Уже писали о том, что ЦРПТ предоставляет беспроцентную рассрочку производителям пива и слабоалкогольных напитков на оборудование для работы с маркировкой. Напоминаем, что отправить заявку и воспользоваться ей можно только до конца января.
Помимо маркировки пива и слабоалкогольных напитков, утверждена дата начала обязательной маркировки электронных сигарет и никотиносодержащих жидкостей — с 15 декабря 2022 года.
До 1 июня 2021 года производители обуви могли маркировать остатки по упрощенному атрибутивному составу. Новое постановление Правительства РФ №1861 обязывает перемаркировать такую обувь до 1 апреля 2023 года.
Это значит, что будет технически невозможно продавать пищевые и табачные товары с истекшим сроком годности. Под запрет также попадает продукция, незаконно введенная в оборот. Эксперимент планируют начать с 1 декабря 2022 года и закончить 1 августа 2023 года.
Теперь продавать молочную продукцию можно сразу после поставки оптовику или розничной сети, до передачи сведений в систему маркировки. Послабление действует до 1 июня 2025 года.
В некоторых регионах трудно работать с маркировкой, что вызывает много вопросов. Яна Яровая, старший бизнес-аналитик ЦРПТ рассказала, как работать производителям, которые находятся в труднодоступных или отдаленных местностях.
Совместно с интеграторами и поставщиками ЦРПТ определило список оборудования, который отвечает всем потребностям рынка. Сейчас рассрочка доступна только для производителей пива и слабоалкогольных напитков, но в будущем акцию планируют запустить и в новых товарных группах.
Честный ЗНАК сообщил, что с 1 октября 2022 года вводятся новые правила исчисления сроков годности кодов маркировки. Это коснется производителей молочной продукции: срок годности будет меняться в зависимости от типа оплаты кодов маркировки, а также от способов нанесения.
С 1 декабря к существующим штрафам за нарушения в обороте маркированных товаров добавились новые. Расскажем, что изменилось в кодексах и как избежать нарушения.
Для участников товарооборота вводится ответственность за непредставление или нарушение порядка и сроков представления обязательных сведений в систему Честный ЗНАК.
С 1 октября не разрешено продавать немаркированную туалетную воду и духи, если их произвели или ввезли в Россию до октября 2020 года. Если не успеваете распродать остатки, их можно промаркировать.
Обязательства для участников рынка наступают в разное время и касаются определенных категорий молочки. Эксперты Контур.Маркета помогли разобраться в новых правилах и рассказали, как могут измениться сроки обязательной молочной маркировки.
Допустимый срок маркировки остатков ранее был назначен на сентябрь прошлого года, но не все розничные магазины успели снабдить обувь кодами Data Matrix. Теперь у них есть время до июня.