоставки и потерю заказов. Минимизируйте штрафы от торговых сетей. Подробнее

Сверка взаиморасчетов

Сопоставляйте данные за пару кликов без переключения между вкладками. Автоматически фиксируйте расхождения и формируйте итоговые документы. Храните акты сверки и протоколы расхождений в электронном архиве. Подробнее

ЭДО для нетоварных поставщиков

Автоматизируйте создание, отправку и согласование закрывающих документов. Получайте подписанные УПД, накладные, акты, счета-фактуры во время предоставления услуги или приемки товара заказчиком. Подробнее

Способы работы

Веб-версия

Обменивайтесь EDI-сообщениями без установки дополнительного ПО и проведения интеграции. Работайте в сервисе через любой браузер. Веб‑версия подходит для поставщиков с небольшим количеством заказов и номенклатуры. Подробнее

Модуль 1С

Работайте с заказами и документами в своей 1С в режиме одного окна. Исключите ручной ввод данных, автоматически сопоставляйте ассортимент. Модуль подходит для разных конфигураций учетной системы: типовых, доработанных и самописных. Подробнее

Интеграции

Получайте и отправляйте EDI‑сообщения в привычном интерфейсе учетной или ERP‑системы. Обрабатывайте заказы без переключения между вкладками. Быстро адаптируйте модуль под ваши задачи. Подробнее

Коннектор.Выгрузка

Быстро интегрируйте Контур.EDI с учетной системой без изменения ее конфигурации. Автоматизируйте документооборот. Согласовывайте, аннулируйте и выполняйте другие массовые действия с электронными документами.

Экспертная помощь

Обучение сотрудников

После внедрения Контур.EDI мы проведем обучение для сотрудников. Расскажем о возможностях сервиса и этапах обработки заказов.

Техподдержка и SLA

Подключим к Контур.EDI и торговым сетям. Объясним, как работать в сервисе. Поможем выпустить и настроить МЧД. Напишите в чат, закажите звонок на сайте или отправьте письмо на почту — эксперты на связи 24/7. Если нужны дополнительные гарантии и выделенная линия поддержки, заключите SLA-соглашение.

Как подключить

Шаг 1

Укажите контакты

Оставьте заявку или зарегистрируйте организацию онлайн.

Шаг 2

Получите консультацию

Менеджер свяжется с вами, поможет выбрать тариф и выставит счет на оплату сервиса.

Для подключения вам потребуется КЭП и GLN

Шаг 3

Начните работать в Контур.EDI

Подпишите договор и оплатите счет.

Начните работать с торговыми сетями.

Вопросы и ответы

EDI (Electronic data interchange — электронный обмен данными) — стандартизированные форматы сообщений для передачи коммерческой информации между организациями. Они содержат точные сведения о конкретном этапе поставки — от заказа до получения закрывающих документов. Поставщики и заказчики самостоятельно формируют цепочки EDI-сообщений с учетом особенностей своего рабочего процесса.

В стандартную цепочку входит четыре сообщения:

ORDERS — заказ. Формируется в учетной системе торговой сети, направляется EDI-сообщением и автоматически выгружается в учетную систему поставщика.

ORDRSP — подтверждение заказа. В ответ на заказ поставщик может направить EDI-сообщение ORDRSP, чтобы уточнить фактурную часть и время поставки.

DESADV — уведомление об отгрузке. Аналог товаросопроводительных документов (ТТН). Содержит актуальную информацию об отгрузке товара со склада поставщика.

RECADV — уведомление о приемке. Включает в себя перечень фактически принятого товара и информацию о причинах неприемки. Позволяет сформировать корректный счет-фактуру сразу после сверки заказа со счетом.

EDI-сообщения с дополнительными сведениями:

PRICAT — ценовой лист. Включает в себя перечень товаров с указанием цен. Сообщение отправляет поставщик.

ALCRPT — уведомление об отгрузке алкоголя, отправляют вместе с DESADV. Содержит подробную информацию о поставке алкогольной продукции.

Пользователей нетиповых учетных систем подключаем к Контур.EDI с помощью FTP, API, а также коннекторов. Это облачные решения, которые позволяют работать с EDI без изменения конфигурации.

Они подходят для компаний с большим объемом документооборота и многоступенчатыми бизнес-процессами.

GLN — это уникальные 13-значные числовые идентификаторы юридических лиц или их подразделений, которые используют для извлечения из базы данных следующей информации:

  • почтового адреса;
  • типа объекта — производственный цент, складское помещение, торговый офис, офис компании;
  • региона;
  • номера телефона, факса;
  • контактов сотрудника для связи;
  • банковских реквизитов;
  • требований и ограничений доставки.

GLN выдает организация GS Servic. Идентификационный номер регистрируют в GS1. GLN оплачивают отдельно, он не входит в стоимость Контур.EDI.

При онлайн-регистрации в сервисе Контур.EDI вы можете заполнить заявку на получение GLN на одном из этапов. Наши менеджеры всегда готовы объяснить, как пройти процедуру получения, и помочь заполнить заявление.

Модуль для 1С — это коробочное решение от Контура, которое позволяет получать заказы и оформлять поставки внутри учетной системы. Мы отслеживаем изменения в законодательстве и поддерживаем актуальные требования торговых сетей.

Модуль Контур.EDI используют на платформах:

  • 1С: Предприятие 8.x,
  • 1С: Предприятие 7.7.

Узнать совместимость вашей 1С и Контур.EDI можно по ссылке.

Модуль работает с большинством интеграционных решений, в том числе нетиповых. Перед его подключением специалисты внедрения всегда проводят оценку.

На всех этапах процесса поставки — от заказа до счета на оплату — поставщики и торговые сети отправляют EDI-сообщения. В них зафиксирован факт и содержание каждого шага документооборота. EDI-сообщения юридической силы не имеют. Но на их основе формируют оригиналы документов, которые можно представить в надзорные органы.

Есть вопросы? Мы ответим

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы, а также подробнее расскажет о способах подключения к сервису.