Как обновить справочник банков РФ — Контур.Бухгалтерия Бюджет — СКБ Контур

Как обновить справочник банков РФ

В последнее время реквизиты банков меняются достаточно часто. Посмотрим детально — как получить актуальную информацию о банках контрагентов и банке, где обслуживается учреждение.

Предусмотрено два способа обновления.

Вариант 1. На ПК есть доступ к сети Интернет

Для обновления справочника банков РФ необходимо зайти в пункт меню Справочники -> Банки России.

В дополнительном меню кнопки Действия  («молния») выбрать пункт Обновить с сайта ЦБ РФ.

В окне запроса указать Обновить все:

Программа информирует о ходе процесса обновления справочника банков и его завершении.

В случае выбора пункта Обновить только справочник принятые изменения НЕ отразятся в банковских реквизитах организаций-контрагентов.

Чтобы обновить банковские реквизиты организаций отдельной операцией, в этой же кнопке Действия  необходимо выбрать пункт Обновить банковские реквизиты организаций.

Программа проанализирует реквизиты всех организаций-контрагентов и отобразит найденные отличия в специальной форме. По каждой из организации можно принять решение в внесении изменений.

Вариант 2. Нет доступа к сети интернет

В данном случае требуется наличие актуального файла с сайта ЦБ РФ - BNKSEEK.DBF

Для обновления справочника банков РФ необходимо зайти в пункт меню Справочники -> Банки России.

В дополнительном меню кнопки Действия  («молния») выбрать пункт Обновить с диска.

В окне запроса указать путь к файлу BNKSEEK.DBF.

В окне запроса указать Обновить все.

Программа информирует о ходе процесса обновления справочника банков и его завершении.

В случае выбора пункта Обновить только справочник принятые изменения не отразятся в банковских реквизитах организаций-контрагентов.

Чтобы обновить банковские реквизиты организаций отдельной операцией, в этой же кнопке Действия  необходимо выбрать пункт Обновить банковские реквизиты организаций.

Программа проанализирует реквизиты всех организаций-контрагентов и отобразит найденные отличия в специальной форме. По каждой из организации можно принять решение о внесении изменений.


Статьи по теме

Учет антивируса: как учреждению провести покупку лицензии на программные продукты

Государственные и муниципальные учреждения используют в работе различные программные продукты. Для этого они покупают соответствующие лицензии у правообладателей. Учет таких расходов вызывает много вопросов. Как действует лицензия на использование программного обеспечения (ПО)? Как отразить в бухучете затраты на ее покупку и можно ли признать их для целей налогообложения?

Работа с резервными копиями данных

В данном разделе рассмотрены способы создания резервных копий данных непосредственно из программы на локальный диск, либо в облачное хранилище.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.