Помощь — Контур.Персонал — СКБ Контур

Помощь

Работа в сервисе

Аппаратное и программное обеспечение серверного рабочего места должно отвечать следующим требованиям:

Параметр Минимальное значение Рекомендуемое значение
Процессор Intel Core 2 Duo и выше Intel Core i5
Оперативная память 2 Гб 8 Гб и более
Жесткий диск 20 Гб 100 Гб и более
Свободное место на диске 10 Гб 20 Гб
Сеть 2 Мбит/с 100 Мбит/с
Операционная система Все версии Windows класса «сервер» (кроме Windows NT, Windows 10 для одного языка, Home версий)
Сервер баз данных MS SQL Server 2008 R2 Express и выше

Аппаратное и программное обеспечение клиентского рабочего места должно отвечать следующим требованиям:

Параметр Минимальное значение Рекомендуемое значение
Процессор Intel Core 2 Duo и выше Intel Core i5
Оперативная память 1 Гб и более 4 Гб и более
Жесткий диск 20 Гб и более 40 Гб и более
Свободное место на диске 500 Мб 1 Гб
Сеть 2 Мбит/с 100 Мбит/с
Операционная система Windows 2000 SP4 и выше (кроме Home версий)
Office Office 2000 и выше (за исключением версий Starter), 32-разрядный
Internet Explorer Версия 4.01 SP2 и выше
Framework Microsoft.NET (проверить, предустановлен ли он на компьютер)

Клиент и сервер должны находиться в одной подсети, иначе для функционирования программы может понадобиться настройка VPN-соединения или терминального доступа.

В программе есть возможность не только вести различные стажи, которые необходимы, например, для начисления отпуска за стаж, но и настраивать систему уведомлений, которая будет предупреждать об изменении надбавок за стажи.

Стоимость нашего продукта складывается из двух компонентов. Во-первых, мы сразу включаем в стоимость техподдержку наших клиентов в течение года. В течение года они могут решить все вопросы, возникшие в ходе работы, по телефону горячей линии. Кроме того, в течение этого года наши клиенты получают новые версии продукта, учитывающие изменения в законодательстве. Второй компонент – это качество. Система не только соответствует отраслевой специфике (позволяет рассчитывать специфичные стажи, хранить информацию по обучению сотрудников и т.д.), но и гибко встраивается в уже существующие системы. Вы легко сможете ее настроить под себя, с учетом исключительно ваших индивидуальных потребностей.

Опыт нашей компании показывает, что тех приказов, которые находятся в стандартной версии системы, достаточно практически для любой организации. Как правило, требуется незначительная доработка программы либо небольшая коррекция бизнес-процесса самой организации.

В нашей программе есть около 100 готовых отчетов. Кроме того, существует гибкий механизм передачи данных из отчета в отчет, позволяющий строить еще более сложные выборки.

Если вам все же необходимы дополнительные отчеты или приказы, то здесь есть два варианта решения. Первый - обратиться к нашим специалистам, которые выяснят ваши потребности, сформируют техническое задание и разработают необходимый приказ или отчет. Второй вариант - провести обучение ваших специалистов, после которого они смогут сами создавать необходимые отчеты (используя встроенный гибкий механизм построения отчетов) и приказы. Все услуги в этом случае рассчитываются согласно ценовому листу нашей компании.

Наша компания сопровождает своих клиентов с момента покупки продукта. Сразу после покупки наступает ответственный этап - внедрение. На этом этапе необходимо занести кадровые данные по всем сотрудникам, должностям, расставить сотрудников по местам, заполнить историю трудовой деятельности и т.д. Это наиболее важный этап, ответственность за выполнение которого будет лежать в том числе и на ваших сотрудниках. Наша компания для каждого клиента выделяет специалиста, который сопровождает его на протяжении этапа внедрения и после него. Задача этого специалиста - успешное внедрение нашего продукта в вашей организации, решение всех вопросов, связанных с внедрением и работой в программе. Кроме того, возникающие вопросы можно решить по телефону горячей линии технической поддержки нашего продукта. Более подробную информацию о том, как построен процесс сопровождения наших клиентов, смотрите в разделе «Техподдержка».

Да, можно. На данный момент уже реализован перенос из программ «Контур-Зарплата», «1С: Зарплата и кадры. v7.7». Кроме того, если в вашей организации используются другие программы, в которых хранятся данные о сотрудниках, перенос может быть осуществлен из файла любой структуры. Все услуги в этом случае рассчитываются согласно ценовому листу нашей компании.

Наша компания является разработчиком продукта для расчета заработной платы – «Контур-Зарплата». Этот продукт интегрируется с программой «Контур-Персонал», что позволяет им обмениваться кадровыми данными. Такая схема работы, в отличие от известных аналогов, позволяет избежать ситуации, когда сотрудник кадровой службы может изменить данные для расчета заработной платы или когда сотрудник расчетного отдела может затронуть данные, необходимые для работы специалисту по кадрам. При этом вся необходимая информация передается из «Контур-Персонал» в «Контур-Зарплата» и обратно.

Да, в нашей программе реализована как старая, так и новая системы тарификации.

Для новой системы заведены виды оплаты труда, заполнена сетка (по квалификационным уровням и группам) и есть возможность строить тарификационные списки.
 

В программе есть возможность не только вести различные стажи, которые необходимы, например, для начисления отпуска за стаж, но и настраивать систему уведомлений, которая будет предупреждать об изменении надбавок за стаж.

В нашей системе реализованы статистические формы № 17, 30, 50, 51. Для их правильного заполнения достаточно следить за тем, чтобы в программе правильно велись данные по штатному расписанию и в личных карточках. Если вся работа в программе ведётся вовремя, то формы заполняются автоматически.

Действительно, в нашей программе реализована выгрузка в МИАЦ, все отчёты формируются не только в печатном варианте, но и в электронном виде, в котором раньше наши клиенты выгружали документы из программы «Кадры». Теперь же эти данные можно формировать в нашей системе, что позволяет избежать повторного ввода информации.

Наша компания понимает, насколько серьезной является проблема защиты персональных данных для наших клиентов. В связи с этим в нашей системе реализованы специальные инструменты, облегчающие учет и защиту персональных данных.

Кроме того, в ближайшем будущем наша компания будет предоставлять услугу по защите персональных данных, стоимость которой будет сравнима со стоимостью системы.

Да, эти формы реализованы в модуле «Госслужба». В августе 2011 эти формы скорректированы в связи с последними изменениями в законодательстве.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте