Маркетплейсы начали возвращать товары из‑за ошибок в маркировке — Контур.Маркировка Баннер

Маркетплейсы начали возвращать товары из‑за ошибок в маркировке

22 ноября 2024

Некоторые продавцы на Wildberries получили неприятные уведомления от маркетплейса. Он отказывается принимать товары с кодами маркировки в статусе «Нанесен». И требует изменить его на «В обороте».

Что произошло

При приемке товаров Wildberries начал проверять статусы кодов маркировки и принадлежность продукции поставщику.

Эксперт Контур.Маркировки по законодательству Анна Жукова пояснила:

«По закону у производителя или импортера есть обязанность до передачи товара контрагенту ввести его в оборот. Часть селлеров пренебрегала этой обязанностью. И после отправки отчета о нанесении в Честный знак сразу отгружала товар маркетплейсу. Однако сейчас продать такие товары не получится из-за разрешительного режима на кассе для многих товарных групп.

Поэтому маркетплейс сразу проверяет, введен ли товар в оборот. Иначе он сам будет нарушать закон».

Что делать продавцам

  1. Проверить статусы кодов маркировки в уже отгруженных на склад маркетплейса товарах. А также в тех, которые готовите к отгрузке.
  2. Ввести в оборот в Честном знаке те коды маркировки, которые находятся в статусе «Нанесен».
  3. Внимательно проводить весь цикл маркировки товара: заказывать коды, подавать отчет о нанесении и вводить коды в оборот.

Чтобы не нарушать закон, работайте с маркировкой товаров на маркетплейсах в Контур.Маркировке.

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Получайте подборку важных новостей по маркировке раз в месяц
Подписаться

Другие новости

Закон о платформенной экономике утвердили: какие обязанности появятся у маркетплейсов

1 октября 2026 года вступит в силу федеральный закон о регулировании платформенной экономики, который вводит новые обязанности для маркетплейсов и регулирует  взаимоотношения между участниками процесса. 

Отправьте заявку, мы подберём для вас решение