Взаимодействуем с Честным ЗНАКом напрямую, поэтому не нужно переключаться на ГИС МТ для работы с маркировкой.
Загружайте УПД и наполняйте кодами маркировки. Отправляйте документы в Диадок и уведомления об отгрузке не участникам оборота товаров.
Проверяйте код DataMatrix при сканировании, сверяйте коды при приемке маркированного товара с помощью сканирующего устройства.
Печатайте этикетки, отправляйте отчеты о нанесении, уведомляйте Честный ЗНАК о вводе и выводе товаров из оборота, создавайте и регистрируйте коды агрегации.
Начать работать в веб-сервисе можно сразу, без дополнительных затрат на внедрение.
Меню соответствует действиям по маркировке товара, разобраться сможет каждый.
Сервис работает везде, где есть интернет. Вы не будете привязаны к одному рабочему месту.
Подойдет, если не хочется тратить силы на поиск оборудования. В него входит все необходимое: ТСД или 2D-сканер, принтер для печати этикеток с кодами, регистрация в Честном ЗНАКе, заполнение карточек в ГС1 РУС, веб-сервис или модуль для 1С, а также обучение.
Терминал сбора данных Атол
2D Сканер Honeywell Voyager 1470G
Принтер этикеток Godex 300
Принтер этикеток TSC TE300
Подготовьтесь заранее
Во время эксперимента товарной группы можно заказывать коды маркировки бесплатно. Сможете начать работать по новым правилам, пройти по всему циклу маркировки и быть готовым, когда она станет обязательной для БАДов.
ПопробоватьМодуль встраивается в любую конфигурацию, начиная с версии платформы от 8.2.19. Оставайтесь в знакомом интерфейсе, пользуйтесь привычными документами учета, а обновления и доработку под ваш бизнес берем на себя.
Если уже есть линия, маркировка будет работать автоматически, с минимальным участием человека.
Автоматизируем все операции, чтобы вы работали с привычными документами, экономя рабочее время.
Поможем, даже если возникли сложности при работе с промышленным оборудованием.
У Контур.Маркировки есть гибкое решение в виде коннекторов и API для интеграции.
Понимаем, что каждый бизнес – особенный. Чтобы маркировка не мешала текущим процессам, а встраивалась в них, подходим к каждому заказу индивидуально.
По телефону менеджер уточняет самую важную информацию: кто ваши клиенты, сколько продукции выпускаете, каким оборудованием пользуетесь. Если требуется, назначаем онлайн-встречу.
На встрече проектный менеджер анализирует текущие процессы: как устроено производство, есть ли автоматизация. Дальше – рассказывает про внедрение и отвечает на вопросы.
Делаем настройку удаленно, как правило, выезд не требуется. Сначала устанавливаем модуль в копию базы 1С для того, чтобы провести обучение. Когда научим – настроим основную.
В конце проверяем систему: если появляются ошибки – устраняем, если есть вопросы – отвечаем и обучаем. Находимся на связи, готовы показывать процесс снова и снова, пока не станет понятно.
Следим за законодательством, обновляем сервис, тестируем решение совместно с ЦРПТ. Проводим вебинары с Честным ЗНАКом и пишем понятные инструкции в справочной.
Держим в курсе любых изменений: рассказываем об обновлениях в социальных сетях, публикуем новости на нашем сайте, делаем ежемесячную рассылку для пользователей.
Не оставим один на один с маркировкой даже после запуска. За компанией в течение месяца будет закреплен сотрудник внедрения, который поможет решить вопросы по работе в сервисе.
Не придется подстраиваться под работу по новым правилам.После анализа бизнес-процессов, дорабатываем модуль 1С под ваши нужды и пожелания.
Настройте интеграцию с другими сервисами Контура: Меркурий, Диадок и EDI.
Подберем решение для брендодержателей на контрактной площадке.
Поможем решить вопроспо телефону или в почте. В любое время.
Знаем, что определиться сразу – сложно, поэтому предоставляем бесплатный период на 7 дней. Подробнее о предложении расскажет наш менеджер.