Оптимизируйте поставки
Получайте информацию о заказе в EDI-сообщении ORDERS. Оно содержит список товаров, их количество и стоимость, сроки, адрес торговой точки. Выполняйте обработку в автоматическом режиме, снижайте количество расхождений. Контур.EDI будет контролировать движение заказа и подскажет, какие этапы осталось пройти.
Передавайте информацию о товарах, отгруженных со склада, в сообщении DESADV. Это аналог транспортной накладной, который содержит сведения о продукции, ее объеме и стоимости. Вносите корректировки и удаляйте позиции. Автоматически рассчитывайте данные. Отправляйте уведомление об отгрузке вместе с закрывающими документами, кодами маркировки, номерами ВСД.
Получайте перечень фактически принятого товара и информацию о расхождениях в сообщении RECADV. Формируйте закрывающие документы на основании приемки. Отправляйте счет-фактуру и ТОРГ-12 заказчику еще до возвращения машины с отгрузки.
Формируйте УПД, счета-фактуры, ТОРГ-12 на основе сообщения INVOIC. Оно содержит сведения о поставке, стоимости товаров и сумме к оплате. Подписывайте закрывающие документы квалифицированной электронной подписью (КЭП), чтобы придать им юридическую силу.
Получайте заказы от 350+ торговых сетей
Обязательность
Маркировка
Наполняйте УПД кодами маркировки для отправки в торговую сеть. Ввести символы можно вручную или с помощью сканера. Сервис проверит формат кода и подсветит ошибки.
ОСУ
Формируйте закрывающие документы с данными объемно-сортового учета. На основании информации об отгрузке сервис автоматически создаст УПД с кодами ОСУ.
ВСД
Работайте с поднадзорной продукцией в Контур.EDI. Передавайте номера ветеринарно-сопроводительных документов в уведомлении об отгрузке — DESADV.
Прослеживаемость
Заполняйте данные о прослеживаемости, указывайте несколько партий по одному товару. На основе внесенной информации сервис подготовит УПД для отправки в сеть.
Работа с заказами
Настраивайте параметры поиска под свои требования. Выбирайте нужные фильтры, чтобы отслеживать заказы на конкретном этапе обработки. Список дополнительных параметров зависит от EDI-сообщений, которыми обмениваются заказчик и поставщик.
Находите заказы по нескольким параметрам. В сервисе по умолчанию настроен фильтр «Дата доставки». Добавить дополнительные — по датам заказа, обработки, приемки — можно за пару кликов. Выбранные фильтры сразу появятся в параметрах расширенного поиска.
Автоматически сопоставляйте товары в заказах с номенклатурой 1С. Настраивайте синхронизацию с учетом регламента заказчика — по штрихкоду (GTIN) или коду сети.
Массово обрабатывайте заказы — до 50 за один этап. Выбирайте несколько позиций из списка или все сразу. Сервис отследит ошибки и изменения. При обнаружении — исключит заказ из массовой обработки и отправит предупреждение.
Начните работать с заказами от торговых сетей
Отправить заявкуРабота с контрагентами
Ценовые листы
Создавайте новые, копируйте отправленные ранее или загружайте готовые шаблоны ценовых листов в Контур.EDI. Сервис учтет особенности разных торговых сетей и выделит цветом незаполненные обязательные поля. Отредактируйте значения и отправьте ценовой лист в EDI-сообщении.
Расширение рынка сбыта
Размещайте информацию о товарах и спецпредложениях. Получайте заявки от общепита, муниципальных предприятий, дистрибьюторов, мелкой розницы. Сокращайте число ручных операций и увеличивайте оборот. Подробнее
Отчетность и аналитика
Формируйте отчеты для проверки информации и разрешения спорных ситуаций. Контролируйте доставку EDI-сообщений и документов, внесение данных о приемке товара заказчиком. Предотвращайте недопоставки и потерю заказов. Минимизируйте штрафы от торговых сетей. Подробнее
Сверка взаиморасчетов
Сопоставляйте данные за пару кликов без переключения между вкладками. Автоматически фиксируйте расхождения и формируйте итоговые документы. Храните акты сверки и протоколы расхождений в электронном архиве. Подробнее
ЭДО для нетоварных поставщиков
Автоматизируйте создание, отправку и согласование закрывающих документов. Получайте подписанные УПД, накладные, акты, счета-фактуры во время предоставления услуги или приемки товара заказчиком. Подробнее
Способы работы
Веб-версия
Обменивайтесь EDI-сообщениями без установки дополнительного ПО и проведения интеграции. Работайте в сервисе через любой браузер. Веб‑версия подходит для поставщиков с небольшим количеством заказов и номенклатуры. Подробнее
Модуль 1С
Работайте с заказами и документами в своей 1С в режиме одного окна. Исключите ручной ввод данных, автоматически сопоставляйте ассортимент. Модуль подходит для разных конфигураций учетной системы: типовых, доработанных и самописных. Подробнее
Интеграции
Получайте и отправляйте EDI‑сообщения в привычном интерфейсе учетной или ERP‑системы. Обрабатывайте заказы без переключения между вкладками. Быстро адаптируйте модуль под ваши задачи. Подробнее
Коннектор.Выгрузка
Быстро интегрируйте Контур.EDI с учетной системой без изменения ее конфигурации. Автоматизируйте документооборот. Согласовывайте, аннулируйте и выполняйте другие массовые действия с электронными документами.
