Портал

Единое информационное пространство для делового общения сотрудников органов власти и подведомственных учреждений в формате закрытой социальной сети.

Отправить заявку

Сервисы портала позволяют

  • Сотрудникам тратить меньше времени на поиск нужной информации и получение ответов на вопросы.
  • Сократить количество обращений в кадровую службу за счет автоматизации документооборота.
  • Активнее поддерживать интересы организации и органов власти.
  • У сотрудников есть возможность обсудить рабочие вопросы в рамках портала и нет необходимости выносить информацию в публичные социальные сети.

Растет количество информационных систем, необходимых для работы. Проектные подходы к решению задач приводит к росту связей между сотрудниками. Портал как площадка для внутреннего общения поможет коллегам быстрее и проще находить друг друга и эффективнее решать задачи.

Состав и структура организации

Информация представлена в виде карточек для всей организации и для каждого подразделения с указанием наименования, адреса, ФИО и должности руководителя, перечня сотрудников.

Личный кабинет служащего

Информация о сотруднике размещается в двух форматах:

— открытые данные — ФИО, должность, подразделение, контактные данные, информация о руководителе, адрес рабочего места, рабочий статус сотрудника (больничный, отпуск, испытательный срок и пр.);

— сведения, доступные определенным категориям пользователей: стаж, классный чин, аттестации, награды, поощрения, дисциплинарные взыскания, сроки действия трудового договора, списки назначенных и незавершенных курсов и пр.

Поиск сотрудников

В верхней части экрана расположена поисковая строка, которая помогает найти нужного сотрудника: по фамилии, имени, должности, подразделению. Выпадающий список позволяет сделать это максимально быстро.

Сообщества

Тематические неформальные и профессиональные сообщества с возможностью создавать беседы, голосования, публиковать статьи и пр.

Мероприятия

Календарь регулярных и разовых мероприятий содержит указания на место и сроки проведения, условия участия.

Новости

В новостную ленту попадают публикации из тех сообществ и мероприятий, которые выбрал пользователь.

Опросы

Встроенный конструктор позволяет создать форму опроса, отправить его всем сотрудникам или только выбранным и проанализировать результаты.

Документы

Сервис позволяет сотруднику подавать на согласование в электронном виде документы, не требующие юридической значимости, например заявки на покупку оргтехники, канцтоваров. Регламент позволяет настроить маршрут согласования документа и назначить исполнителей в точках маршрута.

Файлы

Хранилище файлов любого типа, которое можно использовать как базу знаний и/или нормативно-правовых актов. Позволяет загружать и скачивать файлы, права доступа устанавливаются для каждого пользователя.

Благодарности

Это возможность отблагодарить других пользователей за проделанную работу, оказанную помощь, оперативное решение проблемы. Благодарность отображается графически на персональной странице сотрудника и видна остальным пользователям. Можно настроить уведомления, чтобы руководители подразделений видели, когда и за что благодарят их сотрудников.

Диалоги

Корпоративный мессенджер, который позволяет сотрудникам обмениваться мгновенными сообщениями.

Сервис видеоконференций

Это сервис для общения сотрудников между собой, а также с внешними пользователями в формате видео- или аудиоконференций. Помогает быстро организовать любую онлайн-встречу: от небольшой планерки до крупного совещания.

Быстрый переход к другим системам

Архитектура портала позволяет настроить переход в полезные информационные системы и сервисы прямо из портала. Например, на сайт вышестоящего ведомства или систему ЭДО.

Доступ с мобильных устройств

Все возможности портала доступны с мобильных устройств. Сотрудники могут организовывать мероприятия, создавать сообщества и обмениваться информацией, бронировать переговорные комнаты и оставлять заявки на технику и пр.


Заявка