Техподдержка программы Контур-Зарплата

Внедрение

Если в вашей организации сложился особый порядок расчета заработной платы, наши специалисты по внедрению могут произвести настройку программы в соответствии с вашими запросами. Там, где это необходимо, мы предложим новый, более эффективный алгоритм расчетов.

Кроме того, в процессе внедрения мы выполняем перенос данных из программы, которой вы пользовались раньше, в программу Контур-Зарплата.

Сопровождение

В течение 12 месяцев предоставляется бесплатное обновление программы. Она может обновляться автоматически через интернет, оповещая о выходе нового релиза, также обновления можно получить по электронной почте, на диске или скачать с ftp-сервера. Процесс обновления вы сможете осуществить самостоятельно, либо пригласить специалиста компании.

Мы хотим, чтобы пользоваться Контур-Зарплатой было легко и удобно. В случае возникновения вопросов при работе с программой вы можете обратиться в службу технической поддержки.

Компетентные и внимательные специалисты проекта Контур-Зарплата помогут вам в решении любых сложностей, касающихся вопросов бухучета, бухгалтерского законодательства и непосредственно работы в программе.

Варианты получения помощи специалиста

Горячая линия

Наиболее оперативный способ получить помощь по работе в программе — обратиться за бесплатной техподдержкой на горячую линию системы «Контур-Зарплата». Консультации оказываются по телефону. Количество звонков не ограничено. Наши сотрудники предоставляют телефонные консультации всем клиентам, продлившим лицензию на программу.

Компетентные специалисты при необходимости ответят на вопросы как о программе, так и о бухучете и расчетах зарплаты в соответствии с последними требованиями законодательства.

Специалисты горячей линии предоставляют консультации:

  • по функциональным возможностям программы;
  • настройке режимов работы программы;
  • настройкам нормативного календаря, обычной сетки, сетки с регрессивной/прогрессивной шкалой, налогов (СВ, НДФЛ при ОСНО), нового источника или объекта финансирования, справочника должностей (в т.ч. ввод новой должности),  таблиц и форм печати (стандартные настройки);
  • массовой корректировке видов начислений и удержаний (разноска или перекодировка) и кадровой части;
  • настройке и модификации стандартных сводов, алгоритмов разбиения налогов;
  • настройкам стандартных алгоритмов и параметров расчета: за месяц, аванса, отпуска, больничного листа, «по среднему», увольнения, дополнительных настроек по видам начислений и удержаний, обратного расчета, дополнительных настроек для сводов;
  • настройке печатных форм на основе существующих стандартных настроек.

Внимание! Специалисты горячей линии не имеют полномочий решать вопросы по установке программы, а также по индивидуальным настройкам с учетом специфики конкретной организации.

С полным перечнем вопросов и услуг можно ознакомиться здесь.

Индивидуальная работа специалиста в вашем офисе

Во время работы в программе у вас может возникнуть потребность в решении какой-нибудь задачи, настройке новой печатной формы или нового отчета. По вашему запросу наш сотрудник выедет к вам, как только в этом возникнет необходимость.

Приехавший специалист:

  • выполнит установку программы и настроит ее в соответствии с особенностями вашей организации;
  • обеспечит обновление программ «Контур-Зарплата» и модуля «ПФ-Отчет»;
  • настроит сетевую версию программы и новое рабочее место;
  • устранит последствия аварийной ситуации, связанной с порчей данных, вирусной атакой, некорректными действиями пользователя;
  • проведет широкий спектр настроек, которые невозможно выполнить с помощью горячей линии;
  • окажет помощь в подготовке и формировании отчетности в контролирующие органы и многое другое.

С полным перечнем вопросов и услуг можно ознакомиться здесь.

Удаленное сопровождение

Очень удобен и эффективен способ, при котором специалист технической поддержки удаленно, через защищенный канал, получает изображение вашего рабочего стола и производит необходимые действия по установке обновлений, настройке программы и т.д.

Такой способ позволяет получить техническую поддержку оперативно и решить возникающие проблемы максимально быстро. При этом ваши затраты на сопровождение программного продукта существенно снижаются.

Вопросы по электронной почте, общение с разработчиками на форуме

Задать интересующие вас вопросы и познакомиться с комментариями квалифицированных специалистов вы можете на форуме.


Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.