Экспертная помощь
Обучение сотрудников
После внедрения Контур.EDI мы проведем обучение для сотрудников. Расскажем о возможностях сервиса и этапах обработки заказов.
Техподдержка и SLA
Подключим к Контур.EDI и торговым сетям. Объясним, как работать в сервисе. Поможем выпустить и настроить МЧД. Напишите в чат, закажите звонок на сайте или отправьте письмо на почту — эксперты на связи 24/7. Если нужны дополнительные гарантии и выделенная линия поддержки, заключите SLA-соглашение.
Как подключить
Получите консультацию
Менеджер свяжется с вами, поможет выбрать тариф и выставит счет на оплату сервиса.
Для подключения вам потребуется КЭП и GLN
Начните работать в Контур.EDI
Подпишите договор и оплатите счет.
Начните работать с торговыми сетями.
Вопросы и ответы
EDI (Electronic data interchange — электронный обмен данными) — стандартизированные форматы сообщений для передачи коммерческой информации между организациями. Они содержат точные сведения о конкретном этапе поставки — от заказа до получения закрывающих документов. Поставщики и заказчики самостоятельно формируют цепочки EDI-сообщений с учетом особенностей своего рабочего процесса.
В стандартную цепочку входит четыре сообщения:
ORDERS — заказ. Формируется в учетной системе торговой сети, направляется EDI-сообщением и автоматически выгружается в учетную систему поставщика.
ORDRSP — подтверждение заказа. В ответ на заказ поставщик может направить EDI-сообщение ORDRSP, чтобы уточнить фактурную часть и время поставки.
DESADV — уведомление об отгрузке. Аналог товаросопроводительных документов (ТТН). Содержит актуальную информацию об отгрузке товара со склада поставщика.
RECADV — уведомление о приемке. Включает в себя перечень фактически принятого товара и информацию о причинах неприемки. Позволяет сформировать корректный счет-фактуру сразу после сверки заказа со счетом.
EDI-сообщения с дополнительными сведениями:
PRICAT — ценовой лист. Включает в себя перечень товаров с указанием цен. Сообщение отправляет поставщик.
ALCRPT — уведомление об отгрузке алкоголя, отправляют вместе с DESADV. Содержит подробную информацию о поставке алкогольной продукции.
Пользователей нетиповых учетных систем подключаем к Контур.EDI с помощью FTP, API, а также коннекторов. Это облачные решения, которые позволяют работать с EDI без изменения конфигурации.
Они подходят для компаний с большим объемом документооборота и многоступенчатыми бизнес-процессами.
GLN — это уникальные 13-значные числовые идентификаторы юридических лиц или их подразделений, которые используют для извлечения из базы данных следующей информации:
- почтового адреса;
- типа объекта — производственный цент, складское помещение, торговый офис, офис компании;
- региона;
- номера телефона, факса;
- контактов сотрудника для связи;
- банковских реквизитов;
- требований и ограничений доставки.
GLN выдает организация GS Servic. Идентификационный номер регистрируют в GS1. GLN
оплачивают отдельно, он
не входит в стоимость Контур.EDI.
При онлайн-регистрации в сервисе
Контур.EDI вы
можете заполнить заявку на получение GLN на одном из этапов. Наши менеджеры всегда готовы
объяснить,
как пройти процедуру получения, и помочь заполнить заявление.
Модуль для 1С — это коробочное решение от Контура, которое позволяет получать заказы и оформлять поставки внутри учетной системы. Мы отслеживаем изменения в законодательстве и поддерживаем актуальные требования торговых сетей.
Модуль Контур.EDI используют на платформах:
- 1С: Предприятие 8.x,
- 1С: Предприятие 7.7.
Узнать совместимость вашей 1С и Контур.EDI можно по ссылке.
Модуль работает с большинством интеграционных решений, в том числе нетиповых. Перед его подключением специалисты внедрения всегда проводят оценку.
На всех этапах процесса поставки — от заказа до счета на оплату — поставщики и торговые сети отправляют EDI-сообщения. В них зафиксирован факт и содержание каждого шага документооборота. EDI-сообщения юридической силы не имеют. Но на их основе формируют оригиналы документов, которые можно представить в надзорные органы.