Как получить помощь горячей линии — Контур.Зарплата

Как получить помощь горячей линии

22 апреля 2020

Напоминаем, что служба технической поддержки пользователей продолжает работать в полном объеме.

Период самоизоляции — не повод остаться без помощи. Понимая это, мы ни на один день не останавливали работу горячей линии и в это непростое время помогаем нашим пользователям решать текущие задачи и сдавать отчетность.

Если у вас возникли вопросы по работе с программой Контур.Зарплата:

  • Звоните — (343) 228-14-51.
  • Пишите — pf@skbkontur.ru.
  • Задайте вопрос на форуме eserecho.
  • Используйте сервисы портала kontur.ru. Они  будут особенно удобны тем, кто работает из дома. Сервисы позволяют заказать обратный звонок или написать письмо, используя форму сайта.

Помните: мы рядом и готовы помочь!


Другие новости

Повышаем цены с 1 сентября

С 1 сентября 2025 года цена на программу  Контур.Зарплата повысится на 10 %.  Изменения коснутся лицензий и услуг сопровождения.

Последние продажи «ПФ Отчет плюс»

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте