Отчетность под контролем с мобильным приложением — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Отчетность под контролем с мобильным приложением

Получайте важные уведомления

Настройте всплывающие уведомления — получайте вовремя и быстро сообщения о результатах сдачи отчетности, письмах и требованиях ФНС, ПФР, Росстата, ответах на ИОН- и ИОС-запросы.


Проверяйте
статусы
документов

Следите за статусом документов в списке — цветные иконки покажут, что отчет принят, получено новое письмо, пришел результат сверки. Фильтры по организации, датам отправки и получения помогут быстро найти нужный документ.


Просматривайте
отчеты

Отчеты, письма и результаты приема, расшифрованные в Экстерне, можно просматривать в телефоне, пересылать на WhatsApp, в Telegram и на email. В приложении вы видите всю историю отчета, как в Экстерне — от отправки до приема.


Работайте с требованиями

Открывайте требования на телефоне с помощью специального сертификата. В приложении можно посмотреть, до какого числа надо передать квитанцию, и сразу же сделать это. Отправляйте квитанции вовремя, даже находясь вдали от рабочего места.


Есть вопрос? Обращайтесь

Консультанты техподдержки круглосуточно отвечают на вопросы в чате приложения. История сохраняется — вы всегда можете вернуться к диалогу.


Вопросы
и ответы

В личном кабинете в Экстерне можно задать или посмотреть логин/пароль и номер телефона для входа в сервисы Контура — используйте их для входа в мобильное приложение Экстерна.

Для всех организаций нужно задать один логин или телефон для входа. Для этого по очереди зайдите в личные кабинеты организаций в Экстерне, используя их сертификаты, и укажите общий логин или номер телефона. Если возникнут вопросы, напишите в чат технической поддержки.

Ошибка появляется, если войти по номеру телефона или логину, которые не привязаны ни к одной учетной записи в Экстерне. Зайдите в Экстерн по сертификату, перейдите в личный кабинет, нажав на ФИО в правом верхнем углу. Посмотрите, какие логин/пароль или номер телефона указаны для входа, если их нет, то задайте. Затем снова войдите в приложение, используя корректный логин/пароль или номер телефона.

Мобильное приложение присылает push-уведомления, которые информируют об изменении статусов документов (например, о приеме или отказе в приеме отчета) и о получении документов (например, требований или писем от ФНС). Убедитесь, что телефон не блокирует push-уведомления от приложения Экстерна

Больше ответов

Начать легко

Вы можете войти в приложение по логину или номеру телефона, указанным в личном кабинете Экстерна. Включите доступ по пин-коду или отпечатку пальца.

 Скачать для iOS
 
 Скачать для Android