Помощь — ЖКХ — СКБ Контур

Помощь

Работа в сервисе

В таком случае необходимо выйти из сохраняемого объекта без сохранения. Перейти в Рабочее место «Администратор», далее выбрать Администрирование — Корректировка счетчиков.

После начислений и разноски оплат следует выполнить несколько шагов:

  • рассчитать сальдо;
  • провести контроль конечного сальдо (Контроль 1.8) и контроль всех итоговых сумм (Контроль 4.1);
  • в меню НастройкиДокументыЗакрытие учетных периодов закрыть период по всем ЖЭУ.

Настроить нужный вид квитанции можно через меню НастройкиНастройка глобальных параметров — группа «Печать квитанции» — Вид квитанции.

Проведите проверку на наличие услуги «Невыясненные» или отсутствие поставщика (Контроль 2.5). Сумма оплаты может попасть в «Невыясненные», если нет входящего сальдо по услугам. Контроль покажет, в каких лицевых счетах есть такие записи. Вам останется только переразнести оплаты по нужным лицевым счетам.

Проверьте данные лицевые счета на пересечение по датам (Контроль 1.2). Уберите все пересечения параметров.

Такое значение возможно, если в акте перерасчетов указан период, в котором на лицевом счете нет открытой услуги.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.