Техподдержка

Звоните
8 495 212-21-06
Заказать обратный звонок
Диагностируйте
По техническим причинам отправить вашу заявку в данный момент невозможно. Пожалуйста, попробуйте отправить форму повторно через некоторое время или напишите письмо по адресу: info@kontur.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства.
с кодом города
Например: (343) 2585425 или 89058753478

Спасибо! Наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут по номеру:

Работа в сервисе

  • Как работать в программе
  • Можно ли передавать данные из программы Контур-Зарплата в программу 1С версии 8?

    Есть связь на уровне передачи проводок в «1С: Бухгалтерию» 7.7, 8.х как бюджетных, так и хозрасчетных конфигураций.

  • Как происходит обучение работе с программой на начальном этапе?

    Обучение навыкам работы с программой может быть проведено несколькими путями:

    • При покупке Контур-Зарплаты вам предоставляется руководство «Базовый курс». При работе в системе можно открыть полное руководство (справку) по клавише F1.
    • Возможно обучение непосредственно на вашем рабочем месте под руководством сотрудника СКБ Контур.
    • Обучение может быть проведено в Учебном центре СКБ Контур.
  • Существуют ли версии программы, учитывающие специфику расчета заработной платы для бюджетных или ведомственных организаций?

    Кроме стандартной версии программного продукта, есть версии, учитывающие специфику расчетов: бюджетная, версия для учебных заведений, версия для организаций, входящих в состав силовых структур: МО, МВД, МЧС, версия для банков и кредитных учреждений и т.д.

    Версии программы отражают особенности расчета заработной платы в определенных сферах экономики:

    • «Медицина» — учет труда и заработной платы лечебно-профилактических учреждений всех типов.
    • «Хозрасчет» — расчет зарплаты на любых предприятиях с частной формой собственности.
    • «Бюджет» — расчеты в пределах одного лицевого счета по разным источникам финансирования, внутренним и внешним совместительствам, темам или проектам.
    • «УВД» — возможность одновременно учитывать данные по гражданскому и аттестованному персоналу.
    • «Школа» — расчет зарплаты для школ и других образовательных учреждений с учетом тарификации.
    • «Банк» — обеспечиваются повышенные требования к безопасности. Возможность подведения баланса в течение одного операционного дня.
  • Как получить помощь специалистов горячей линии?

    Сотрудники горячей линии программы Контур-Зарплата предоставляют бесплатные телефонные консультации всем клиентам, продлившим лицензию на программу. Количество звонков не ограничено.

    Компетентные специалисты ответят на вопросы:

    • по функциональным возможностям программы;
    • по настройке режимов работы программы;
    • по настройкам нормативного календаря, обычной сетки, сетки с регрессивной/прогрессивной шкалой, налогов (страховые взносы, НДФЛ, доптарифы), нового источника или объекта финансирования, справочника должностей (в том числе ввод новой должности), таблиц и форм печати (стандартные настройки);
    • по массовой корректировке видов начислений и удержаний (разноска или перекодировка) и кадровой части;
    • по настройке и модификации стандартных сводов, алгоритмов разбиения налогов;
    • по настройкам стандартных алгоритмов и параметров расчета: за месяц, аванса, отпуска, больничного листа, «по среднему», увольнения, дополнительных настроек по видам начислений и удержаний, обратного расчета, дополнительных настроек для сводов;
    • по настройке печатных форм на основе существующих стандартных настроек.

    Внимание! Специалисты горячей линии не имеют полномочий решать вопросы по установке программы, а также по индивидуальным настройкам с учетом специфики конкретной организации.

    С полным перечнем вопросов и услуг можно ознакомиться здесь.

  • Можно ли вызвать специалиста к себе в офис?

    Во время работы в программе у вас может возникнуть потребность в решении какой-нибудь задачи, настройке новой печатной формы или нового отчета. По вашему запросу наш сотрудник выедет к вам, как только в этом возникнет необходимость.

    Специалист Контур-Зарплаты:

    • выполнит установку программы и настроит ее в соответствии с особенностями вашей организации;
    • обеспечит обновление программы Контур-Зарплата и модуля «ПФ-Отчет»;
    • настроит сетевую версию программы и новое рабочее место;
    • устранит последствия аварийной ситуации, связанной с порчей данных, вирусной атакой, некорректными действиями пользователя;
    • проведет широкий спектр настроек, которые невозможно выполнить с помощью горячей линии;
    • окажет помощь в подготовке и формировании отчетности в контролирующие органы;
    • и многое другое.

    С полным перечнем вопросов и услуг можно ознакомиться здесь.

  • Цены
  • Из чего складывается общая стоимость программы?

    Начальные вложения:

    • Стоимость лицензии на право пользования программой Контур-Зарплата можно узнать из прайс-листа.
    • Стоимость работ по установке программы на компьютер пользователя. Для однопользовательской версии ориентировочно 2 часа работы. Для сетевой версии 2 часа + 1 час на каждое рабочее место.
    • Стоимость работ по настройке программы для нужд организации (внедрение). Количество рабочего времени, необходимого для внедрения, зависит от размера организации, сложности расчета зарплаты, квалификации бухгалтера — расчетчика зарплаты.
    • Стоимость работ по обучению бухгалтера — расчетчика зарплаты. На практике обучение часто совмещается с внедрением. Количество рабочего времени, необходимого для обучения, в основном зависит от бухгалтера — расчетчика зарплаты. Специальных компьютерных знаний для овладения программой не требуется. 

    Итого: минимальная стоимость работ (начальных вложений) равна стоимости лицензии; рекомендуемая стоимость работ — удвоенная стоимость лицензии.

    Ежегодные вложения:

    • Обновления программы платные. Стоимость годового пакета обновлений программы составляет не более 50 % текущей стоимости лицензии. Стоимость обновления необходимо уточнить в вашем сервисном центре.
    • Стоимость работ по обновлению программы. Оплата работ — почасовая, в зависимости от затраченного времени. Стоимость 1 часа работ можно уточнить в сервисном центре.
    • Стоимость работ по решению текущих проблем (перенос программы на другой компьютер, настройка новых видов расчетов и отчетов, обучение новых пользователей).
  • Сколько стоит обновление программы?

    При первичной покупке лицензии на программу пользователю предоставляется (без дополнительной платы) лицензия на годовой пакет обновлений программы, включающий в себя все обновления и новые версии программы, выходящие в течение 12 месяцев с момента покупки. То есть если через 3 месяца после покупки программы вышла новая версия, вы получите ее бесплатно.

    Для получения обновлений программы по истечении 12 месяцев с момента покупки необходимо приобретение лицензии на годовой пакет обновлений. Как правило, необходимость в обновлении возникает в начале года из-за постоянных изменений в нормативных актах.

    Обратите внимание: оплата работ по обновлению программы на рабочем месте заказчика не входит в стоимость новой версии. 

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.