Бухучет в организациях с разветвленной структурой
Программа позволяет вести учет на предприятиях со сложной структурой, в том числе с филиалами на самостоятельном балансе и/или обособленными подразделениями. Поддерживает разные системы налогообложения.
Для всех структурных единиц будет использоваться единый план счетов учета. Он уже заполнен счетами и субсчетами, при этом пользователь может дополнять его и расширять за счет новых счетов/субсчетов. По каждому из них доступно несколько уровней аналитики. Кроме того, пользователь сможет формировать различные справочники, единые для всей организации и отдельные по филиалам.
Регламентированная отчетность
На основе имеющихся в программе данных по запросу пользователя система составляет необходимые отчеты. Механизм работы с отчетностью максимально удобен и гарантирует корректность расчетов. Он предполагает контроль правильности заполнения всех строк и окон, позволяет формировать файлы для передачи в электронном виде или печатать формы с двумерным штрих-кодом.
Все созданные отчеты остаются доступны пользователю в любое время. Они сохраняются в программе в отдельных реестрах. Отчеты можно редактировать, дополнять, удалять и пр. Сведения об отчетах объединены в реестре, доступ в которому ограничен, работать с ним можно только с рабочих мест для главного бухгалтера и/или его заместителя.
Материальный учет на производстве
С помощью рабочего места «Производство» вы сможете:
- создавать план выпуска продукции с привязкой к договорам поставки;
- задавать спецификацию продукции;
- планировать материальные затраты на заданный промежуток времени;
- формировать плановые заявки на закупку материалов;
- формировать акты приемки материалов.
РМ «Производство» закрывает внешний материальный документооборот на производстве, хорошо дополняет РМ «Склад», где оформляются документы на внутреннее движение материалов.
Стоимость рабочего места «Производство» включена в стоимость лицензии. Функциональность становится доступной пользователям при наличии действующей лицензии. Настраивать ничего не нужно.
Интеграция с онлайн‑сервисами
Интеграция программы Контур.Бухгалтерия Актив с полезными онлайн-сервисами: Контур.Фокус, Контур.Норматив, Контур.Экстерн, Контур.Диадок — существенно упрощает работу бухгалтера и экономит его время.
ПодробнееСервис для работы с закупками
Рабочее место «Закупки» позволяет собирать заявки с подразделений, согласовывать их составлять план закупок и план-график согласно № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
Программа уведомит пользователя, когда бухгалтерия проведет платежные или отгрузочные документы по контракту. На основе первичных документов система сформирует информацию об исполнении.
Рабочее место «Закупки» разработано с учетом всех требований Федерального законодательства. Функция будет полезна для унитарных предприятий.

Простая связь с онлайн-кассами
В программе «Контур-Бухгалтерия Актив» создан сервис, который позволяет организациям выполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».
Сервис обеспечивает связь учетной программы с кассой. Бухгалтер может печатать чеки на основе первичных документов: квитанций, приходных и расходных ордеров. Чеки формируются согласно требованиям закона № 54-ФЗ. В кассовом документе будут полностью прописаны наименования всех реализованных товаров / оказанных услуг. Сервис позволяет избежать трудоемкого этапа составления номенклатуры товаров/услуг вручную.