Техподдержка

Звоните
8 343 370-34-89
Заказать обратный звонок
Диагностируйте

Работа в сервисе

  • Что нужно сделать, если не идет сальдо по лицевым счетам?

    Проведите проверку на наличие услуги «Невыясненные» или отсутствие поставщика (Контроль 2.5). Сумма оплаты может попасть в «Невыясненные», если нет входящего сальдо по услугам. Контроль покажет, в каких лицевых счетах есть такие записи. Вам останется только переразнести оплаты по нужным лицевым счетам.

  • Как быть, если при начислении возникает ошибка?

    Проверьте данные лицевые счета на пересечение по датам (Контроль 1.2). Уберите все пересечения параметров.

  • Что значит, если суммовой перерасчет обрабатывается с суммой 0?

    Такое значение возможно, если в акте перерасчетов указан период, в котором на лицевом счете нет открытой услуги.

  • Что делать, если при сохранении возникает ошибка «Primary Key…»?

    В таком случае необходимо выйти из сохраняемого объекта без сохранения. Перейти в Рабочее место «Администратор», далее выбрать Администрирование — Корректировка счетчиков.

  • Как правильно закрыть месяц?

    После начислений и разноски оплат следует выполнить несколько шагов:

    • рассчитать сальдо;
    • провести контроль конечного сальдо (Контроль 1.8) и контроль всех итоговых сумм (Контроль 4.1);
    • в меню НастройкиДокументыЗакрытие учетных периодов закрыть период по всем ЖЭУ.
  • Как выбрать другой вид квитанции?

    Настроить нужный вид квитанции можно через меню НастройкиНастройка глобальных параметров — группа «Печать квитанции» — Вид квитанции.

По техническим причинам отправить вашу заявку в данный момент невозможно. Пожалуйста, попробуйте отправить форму повторно через некоторое время или напишите письмо по адресу: info@kontur.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо! Наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут по номеру:

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.