Маркировка антисептиков — Контур.Маркировка — СКБ Контур

Антисептики

1 августа 2021 года в России стартовал эксперимент по маркировке парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук с заявленным в маркировке потребительской тары антимикробным действием, а также кожных антисептиков — дезинфицирующих средств. Цель эксперимента — подготовка и обкатка решений для всех участников оборота товаров, а также выработка методических рекомендаций по маркировке. Эксперимент завершится 31 августа 2022 года.

Подобрать решение

1 августа 2021

Начало эксперимента по маркировке антисептиков

 

31 августа 2022

Окончание эксперимента

 

Дата старта обязательной маркировки БАД будет определена по результатам эксперимента

Зачем нужна маркировка?

Обязательная маркировка должна помочь выйти пивному рынку из тени, увеличить прибыль добросовестных производителей и объем налоговых поступлений. Кроме того, конечные потребители смогут самостоятельно проверять подлинность приобретаемой продукции.

Импортерам, производителям и оптовикам

Автоматизируйте бизнес-процессы по маркировке пива. Заказывайте коды в “Честном ЗНАКе”, наносите их на готовую продукцию, вводите в оборот. Принимайте проверенные и легальные коды маркировки и сверяйте их с УПД во время приёмки. Минимизируйте возвраты отгруженного товара — наполняйте УПД кодами и сверяйте перед отгрузкой.

Подобрать решение
Розничным магазинам и торговым сетям
Автоматизируйте приемку товаров и вывод из оборота

Получайте УПД и принимайте товары к учету по накладным, созданным автоматически на основе УПД. Формируйте УКД. Легко сверяйте коды в УПД с фактическими кодами на товаре. Получайте от кассы напоминание о сканировании кодов при продаже и моментально сообщайте в «Честный ЗНАК» о выводе товара из оборота.

Подобрать решение

Оставьте заявку, мы подберём
решение для вашего бизнеса