Техподдержка системы «Контур-Персонал»

Покупая нашу программу, вы всегда можете рассчитывать на нашу поддержку — техническую и консультационную. Компетентные и внимательные специалисты готовы помочь вам в решении любых проблем.

Обучение

Мы хотим, чтобы пользоваться системой «Контур-Персонал» было просто и удобно.

Сразу же после покупки системы у вас в распоряжении есть:

  • «сквозной пример» – документ, который позволит начать работу и быстро заполнить базу данных по сотрудникам, используя простые рекомендации и упражнения, а также получить практические навыки работы в системе;
  • «справочник пользователя» (книга карманного формата) по системе «Контур-Персонал», с помощью которого ваши специалисты смогут начать работать в системе и освоить все ее тонкости;
  • линия технической поддержки: наши специалисты помогут решить любую задачу, возникшую в ходе работы.

Хотите детальнее познакомиться с функциональными особенностями программы? Всем своим клиентам мы рекомендуем вместе с программой приобретать услуги по обучению прямо на рабочем месте. Наш специалист не только расскажет и покажет, как работать в системе, но и научит заполнению базы данных по сотрудникам, а также первым шагам, необходимым для начала работы.

Внедрение

Внедрение — это процесс, начинающийся с покупки системы и заканчивающийся моментом, когда система полностью соответствует вашим требованиям и ожиданиям.

В процессе внедрения мы:

  • помогаем завести базу данных по сотрудникам (занести кадровые данные, информацию по штатному расписанию, историю трудовой деятельности сотрудников, расстановку сотрудников по должностям).
  • проводим анализ и разработку документации. Если у вас используются специфические формы приказов и отчетов и вам неудобно переходить на стандартные унифицированные формы приказов или использовать уже готовые отчеты, наши специалисты помогут вам доработать систему «Контур-Персонал» в соответствии с нуждами вашей организации.
  • реализуем дополнительный функционал. При необходимости могут быть разработаны дополнительные реквизиты сотрудников, проведена интеграция с другими продуктами (например, с бухгалтерскими программами, электронными проходными и т д.), доработка механизма табельного учета, осуществлен импорт данных из других систем кадрового учета, организовано специфическое разделение доступа к объектам системы и др.

После приобретения лицензии за вашей компанией будет закреплен специалист, который будет сопровождать вас и на этапе внедрения, и после него. В его функции будет входить обучение ваших специалистов, доработка системы под нужды вашей организации и дальнейшее сопровождение.

Сопровождение

Этап внедрения завершен, а жизнь продолжается. Кадровый учет в вашей организации может меняться. В соответствии с этими изменениями может быть доработана и система «Контур-Персонал». Это и есть процесс сопровождения.

Варианты сопровождения могут быть разные. Самых распространенных два:

  • Выполнение работ «по факту». В процессе ведения кадрового учета у вас может возникнуть потребность в решении какой-нибудь задачи, создании новой печатной формы или нового отчета. Наш специалист выедет к вам, как только в этом возникнет необходимость.
  • Заключение договора на сопровождение. Услуги по сопровождению в этом случае будут включать в себя запланированный выезд (либо регулярно, например раз в месяц, либо по мере необходимости) нашего специалиста. Услуги по договору включают в себя консультации непосредственно на рабочем месте вашего специалиста, решение различных задач, доработку системы.

Обновление

Мы строго следим за соответствием нашего программного продукта текущему законодательству. Поэтому мы регулярно выпускаем обновления, которые отражают вступившие в силу изменения, а также дополнительные инструменты.

Как получить обновление?

  • Обновление может быть передано вам на диске;
  • его можно скачать с ftp-сервера.

Если вы затрудняетесь с установкой обновлений, вы можете пригласить специалиста технической поддержки в офис вашей компании.

Почему необходимо регулярно обновляться?

  • Чтобы учитывать изменения в законодательстве. Регулярно выходят законы, указы и прочие нормативные акты, каким-либо образом влияющие на кадровый учет. А нарушение законодательства, как известно, чревато различными штрафными санкциями для руководителя и для организации в целом. Наши специалисты отслеживают эти изменения и вовремя вносят их в систему. Приобретая лицензию на годовой пакет обновлений, вы получаете возможность бесплатно устанавливать все обновления, выходящие в течение года с момента приобретения лицензии.
  • Чтобы не пропустить полезные обновления функционала. Постоянно совершенствуется и развивается система сбора и обработки пожеланий пользователей наших программных продуктов, что также приводит к изменениям в программе. Добавляются неунифицированные отчеты, печатные формы (например, отчеты о сотрудниках по подразделениям). Такие «внутренние» отчеты помогают быстро отчитаться отделу кадров перед бухгалтерией или руководителем организации.
  • Чтобы пользоваться услугами техподдержки. Клиенты, купившие обновление системы, получают бесплатную техническую поддержку на горячей линии системы «Контур-Персонал». Консультации оказываются по телефону и электронной почте, с возможностью использования системы удаленного рабочего стола, которая позволяет решать возникающие проблемы максимально оперативно. Консультанты технической поддержки помогут в решении любых проблем — от помощи по оформлению приказа или отчета в системе до восстановления информации в случае сбоев в работе операционной системы или поломки компьютера.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.