Возможности

Бухучет в организациях с разветвленной структурой

«Контур-Бухгалтерия Актив» позволяет вести учет на предприятиях со сложной структурой, в том числе с филиалами на самостоятельном балансе и/или обособленными подразделениями. Программа поддерживает разные системы налогообложения.

Для всех структурных единиц будет использоваться единый план счетов учета. Он уже заполнен счетами и субсчетами, при этом пользователь может дополнять его и расширять за счет новых счетов/субсчетов. По каждому из них доступно несколько уровней аналитики. Кроме того, пользователь сможет формировать различные справочники, единые для всей организации и отдельные по филиалам.

Система настроек «Контур-Бухгалтерии Актив» проста и понятна, не требует привлечения программистов, выбрать и установить нужные параметры пользователь может самостоятельно.

Работа с разными системами налогообложения

В рамках одной программы можно вести бухучет и готовить отчетность по подразделениям с разными системами налогообложения: ОСНО, УСН доходы и УСН доходы минус расходы.

Регламентированная отчетность

На основе имеющихся в программе данных по запросу пользователя система составляет необходимые отчеты. Механизм работы с отчетностью максимально удобен и гарантирует корректность расчетов. Он предполагает контроль правильности заполнения всех строк и окон, позволяет формировать файлы для передачи в электронном виде или печатать формы с двумерным штрих-кодом.

Все созданные отчеты остаются доступны пользователю в любое время. Они сохраняются в программе в отдельных реестрах. Отчеты можно редактировать, дополнять, удалять и пр. Сведения об отчетах объединены в реестре, доступ в которому ограничен, работать с ним можно только с рабочих мест для главного бухгалтера и/или его заместителя.

Массовая отправка актов сверки

Пользователь в любой момент может подготовить и отправить несколько актов сверки. Сделать это можно как для одной организации, так и разным адресатам одновременно.

Интеграция с онлайн-сервисами

Интеграция программы «Контур-Бухгалтерия Актив» с полезными онлайн-сервисами существенно упрощает работу бухгалтера и экономит его время.

  1. Контур.Фокус позволяет в автоматическом режиме проверять надежность выбранного контрагента и заполнять реквизиты организации в справочнике организаций.
  2. Проверить законность собственных действий бухгалтеру поможет справочно-правовая система Контур.Норматив. Сервис позволяет быстро найти нужный законодательный документ или проверить правильность заполнения формы отчетности.
  3. Упростить документооборот с контрагентами позволяет сервис Контур.Диадок. Это самый быстрый и простой способ отправить и получить юридически значимые электронные документы.
  4. Обмениваться информацией с контролирующими органами через телекоммуникационные каналы связи бухгалтеру и руководителю предприятия поможет Контур.Экстерн. Этот сервис позволяет готовить, проверять и мгновенно отправлять в ФНС необходимую регламентированную отчетность.

Безопасность данных

Для сохранности данных предусмотрена трехступенчатая настройка безопасности: персональная настройка доступа пользователей, протокол модификации документов и справочников, возможность восстановления данных.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
;